Уфф, устал

Сергей Коваленко
 


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Боюсь вмешаться в твою жизнь, но мне хочется общаться с Тобой. Если что то будет не так, скажи, я замолчу. Знаешь, наверное мой жизненный путь привел меня к осознанию предназначения Человека, не конкретно какого то , а вообще- человека. Я понимаю , что на сегодняшний день самое ценное для человека это время его жизни. А самое ценное в человеке это искренность. Мне многие говорят, что я не от мира сего. Моё понимание жизни выражено в моих стихах. Меня убивает несправедливость, меня убивает злоба, меня убивает паразитизм, меня убивает жадность. Мне дают жизненые силы любовь, добро, бескорыстная помощ, искренность. Это дает ощущение счастья внутреннего света. Я ВСЕ ЗНАЮ. Вопросы иногда задаю, чтобы проверить себя. Я миллион раз наступал на грабли доверяя комуто своё сокровенное, зарекался, и всеравно наступал опять. Наверное просто не могу по другому. В моих стихах есть стих "ДЕД, там эта боль. Но в моих стихах есть и "ПОЛЕТ" и много жизнеутверждающих вещей. Нельзя от жизни уходить в свою ракушку и прятаться там.  Вообще, воспитание ЧЕЛОВЕКА это на сегодняшний день основная задача всеобщая. Я перешел незаметно от личного на всеобщее, наверное потому, что имеется прямая связь.

Прямая связь. Отвечая на многие вопросы приходишь к осознанию Человека. Что такое ЧЕЛОВЕК? Попытаюсь ответить. РАЗУМ как таковой существует не зависимо от нас каждого. ОН ЕСТЬ. ОН БЫЛ. ОН БУДЕТ. Но от нас зависит то, какой он РАЗУМ. Та мизерная частица РАЗУМА, которая находится в каждом, складывается в одно большое ЦЕЛОЕ. Человек – носитель РАЗУМА. Все внутренние системы человека существуют для обеспечения МОЗГА всем необходимым. Система полностью автономна и независима. Мозг – вместилище Разума и  Центр управления системой жизнеобеспечения Мозга. 
Существует разум не зависимый от Человека. Сей Разум не материален и не может выполнять физические действия. Он может воздействовать на поведение людей, развитие Людей, а значит и на развитие многих ситуаций. Почему в истории человечества произошло то, что произошло? Ведь так много непонятного и не логичного в развитии истории человечества.  Предполагаю ответ в том, что необходимо было ускорение технического развития. Развитие технологий и технических возможностей происходило во время войн - столкновения идеологий, столкновения интересов и попыток поработить себе подобных для ……….. Все произошло. Сегодня необходимо развивать и воспитывать разумного человека. В скором будущем будет так: Границы между государствами будут чисто номинальными. Деньги в идеале должны быть едины для шарика. Предполагаю, что грядет БОЛЬШАЯ БЕДА для человечества как такового и разума, в грядущем времени. Сегодня развивая каждого конкретно и всех з, затрачивая усилия и средства на развитие разумного человека можно попытаться подойти к  будущему РАЗУМНО и предпринять то, что не даст вернуть Разум в состояние анабиоза и  надо будет начинать ВСЕ сначала. Первая обязанность руководителя государства, это создание условий для развития ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Задаю себе вопрос: Что не так и почему?  Понимаю, что Человек сегодня это средоточие желаний.  И в большей степени желаний для себя. Как только ОН осознает и начнет действовать не в своих интересах, а в моих, будет происходить невероятное.  Откроются перспективы развития ЧЕЛОВЕКА Разумного. Что сегодня происходит? Мы строили, строили  и наконец, построили. В силу многих обстоятельств,  плюхаемся в болоте нами созданном. Столько сил и жизней потрачено на создание фундамента, и опять болото насилия.  Созданы технологии воздействия на сообщества людей. В итоге каждый тянет одеяло на себя. Закон эволюции.  Социальная справедливость. В чем она заключена. В том, что надо делиться с пассивными? Заплюхался. Передохну.
Это случится давно. Так давно, что время  не имеет смысла  при осознании  бесконечности.
Это случилось в будущем. Том будущем, что время не имеет смысла при осознании бесконечности.
БЫЛА ЖИЗНЬ! БУДЕТ ЖИЗНЬ!
Материя находилась в состоянии начала-конца-остановки-движения-прекращения.
ПУСТОТА – НИЧТО
КАК ЖИВУТ ЧУВСТВА? КАК СУЩЕСТВУЕТ МЫСЛЬ? КАК? ГДЕ?
Было ТАК! СОСТОЯНИЕ МЕНЯЛОСЬ. Плотность превысила  критическое значение, реакция разорвала  массу. РАЗРЫВ
РАЗУМ погиб?-нет!
Разум существовал вне времени и пространства. Существовал в целом в РАЗРЫВЕ его нет как такового.
Разум не мог пропасть в никуда. КАК НЕ ПРОПАЛ?
В разрыве создаются условия в КАЖДОЙ создавшейся отдельной части.
И в КАЖДОЙ ЧАСТИ, в создавшихся условиях стремление частиц к созданию биоструктур будет неотвратимо.
Биоструктуры не способны полностью восстановить РАЗУМ.
При достижении Биоструктурами определенной степени развития, сама биоструктура   будет стремиться создать разум.
Сложившаяся самопрограмируемая биоструктура будет искуственно создавать РАЗУМ
Разрыв это части целого. Появляется пространство, время, движение.
Состояние частей одинаково после разрыва. Затем меняется в зависимости от массы, скорости, взаимодействия с  соседними ЧАСТЯМИ. Взаимодейсвие частей оказывает влияние на на создание условий для соеинение частиц в биоструктуры. Биоструктуры  способны к реконструкции вплоть до достижения основного состояния.
Разум ВОЗРОЖДАЕТСЯ.
Соединение частиц в биоструктуры, единственный путь возрождения РАЗУМА.
КАК? Если Материя в РАЗРЫВЕ пройдет столько стадий изменения, то что  будет с биоструктурами?
Программа, заложенная в целое скопирована в части до элементарного уровня и наоборот.
Целое не СОБРАТЬ  после Разрыва. Биоструктуры скопируют целое, создадут жесткие связи.
Для этого необходимы определенные условия, Биоструктуры конечны вчастности и бесконечны в развитии.

УФФ, УСТАЛ.