Книжная выставка и семинары

Горовой Геннадий
Привет всем читателям!!! Эта неделя у меня выдалась очень интенсивной и интересной. Главное событие недели- покупка билетов в Киев на семинар Миколы Латанского и Лизы Никольс "Прорыв к Успеху", о котором, разумеется, я напишу, потому что это будет реальный Прорыв- к самореализации, миру в душе и личному Счастью. И встреча со старым другом, еще из израильской армии, который уже много лет живет в Москве, и выставка книг на ВДНХ.

Неделя началась в Алтуфьево, где я был на встрече с замечательными ребятами, очень опытными коучами и Мастерами, несмотря на свой юный возраст, Николаем Мрочковским и Алексеем Толкачевым, которые достигли очень больших высот в бизнесе, спорте и жизни. В основном в инфобизнесе. Было интересно услышать их рассказ и ответы на вопросы. Они вошли в книгу рекордов Гиннеса за самый масштабный вебинар на планете. После моего возвращения из Киева я пойду на их семинар, чтобы закрепить знания, полученные в Киеве, и расти дальше и выше. Ведь нет предела знаниям и возможностям человека. Ребята смогли добиться Успеха и являются экспертами в своей области. В конце я дам ссылки на сайты, как всегда.

После получения автографа от автора, рукопожатий и принятия решения на тему как и где учиться, я выхожу на улицу и иду в Бибирево, ведь этот район Москвы я еще не знаю, а что лучше прогулки на своих двоих? Район спальный, особо смотреть нечего, и я еду в центр, где меня ждет прогулка по центру с интересной собеседницей и встреча с Губерманом. От памятника Пушкину, где птичка вылетает, мы идем по Гоголевскому на Арбат. А оттуда к библиотеке имени Ленина и по окрестностям. Беседа плавно перетекает с темы на тему, погода хорошая, и в голове проясняется. Появляется план действий, а не только положительные эмоции, хотя это очень важно. И в уютной кафешке наслаждаемся чудесным капучино. А потом встреча с Губерманом.

Встреча происходила в огромном книжном, основная цель, разумеется, была продажа книг, так что все продолжалось минут 40. Игорь, как всегда, остроумен и посылает "куда надо", очень весело и прикольно. Особенно на вопрос одного ханжеского деда "Как Вам не стыдно матюгаться" выдает гарик про бабушек и их "боевое несостоявшееся прошлое", так как именно пожилые женщины больше всего обожают эти "гарики". Человеку 76, в очень хорошей форме, бодр и подтянут. Мне довелось дважды быть на его вечерах в Израиле- всегда с аншлагом и хохотом зала. В таком приподнятом настроении я поехал домой, с улыбкой заметив, что подсказал людям в метро, как и куда доехать, без оглядки на карту. То есть, многое уже на уровне знания, что не может не радовать.

А дальше встреча со старым другом и его семьей, с которыми мы знакомы с 1996 года. Конечно, все было на высшем уровне- общение на уровне души, ведь столько связано, несмотря на Океан, разделявший нас 6 лет, да и Москва- Кирьят Ям- все-таки расстояние, хоть и не такое большое. Вспомнили и прошлое, и настоящее, и поговорили о будущем. И поигрались с его чудесным сынишкой, пришло время и мне серьезно думать о семье и детях. И про метро, ведь его отец был метростроевцем. Время пролетело незаметно, и пора уже ехать домой, предварительно купив билеты в Киев.

А выставка книг на ВДНХ меня ваще убила наповал. Столько одухотворенных лиц, людей думающих и читающих, я давно не встречал. Она продолжается несколько дней, я был 2 раза. Огромное количество издательств, типографий, писателей и поэтов, магазинов и, самое главное, людей, которые это все покупают и читают. Выступления писателей и не только- от Донцовой до Глобы и от Джигурды до генерала, кое-что удалось послушать. Книги и газеты на любой вкус- от "Правды" и "Литературки" и до Левитанского и Хэмингуэя, и на английском тоже. А также календарики, значки, иван-чай, продукты компании "Сибирское здоровье", веды показывают верхушку айсберга, немного рассказывая о себе и танцуя. И ребята рекламируют мастер-класс по уличной драке, и как из нее выйти победителем. Самое главное- удалось поговорить с редакторами насчет своей будущей книги и ее издания. Осталось только написать еще рассказов 100, чтобы был материал на книгу. Думаю, много времени это не займет, ведь интересные события происходят постоянно.

А потом прогулка по ВДНХ и по павильонам. Но это не то, что мы видели в 86 с дедом, ведь тогда в павильонах не было лавочек и ресторанчиков. Это немного разочаровало. Зато видел "петушки" на палочках, как в детстве, но не купил, и автоматы с газировкой, похожие на те, из детства. А ракета и "ЯК-42" опять поднимают настроение. Внутри самолета устраиваются выставки, следующая будет посвящена украденным фотографиям. Звучит интересно. А дальше через монорельсовую дорогу иду на станцию метро. Это будет программа для следующего посещения. Недалеко на сумасшедшую высоту возвышается Останкинская башня, и уже планируешь следующие приключения в необъятной столице. О которых я скоро расскажу дорогим читателям

http://alexeytolkachev.com
http://www.e-slovo.ru/177/8pol1.htm
http://www.finance1.ru/about
http://Latansky.com
http://youtu.be/dbQ7w4eEor0