Успокой меня

Катерина Кольцова-Фомина
Успокой мое сердце, принеси покой,
Так хочу я вернуться домой.
Где же мой дом - в сердце твоем,
Мы вместе туда дорогу найдем.

Не нужно страсти, пусть будет печаль,
Тишина, безмятежность и даль,
Пусть несут нас мечты и грезы
Сквозь года, холода, морозы.

Успокой мою душу, согрей любовью,
Только тихо и нежно и с болью
Посмотри мне в глаза, ты поймешь,
Что весь мир в них найдешь.

Излечи меня, наполни светом,
Научи, как нужно любить,
Чтобы мечты могли воспарить
Вместе с новым рассветом.

Хочу спать в твоих крепких объятиях,
Слушать стук сердца и вновь
Пережить всю нашу любовь...

Прогони ночные кошмары и сны,
Где мы с тобой не близки.
Не кори меня, не вини, не надо,
Пусть я и заслуживаю ада....

Обмани меня, успокой,
Помоги заснуть, так устала,
Во сне я вернусь домой,
Я так долго его искала...