Дюймовочка

Владимир Мазурин
(шуточн.)

Наконец, командировочка!
Да какая - чудеса!
Еду я к своей Дюймовочке
В белорусские леса...

                Как я вижу эти глазки,
                Так мурашки по спине!
                Подарить любовь и ласки
                Обещала Валя мне!

Весь с Привоза я Одесского!
Мой прикид - последний писк!
Я ж не в Пущу Беловежскую,
А в столицу - город Минск!

Но упало настроение,
Хоть стреляй себе в висок!
Ведь зазноба от волнения
Дать забыла адресок.

Жжёт меня в груди агония!
Моя участь решена!..
Выгружаюсь из вагона я -
И душа в полёт! Она!

Глазки как у именинницы!
Но в столице - не в лесу.
А её я до гостиницы
На руках не донесу!

Хоть не в стельку я, а в струнку я
И совсем не на "газу",
Но как глянул на манюньку я,
Так и вышибло слезу.

- Ну, пойдём, моя хорошая,
Не хочу терять и миг!
Не ломалась, и, короче, я
Что хотел, всего достиг!

Я, любя её и веруя,
От сравнений удержусь!
Но скажу, что Гулливером я
Нынче сам себе кажусь!