Ты ушел

Катерина Кольцова-Фомина
О сколько раз я вспоминала день,
Когда ушел ты навсегда,
И даже не оставил тень,
Не попрощался ты тогда...

И Где же ты, кем ты любим,
Кому ты стал незаменимым?
Я помню лишь тебя таким,
Каким ты был, ты был любимым...

О мне б предчувствовать беду,
Но как читать мне эти знаки!
Потом ты был один во мраке,
Увы, туда я не пройду...

То мрак другой, то мрак могильный,
Но обещаю, буду сильной:
Напрасно смерть я клясть не буду,
Ведь ты живешь и я жить буду.

Где мир иной и где граница,
Сейчас ты можешь только сниться,
И я всегда буду молиться,
Хоть не судьба была проститься...

Спокойно спи, конец страданьям,
Я предаюсь воспоминаниям...
Ты словно спал, к чему же гроб,
Зачем пришел сюда народ?

Ты не увидел мои слезы,
Ты не почувствовал мороза,
Я в лоб тебя поцеловала,
Я никогда так не страдала....

И снова здесь, пуста могила,
Ведь что она сейчас хранила?
Лишь только имя и твой прах,
Его развею в своих снах.

Я с горем здесь наедине,
Я говорю с тобой во сне.
Кто вырвет меня из этих снов,
Кто....кто же.....???.....