Алексашка

Калинина Татьяна Петровна
Алексашка, школьный мой дружок,
Как живёшь ты, милый человечек?
Длится ли твой жизненный урок,
Понял ли, что всё вокруг не вечно?

Ну, да ладно. Времени своё.
Унывать, пока живём, не станем.
Помнишь платье алое моё
С юбкой в складочку? Меня представил маме.

Я смущалась, путала слова.
Светлые косички в белых лентах…
Школьницей тогда ещё была
В дни каникул долгожданных летних.

А потом студенткой стала я.
Ты женился на другой в отместку,
Что на брак, согласья не дала - 
В армию пришла тебе повестка.

Так и разлетелись мы с тобой,
Чтоб навечно прошлое запомнить.
Я с одним жила, а ты с другой.
Вредничали каждый в своём доме.

Алексашка, нам ли унывать?
Мы весь мир перевернуть хотели.
Двум смертям, конечно, не бывать,
Но отдельно две не в запределье.

Алексашка, милый мой дружок,
Я ушла тогда. Но как уйти ты мог?