Необычная встреча или мужчина в одном носке

Ксения Тимофева
Никто не любит опаздывать и я не исключение. Но судьба хитра на выдумки. И в то утро, ранней осенью, случилось так, что я неимоверно опаздывала.  Никогда ещё я не одевалась с такой скоростью , как тогда.  Выскочив из дома, я чуть было не упала на пожилого мужчину ,так некстати решившего провести свою утреннею пробежку мимо моего дома.

Одет он был настолько странно ,что я еще долго не могла его забыть. На нём была синяя в звёздочку пижамная куртка,  полосатые шорты и на вид совершенно огромные кеды. Но самое поразительное было то, что на ноге у него был всего один ярко - розовый носок.

Он сказал мне что-то типа:
- Vive le matin! (Как потом я узнала : « Да здравствует ,утро!» ) И как не в чём не бывало побежал дальше.

Я улыбнулась ему в след и пошла в школу, не ведая сколько ещё раз проказница судьба будет сводить нас вместе.

Ещё несколько раз я сталкивалась с этим городским чудаком, который так пронзительно ярко отличался от всех остальных людей.

Однажды  я встретила его на спортивной площадке в окружение целой компании старшеклассников , он играл в футбол с таким рвением и энергией, что ему ,наверное, могли позавидовать даже  некоторые звёзды футбола.

Казалось нет ,человека с которым бы он не нашёл бы общий язык, нет занятия ,которые было бы ему не по-душе.

Он мог занять малышей , играя с ними в прятки, надувать мыльные пузыри и весело смеяться. Мог помочь девочке, только что потерявшей лучшего друга. Успокоить ,упавшего с велосипеда маленького мальчика.

Я всегда удивлялась его простоте в общение и тому, что он ,казалось, не замечал своего преклонного возраста. Или просто не хотел. Его радость и оптимизм, казавшийся таким диким со стороны, научил меня не отчаиваться и всегда улыбаться трудностям.

Как- то ,сидя у него на кухне слушая старинное, деревянное радио и попивая чай с вареньем, я спросила у него ,сколько ему лет.
Он нахмурился, но, когда он взглянул мне в глаза, я увидела в них всё тот же задор. Он ответил  просто и весело, как обычно :

« У человека нет возраста. Он сам считает его и вгоняет себя в какие-то рамки. Он лишает себя того, для чего как ему кажется ,он слишком стар. Мы стареем только  внешне, но внутри,-он положил руку на сердце,-Мы всё те же ,что были раньше, просто некоторые не хотят это признать»

 Он стал для меня старшим наставником ,но скажу по- секрету, я так и не узнала его возраст. Зачем он мне? Это всего лишь цифры.

Я часто заходила к нему. Я любила сидеть в кресле у окна, в комнате с пола до потолка заставленной книгами и пахнущей пряниками с корицей, он читал мне вслух письма, которые писал в школе любимой девочке, мы смотрели наши любимые фильмы, он всегда помогал мне советом. Мы просто могли пить чай и слушать радио, или же играть в шарады. Иногда мы даже катались в парке на роликах, где на нас удивлённо смотрели прохожие.

Он научил меня быть счастливой, не отчаиваться и всегда знать, что я никогда не состарюсь.