Сказка про Хрюшку

Лиса Лёля
Жила-была Хрюшка. Бегала она по полям, по лесам, грелась под Солнышком и радовалась ему.
Говорило Хрюшке Солнышко: «Не ходи в лужу, а то станешь грязной!»
И стало Свинке интересно, что такое быть грязной. Подошла она к луже и увидела, что она тёплая, и что в ней отражается Солнышко. Захотелось Свинке достать до Солнышка и плюхнулась она в лужу. Ей стало тепло, мокро и весело. Завизжала она от радости и давай барахтаться. А когда нарезвилась, вышла на сушу и посмотрела в лужу. И тут… она поняла, что до Солнышка не достала, а сама стала чёрной-пречёрной. Заплакала она от горя и плюхнулась обратно в лужу.
Сидит Хрюшка в грязи, а над ней сияет Солнышко. Сидит она и плачет: «Солнышко! Ты такое чистое, а я такая грязная. Скажи ты, Солнышко, ветру, чтобы нагнал тучку, полил бы дождик, и я бы стала чистая-чистая, как ты, Солнышко!»
Отвечает ей Солнышко: «Нет, Хрюшка, не скажу я ветру нагнать тучку, потому что набежит тучка и закроет мой свет. А я хочу всем светить! Но не печалься, Хрюшка, я тебя и такую, грязную, люблю!!!»
Развеселилась тогда Хрюшка, захрюкала от радости: «Спасибо тебе, Солнышко, за то, что ты меня грязную любишь!» И перестала плакать Хрюшка.
И тут вдруг выскочила она из лужи, выбежала на зелёную травку и стала бегать среди цветочков, валяться и хрюкать от радости на чистой травке. И сама не заметила, как от утренней свежей росы стала чистая-пречистая. Но вот, вспомнила она про лужу, подошла к ней в задумчивости и вдруг увидела своё отражение!
«Какая же я стала чистая, розовая, блестящая! Спасибо тебе, Солнышко, что полюбило ты меня тогда грязную, и я от радости сделалась чистой!»
И не захотела Хрюшка возвращаться больше в лужу, хоть она была и тёплая. И стала Хрюшка зверем чистым. И с тех пор живёт в полях, в лесах и греется только от Солнышка.