Сны о счастье

Галина Шериметьева
Во сне тебя люблю,
Не разрушай мой сон,
Потоки нежности твоей,
Как солнечная благодать,
Я аж зажмурилась от счастья.

Во сне с тобой вдвоем,
А наяву мы порознь,
У каждого своя дорога,
Но счастливы ли мы?
Дай искупаться в нежности твоей...

Во сне есть дом и сад,
Я там бываю часто,
Мы с тобою,
Там на качелях радостно смеемся,
И пусть все видят нас,любимый...

Во сне есть дети,
Не один,их много,
Они веселою гурьбой,
Бегут на речку искупаться..
Там тепло,
Детишки весело смеются
На дне увидев пескарей,
Рыбешек мелких и пытливых,
Детишки ловят их руками..

Во сне есть мать,отец,
Я помню,что сейчас их нет,
Но в снах они приходят очень часто,
О,боже,как скучаю я по ним,
А раньше я не замечала,
Что просто есть они..

Во сне есть все,
Кто так давно покинул,
Этот грустный мир,
Взяв часть и моей жизни,
Так одиноко мне без них...

Во снах мы счастливы,
Ведь правда?
Так,что же наша Жизнь?
Быть может сон?
Иль продолжения Бесконечность...