Мир и я

Любовь Синица
.            
Мир меня не поддержал,
Не внял моим страданьям,
А я признаться так мечтал
Снискать его признание.
   Чтоб мог принять мои стихи
   И становился круче,
   Чтоб до меня смог снизойти
   И понял меня лучше.
Ведь я колесико в цепи
Большого Мироздания,
Коль до тебя мог снизойти,
Молить твое признание.
   Пусть мысль ко мне пришла из вне,
   Быть может, из зазеркалья,
   Но я по сути человек
   Жду счастья и внимания.
Жду пожатий твоих рук,
Ласковых улыбок,
Ведь я пишу не вдруг
О мире, что так зыбок.
   Хочу, чтоб лучше стал
   И мир и человек в нем,
   Но видно мир тот не настал,
   Чтоб сделать ход в него конем.
Буду ходить пока лишь шашкой,
Коня оставлю на потом,
Быть может, стану счастлив,
Тогда рвану ладьей.
   Ведь я не жду твоих похвал,
   Ни славы, ни оваций.
   Мой ум от ханжества устал,
   Хочу в любви тебе признаться.
Хочу, чтоб понял человек
Свое предначертание,
Что век земной всего лишь бег
В вселенной Мироздание.
   Где плоти нет, один лишь дух
   Витает скорой мыслью,
   Где не ломит плоть недуг,
   Сам дух царит над смертью.