Памяти первой любви

Калинина Татьяна Петровна
В руки снова взяла я твой старенький мячик.
Он так долго хранился меж игрушек в шкафу.
Где ты, мой озорной, непоседливый мальчик
Из давнишних моих: «не хочу», «не могу»?

Ты давно повзрослел и уехал куда-то.
Я храню до сих пор глаз твоих чистоту.
Улыбаюсь: сейчас ты уже бородатый
И совсем не похож на девичью мечту.

Помнишь, ты говорил, что Ромео не прав был?
Жизнь и счастье ты дал бы Джульете своей.
И меня сохранил спящей девой когда-то,
Словно братец сестру иль отец дочерей.

Не с тобой я узнала, как любить полагалось
По земному началу – в грехе и слезе.
Но любовь во плоти для меня не осталась
Той желанной и чистой, что приходит во сне.

Я навеки с тобой. Я святая девчонка,
Недотрога, упрямица давнишних дней.
Я реликвией памяти скромно в сторонке
Продолжаю быть юной забавой твоей.