Целуй меня спящую...

Миледи Волчица
 Когда тебя рвет изнутри...когда не можешь ни о чем думать.. когда мечешься по квартире, как дикий зверь в клетке... когда связаны руки без цепей и завязан рот без кляпа... когда хочется просто тупо сдохнуть возле входной двери от ожидания.... когда сидишь и смотришь в одну точку не отрывая глаз около часа , в своем измерении.. когда живешь, не как хочешь.... когда свет становится тьмой... когда одеваешь дежурную улыбку и пытаешься казаться счастливой.. А сердце разрывается от боли и крика...

 В это время ты обнимаешь её, сидишь с ней на кухне, пьешь чай, смотришь телевизор, разговариваешь... она твоя семья и больше вроде ничего и не надо...

 И никакие врачи и знахари не помогут... Только если вырвать свое сердце и выкинуть к чертям,  а вместо него положить осколок льда...только тогда я не буду думать о тебе... только тогда я буду жить спокойно... только тогда я найду себе место в этом мире...

 А пока приходи в моих снах, как ты это постоянно делаешь,целуй меня спящую... Я же, в свою очередь, буду ждать тебя... А ты... Ты целуй меня спящую....