Пожар. 16 глава

Макки Леста
Сжимай,сжимай меня в объятьях,
 Не позволяй мне улететь,
 Тонуть в глухих людских желаньях,
 И в страхе одиноким умереть.


 Больничный запах, решётки на окнах и слабость во всём теле. И пустота...безграничная усталость. Стены давят со всех сторон, солнечный свет падает на пол истерзанный тёмными полосками решётки, взгляду не за что зацепиться. Трент не помнил как здесь оказался, но знал причину. Всё дело в наркотиках. Первые дни лечения прошли как в тумане. Он помнил лишь боль и тошноту, мерзкий запах собственного тела: такой кислый и резкий. Помнил жар, холод, мокрые простыни. Он помнил каждую их складочку. Помнил свои крики, но не помнил их смысл. Что он кричал? Трент вздохнул и попытался зачесать волосы дрожащими пальцами, но они лишь вновь рассыпались потемневшими прядями по лицу. Трент сморщился, волосы были жирными, неприятными на ощупь. Он окинул взглядом кисти рук с покусанными ногтями. Бледные, тонкие пальцы...Он сильно похудел, кожа бледная с синяками и ссадинами, запястья стёрты в кровь. Значит, его связывали?
 " Лицо ,наверное, как у смерти, -мрачно подумал Трент,- Хорошо, что здесь нет зеркала. Боже, какой тощий...Как так можно похудеть за несколько дней? Или не несколько? Сколько я здесь? Хотя какая к чёрту разница. Просто выпустите меня отсюда..."
 Трент застонал и откинулся на подушку, закрывая глаза, чтобы погрузиться в мир своих мутных и липких снов. Но его уединение было нарушено. В палату зашли Дерек и Джастин. Принц школы выглядел совсем не по-королевски. Волосы собраны в неаккуратный хвост, лицо бледное, синяки под глазами и потемневшие от отчаянья изумрудные глаза. Он присел на край кровати и потянулся к ладони брата, но Трент отдёрнул руку и процедил сквозь зубы:
 - Нахрена припёрлись?
 Дерек нахмурился, но промолчал, предоставляя возможность высказаться Джастину. А парень был на пределе после напряжённой недели, только Алекс помогал ему держаться на плаву. Лишь его объятья помогали уснуть, лишь его прикосновения стирали слёзы со щёк. Джастин так хотел увидеть брата, узнать, что теперь всё будет хорошо, а в результате нарвался на такой приём? Это злило, это обижало, это было просто невыносимо. Он спросил с отчаяньем:
 - Почему ты отталкиваешь меня?! Я же твой брат?!
 Трент усмехнулся и сам не узнал свой скрипучий голос:
 - Никакие мы не братья! И никогда ими не были!!! Бля...Дерек, ты же наверняка в курсе. Даже если мне удалось узнать, то ты точно знаешь...
 Джастин вопросительно посмотрел на Дерека, а тот не стал скрывать:
 - Он о том, что у вас не просто разные отцы...Айрон не является биологическим отцом Трента. Когда Айрон познакомился с матерью Трента, она уже была беременна. Но я не считаю это важным. Главное, что для него вы родные сыновья несмотря ни на что. Он любит вас сильно...
 -Поэтому свалил неизвестно куда?! Чтобы не задушить своей безграничной любовью?!- язвительно поинтересовался Трент.
 Дерек вздохнул:
 - Он слишком сумасбродный... Мой отец всегда присматривал за ним. Непостоянный и легкомысленный...Я удивлён, что он так долго продержался. Он любит вас...
 -Выдать ему за это медаль?!- казалось, что Трент злиться всё больше и больше.
 -Дерек прав... Мы всё равно братья,- попытался успокоить его Джастин.
 -Не пори ерунды! Я тебе не брат! Просто ублюдок, который захотел тебя тра...
 Договорить Тренту не дали. Джастин залепил ему звонкую пощёчину, изумрудные глаза сверкали от гнева, а голос дрожал от бури эмоций в душе:
 -Не смей!!! Мы братья!! Когда отец уехал, кто устраивал мои день рождения?! Мой не брат! Кто вечеринке с друзьями предпочитал моё общество?! Просто ублюдок?! Кто был рядом, когда мне было плохо?! Это был ты!!! Ты мой брат, который заботился обо мне! Самый близкий человек!!!
 К концу своей речи Джастин больше не мог сдерживаться. Он просто бросился к брату и обнял его со всей силы, судорожно всхлипывая:
 -Не смей...не смей меня бросать.
 -Прости...-глухо прошептал Трент.
 -Прощаю! Быстро обнял меня в ответ!- скомандовал Джастин.
 И Трент не посмел ослушаться. Он осторожно обнял брата в ответ. Действительно своего брата. Щёки почему-то стали мокрыми, а взгляд затуманился.
 -О-па... Да вы тут сырость разводите? Дерек, это ты их довёл?- весело поинтересовался Алекс с порога.
 - Чуть что так сразу я? Нашли мне Бастинду Изумрудного города,- пробормотал Дерек.
 Алекс ласково потрепал Трента полос, а тот смущённо пробормотал:
 - Осторожно, волосы грязные...
 -Ой, нашел, чем пугать. Как тебе здесь?
 Трент помрачнел:
 -Ужасно...
 -Тогда у меня хорошая новость. Мы можем забрать тебя отсюда, но с условием что Дерек будет наблюдать за тобой постоянно. Согласен?
 Трент изумлённо посмотрел На Алекса. Он не ожидал понимания с их стороны. Но оказывается достаточно было просто попросить о помощи? Если бы он понял это раньше, то сейчас всё было бы иначе. Он чувствовал некоторую неловкость по отношению к Дереку, но не боялся его, поэтому сразу же согласился на предложение Алекса:
 -Я согласен. А жить будем в нашем поместье?
 -Да, если ты не против...Там теперь стало просторнее...
 -Почему?- заинтересовался Трент, а Джастин мило покраснел. Ситуацию прояснил Алекс:
 -Джастин переехал ко мне. Мы теперь вместе.
 -Ага...-протянул Трент, не совсем понимая о чём речь.
 -Кстати! Дерек сейчас отвезёт тебя домой, а мы поедим по магазинам в завтрашней вечеринке по поводу твоего выздоровления.
 -Отлично!!!- обрадовался Джастин и обнял брата на прощание.- До завтра!
 И уже на пороге Алекс добавил:
 -А ещё я приготовлю свой фирменный торт!
 -Ура!!! Торт!!!- прокричал Джастин и поцеловал Алекса в губы.
 Как только парочка покинула помещение, шокированный Трент пробормотал:
 -Я что-то пропустил?
 Дерек хитро улыбнулся:
 -Ты даже не представляешь, насколько много пропустил...


 Алекс и Джастин впихнулись в квартиру, нагруженные пакетами. Они разулись и даже сняли носки, потому что оба любили ходить босиком по мягким коврам. А затем направились на кухню. Алекс с нежностью смотрел на счастливого Джастина, который старательно распихивал продукты по полкам. Алекс не удержался, подошёл к Джастину и прикоснулся губами к золотистой пряди волос. Блондин тут покраснел от такого проявления внимания:
 -Не смущай меня...
 -Не могу, я же не виноват, что ты такой милый...
 -Ах, так?!
 После этих слов Джастин встал на цыпочки, обхватывая Алекса за плечи, и жадно поцеловал его. И Алекс не смог устоять. Он сжал бёдра партнёра и приподнял его над землёй, позволяя обхватить свою талию ногами. Джастин был горяч как никогда раньше. Он легонько кусал чужие губы, скользил между ними языком, его пальцы путались в чёрных волосах. Алекс не помнил, как они добрались до спальни, но синяки на теле на следующее утро подтвердили, что он пересчитал все углы своей квартиры. Он бережно опустил Джастина на постель, что так ярко контрастировало с его жадными поцелуями и горящим взглядом. Джастин уже стянул с себя футболку и зашвырнул её в дальний угол. Он с некоторым изумлением смотрел, как извернулся Джастин стягивая с себя брюки, что впрочем, не помешало сделать Алексу тоже самое. Просто раньше всё было иначе...Нежно, осторожно и неторопливо, но сейчас между ними будто проскакивали искры. Алекс подполз к возлюбленному, скользя коленями по шёлковым простыням, и навис над возбуждённым блондином. Джастин дёрнул полы его рубашки в сторону и выгнулся навстречу, чувствуя, как мелкие пуговицы скатываются с влажного тела. Алекс сдёрнул резинку с волос Джастина, позволяя золотым волосам каскадом рассыпаться по плечам возлюбленного, но немного дёрнул его за волосы. Джастин недовольно зашипел, а Алекс прошептал ему на ухо извинения и сжал зубами мочку уха, коснулся языком, спустился к линии силуэта белоснежной шеи, оставляя тёмный след, словно свою метку. Ловкие пальцы скользнули под ткань трусов, срывая с губ Джастина сладкий стон. Алекс посмотрел на него, желая запечатлеть эту великолепную картину. Он впитывал взглядом каждый изгиб стройного тела, ласкал взглядом кожу цвета слоновой кости, наслаждался блеском зелёных глаз, ему нравилось, как золотые волосы рассыпались на фоне белых простыне, как опухли губы возлюбленного. Но больше всего ему нравилась мысль, что Джастин его раз и навсегда. А Джастин лишь заворожено смотрел в омут тёмных, хищных глаз. Возбуждение искрами проносилось по кончикам пальцев, огонь полыхал в теле. И они сорвались, бросились друг к другу в объятья. И во всём доме лишь их соседи догадывались, что в их квартире настоящий пожар. Но их это не напугает. Они знают, что так пылает только настоящая страсть, рождённая искренней любовью.