Ищейка. Часть 1. Глава 2

Счастливая Дарья
Глава 2.
Если честно, работать одной уже вошло у меня в привычку, поэтому напарник стал для меня лишним звеном. По Саймону сразу было видно, что этот «человек» - лидер. Все решает сам и хочет, чтобы все ему подчинялись. Что ж, он либо будет разочарован, либо станет моим врагом. Я мельком обернулась на него и внутри себя чему-то усмехнулась. В лабиринтах новичок еще не разбирался, поэтому покорно шел следом за мной.
- У тебя странное имя, - подал он голос, когда мы пересекали 5 уровень.
- Это не имя, - у меня не было ни малейшего желания вдаваться в подробности.
- Призвание? – все так же невозмутимо.
Я остановилась, оборачиваясь к нему лицом.
- Талант.
- А я думал, что здесь у всех есть имена.
Сейчас он столкнулся со взглядом, полным пренебрежения.
- Нет, не у всех, - я спокойно продолжила свой путь, Саймон начинал раздражать меня все больше. Уже метров через 30, он вновь решил заговорить. И почему мне достался такой болтливый напарник?
- Откуда ты?
- Тебя это волновать не должно.
- Мне интересно. Ты – не темная. У тебя глаза человека. Чем же ты заслужила место в этой элитной гвардии?
Меня что-то зацепило: каждая его фраза была сказана с таким высокомерием. Вдох, разворот. Лицом к лицу.
- Гордыня, тщеславие и… - вдох, - тонкие нотки страха. Ты – падший, - констатация факта. – Добро пожаловать в элитную гвардию зла.
Что это? Удивление в его небесно-голубых глазах? Нет, это провал его образа.
До 6 уровня мы дошли молча.

- Какие люди! Давно ты не заходила в гости.
- Здравствуй, Лазарь, - мимолетная улыбка коснулась моих губ. – Я на задании.
Чернокожий мужчина с короткими афрокосичками окинул взглядом Саймона и озадаченно хмыкнул.
- Смотрю тебе дали напарника.
Я оставила эту реплику без комментария.
- Нам поручили забрать здесь инструкции, - в разговор вмешался новичок. – Так что от нас требуется?
- Вам нужно перехватить силу одной души. Человек скоро умрет, но после смерти должен стать ангелом… высшей ступени. Именно поэтому эта сила для нас так важна.
- Кто объект? – спросила я.
- Так, сейчас посмотрим: особь женского пола, возраст 14 лет.
Лазарь протянул мне свиток с указанием времени и места предполагаемой встречи.
- Примерное время смерти – сегодня, 3 часа дня, - сказал он с вытянутой рукой.
Я стояла как вкопанная, на лице не отразилась ни одна эмоция, но внутри меня бесновалась вспышка гнева. Лазарь перенаправил свиток на Саймона, не задавая лишних вопросов. Мужчина покорно принял манускрипт, не совсем понимая, что происходит. Словно опомнившись, я быстро вышла в коридор лабиринта, краем уха все же слыша их разговор.
- Что это с ней? – удивился Саймон.
- 14 лет. Еще ребенок.
- И что?
- А, действительно, что? – издевательство в голосе Лазаря. – Собирайтесь, уже почти полдень.