Исцеление пороков

Ангерра Соловьева
   Тяжело дышащий, грузный мужчина, лет пятидесяти на вид, дрожащей рукой гладил обнаженное тело Кристины. Ее невероятно белая, лишенная малейшего признака загара, кожа в сочетании с длинными вьющимися черными волосами, могла стать предметом восхищения ценителя утонченной женской красоты. Но, вместо нежного возлюбленного, который составил бы достойную пару юной красавице, рядом пыхтело, пропахшее прогорклым потом давно не мытого тела, омерзительно-липкое существо мужского пола. Девушка спокойно наблюдала за похотливыми действиями клиента. Ей хотелось найти в нем хоть толику прекрасного. Она верила, что в каждом, даже в самом порочном, человеке спрятана частичка истинной душевной чистоты, что была безвозвратно утеряна в детстве. Кристина чуть напрягла внутреннее зрение. Вот, почти получилось - уголки губ незаметно поползли вверх, предвещая неизбежную улыбку.
  - Ты чего? - неожиданно тонким от возбуждения голосом спросил мужчина: он уже пришел в полную боевую готовность.
  - Я хочу прочитать Вам одно стихотворение, - не переставая улыбаться, ответила девушка.
  Мужчина растерянно заморгал, и через мгновение расхохотался.
 - Ты? Мне? Ой, насмешила, - жирное тело сотрясалось в непрекращающихся вибрациях, - ты же шлюха. Шлюхи не читают стихов. Они...
  Клиент хрипло вдохнул воздух, схватился за сердце, и, так и не закончив фразу, успокоился.  Слезящимися от смеха глазами он уставился на Кристину. Мелкая дрожь заставляла в последних судорогах колыхаться его обвисшие щеки. Девушка сосредоточила взгляд светло-голубых глаз на зрачках партнера и тихим проникновенным голосом произнесла несколько слов. Лицо мужчины стало расплываться, стремительно теряя четкие очертания.
   Кристина медленно проникала в его подсознание, опускаясь все ниже и ниже по склизким, поросшим мхом стенкам колодца его души. Девушка чувствовала запах гнили и разложения, но, превозмогая отвращение, продолжала спускаться. Обволакивающий зловонный смрад заполнил каждую клеточку ее организма (Кристина понимала, что ужасный запах существует лишь в ее подсознании, но порой ощущения, которые она испытывала при проникновении во внутренний мир другого человека, казались живее реальных). Наконец, девушка заметила небольшое, затухающее пламя на дне колодца и направилась к нему. Кристина стала аккуратно раздувать тлеющий огонь, старательно отмахиваясь от огромных рыжих тараканов, с неизменным упорством атакующих ее руки. Она была терпелива и вскоре добилась умеренно - ровного яркого пламени. Тараканы исчезли. Пора было возвращаться.
  Девушка проговорила последние слова совсем тихо, практически шепотом и чуть повела плечами, от чего ее волосы упали на грудь, окутав ее плотным черным покрывалом. В комнате кроме нее никого не было. На тумбочке лежали щедрые чаевые. “Я помогла ему” - удовлетворенно подумала Кристина. Она достала из сумочки блокнот и сделала запись: 87. Восемьдесят семь исцеленных душ. Они приходят, желая получить сексуальное удовлетворение, но приобретают гораздо большее.
    На следующий день (была суббота - наиболее загруженный у девушек день недели), Кристина сидела в черном кружевном пеньюаре на краю кровати  и расчесывала непослушную гриву своих роскошных волос, когда в дверь нерешительно постучали.
   - Открыто, - сказала девушка, не отрываясь от занятия.
   На пороге мялся совсем еще юный парнишка, на вид едва отметивший свое совершеннолетие. Его идеально выглаженная белоснежная рубашка и отутюженные брюки создавали впечатление “маменькиного сынка”, нечаянно перепутавшего дверь. Но у них в заведении ошибок не бывает. Если кто и попадает в “Логово страсти”, то уж точно не случайно. Кристина медленно развернулась и ласково, почти с материнской нежностью, посмотрела на гостя. Молодой человек ответил ей благодарной улыбкой. В его светло-голубых, в точности как у Кристины, глазах читалась откровенная юношеская наивность. Молодые люди несколько секунд смотрели друг на друга, пока девушка не осознала: его душа скрыта от нее, словно защищена невидимым барьером от вторжения незваных посетителей.
   - Привет, - продолжая уже натянуто улыбаться, проговорила Кристина. Ей было неуютно от осознания собственной беспомощности.
   - Здравствуйте, - еле слышно пробормотал молодой человек.
Кристина успокоилась - вряд ли такой стеснительный паренек сможет навредить ей.
   - Давай перейдем на ты? Как тебя зовут?
   - Миша. А Вас? Ой, то есть тебя?
   - Кристина. Миша, ты первый раз в подобном заведении?
   - Как ты догадалась? - молодой человек густо покраснел, чем еще больше расположил к себе собеседницу.
   - Ну... Просто ты не похож на людей, с которыми мне приходится здесь общаться. И что ты в дверях стоишь? Проходи, садись, - девушка указала рукой на место рядом с собой.
   Миша сел на противоположный конец кровати и принялся нервно разглаживать свои брюки. Кристина, скрывая удивление от его скромности, совершенно неуместной в “Логове”, осторожно пододвинулась навстречу, оставив молодому человеку личное пространство в несколько квадратных сантиметров, и вновь взглянула в его по-детски наивные глаза. Снова ничего.
   - Я.. В общем, я ни разу... Мама сказала, что раз мне исполнилось восемнадцать, я должен... Она обо всем договорилась, назвала мне адрес и время, - вконец смутившись, Миша замолчал.
    Кристина нежно провела рукой по жесткому ершику золотисто-рыжеватых волос и крепко прижалась к пареньку всем телом, удивляясь, как она соскучилась по обыкновенному человеческому общению.
    Все два часа, оплаченные Мишиной мамой, они разговаривали. Молодой человек признался, что чрезвычайно деспотичная мать, воспитывающая его одна, с детства подавляла в нем самостоятельность, и до сих пор принимала за него все решения. Недавно ей пришла в голову мысль, что сыну пора стать мужчиной, и вот он здесь. Миша все говорил и говорил, его смущение испарилось под воздействием эмоционального возбуждения.
    Молодые люди не заметили, как за разговорами время, предоставленное им, закончилось. Миша с сожалением окинул взглядом хрупкую фигуру собеседницы.
    - Я хотел бы еще увидеться с тобой. Но только не здесь, - поспешно оговорился он.
    - С радостью, - улыбнулась Кристина.
    Следующим вечером, девушка, отпросившись на пару часов, с волнением спешила на свидание.
     Миша стоял у входа в Парк и нервно оглядывался по сторонам. Он до последнего не верил, что Кристина появится и дал себе обещание ждать не более пятнадцати минут.
     - Привет.
     Молодой человек обернулся и глазам своим не поверил. Вчерашняя жрица любви в пеньюаре с роскошной копной раскинувшихся по плечам волос превратилась в простую девчонку, одетую в потертые обтягивающие джинсы и голубую футболку с крупной серебристой надписью ANGEL. Миша растерянно протянул ей букет белоснежных лилий.
    - Спасибо. Мне так давно не дарили цветов, - девушка быстро опустила глаза, боясь показаться растроганной.
    - Кристина, я понимаю, что не имею права просить тебя об этом, - Миша прокашлялся, - но ты мне очень нравишься, я хотел бы серьезно с тобой встречаться. И мне кажется, тебе не место в “Логове”. Я чувствую, что ты не...
     Миша смущенно замолчал.
    - Я поняла, что ты хотел сказать, - Кристина вдруг решила довериться ему.
    - Миша, все не так просто, - девушка взяла его под руку, - давай прогуляемся по Парку и я расскажу тебе все с самого начала.
    Когда мне было четырнадцать, меня изнасиловали. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что это был отчим и его лучший друг. Они обкурились какой-то дряни и почти ничего не соображали. Отчим потом на коленях ползал, лишь бы я никому не рассказала. После этого случая он даже пить бросил - боялся рецидива. Я согласилась молчать, так как за исключением того инцидента, отчим всегда хорошо ко мне относился. К тому же мне не хотелось расстраивать маму.
    Время шло, воспоминания тускнели, и я, возможно, смогла бы навсегда вытравить их из своей памяти, если бы не сны. Раз в неделю или чаще я посреди ночи просыпалась в холодном поту: в своих кошмарах я бесконечное число раз вновь переживала боль и унижение того страшного дня. Сны всегда заканчивались одинаково: я убегала из дома, долго блуждала по городу и неизменно оказывалась перед дверью “Логова”. Тогда я еще не знала, что это за место. Мне казалось, оно существует лишь в моем подсознании. Четыре года я находилась в состоянии отчаяния, граничащего с сумасшествием. Однажды я решила пройти маршрутом, который знала наизусть из своих сновидений. Дверь оказалась заперта. Я стучала, звонила, обезумев от желания узнать, куда привела меня судьба. Тот факт, что мне никто не ответил, лишь сильнее разжег мое любопытство. Но вскоре я узнала, ЧТО это за место. Я была в ужасе. После изнасилования меня пугала сама мысль о сексе, не то что о профессиональном оказании сексуальных услуг. Однако, рассудив, я пришла к выводу, что клин клином вышибают. Мне необходимо было посмотреть в лицо своим страхам и взять контроль над своей жизнью. 
     Первый клиент... Им оказался мужчина лет тридцати пяти с небольшими залысинами и приятным располагающим к себе лицом. Я, окаменев от ужаса, сидела на кровати, а он приближался (казалось, целую вечность), по пути расстегивая пуговицы на рубашке. Я хотела бежать, но его глаза не отпускали меня. Я чувствовала себя жалким кроликом, ожидающим казни в смертельных объятиях огромного питона. Совершенно не к месту мне вспомнилась баллада о людоеде, поедающем маленьких детей. Я тихонько, словно в трансе стала напевать ее, не отводя глаз от клиента. И тут я словно провалилась в огромный колодец. Тьма, там была почти беспросветная тьма, освещаемая лишь тусклым огоньком, мерцающим далеко внизу. Я парила в невесомости, готовая поскорее вырваться наружу, но что-то мне подсказывало, что необходимо двигаться вниз. Я начала спускаться. Вокруг висели клочья окровавленной паутины, я невольно касалась ее, содрогаясь от отвращения, но продолжала движение. Огонек приближался, подтверждая, что я на верном пути. Оставалось совсем немного, когда я увидела в свете пламени скопление тел. Дети - мальчики и девочки. Их были десятки. Гниющие, разлагающиеся пальцы тянулись ко мне - я словно попала в ад, где грешные души пытаются вымолить прощение. Дети наперебой выкрикивали свои имена: Саша, Оля, Марина...
   - У меня...
   - Он...
   - Я не хотела...
Они, перебивая друг друга, кричали мне как, когда и что сделал с ними этот тип, в недрах души которого я случайно оказалась. Я затыкала уши, но физические законы не действовали в этом месте, и я слышала каждое слово. Нет, он не был серийным маньяком. Скорее, циничным ублюдком, заронившим семя изъяна в плодородную почву детской души. Все эти дети живы, но порочная натура их растлителя оставила неизгладимый след в несформировавшейся психике каждого маленького человечка.
    Расталкивая вздутые, облепленные мухами, тела, я пробиралась вперед, пока не достигла огненного центра. Я  начала раздувать пламя и заметила, что с каждым моим дуновением исчезает ребенок. Когда огонь разгорелся, все дети пропали. Я поспешила вверх.
   Вынырнув из мрака, я обнаружила, что клиента в комнате нет. Я боялась, что он пожалуется на обслуживание, но вместо нареканий получила щедрое вознаграждение. Хозяйка заведения похвалила меня, сказав, что клиент заплатил гораздо больше обыкновенного.
   Я поняла, зачем я здесь: лечить души. Дальше дело было за малым.
Клиент приходил, неизбежно предвкушая волнующий секс, а я шокировала его предложением спеть песню или прочитать стихотворение. Смех или злость - любая эмоция была мне на руку, заставляя человека чуть пристальнее взглянуть в мои глаза. Несколько мгновений - и я внутри, спускаюсь по очередному колодцу в поисках тлеющего огонька . Восемьдесят семь человек... Я помогла им вернуть себя, отыскав духовную составляющую, изначально присущую каждому человеческому существу.
   Кристина замолчала и с надеждой посмотрела на Мишу. Взгляд его выражал недоверие в сочетании с испугом. “Он думает, что я сошла с ума” - расстроилась девушка.
  - Кристина, ты сама считаешь нормальным то, что сейчас мне рассказала? - начал издалека молодой человек.
  - Я подозревала, что ты не поверишь, - прошептала девушка, уже сожалея, что открылась практически незнакомому человеку.
  - Ты оправдываешь себя, считая что должна спасти мир? -
  - Если хочешь знать, ни с кем из клиентов у меня не было секса, - с вызовом ответила девушка.
    Миша усмехнулся.
  - Сестра милосердия! А как же я? Почему ты не проникла в мою душу? Чем я хуже остальных? Вылечи меня!
  - Я не знаю, почему-то у нас не получилось контакта.
  - Извини, я не могу больше слушать этот бред! - в сердцах воскликнул молодой человек,- мне пора, может еще увидимся.
    Кристина отрешенно провожала взглядом удаляющуюся высокую худощавую фигуру. Миша прав. Что и кому она хочет доказать?
    Девушка бесцельно блуждала по Парку, поддевая ногой опавшие листья. Желтые, красные, гладкие, сухие, сморщенные - они напомнили ей людей. Одни жизнерадостные и сильные, другие - сморщенные и подавленные от навалившихся невзгод и потерь. Но людей, в отличие от листьев, можно спасти. “Я буду продолжать, сколько смогу,” - приняла решение Кристина.
    Прошло около месяца после свидания с Мишей. Кристина понимала, что глупо ждать чуда, но встречая очередного клиента, каждый раз надеялась, что это будет ОН. Миша появился пасмурным ноябрьским утром, впустив с собой леденящий холод поздне-осеннего ветра. Наглухо застегнутое черное пальто выгодно контрастировало с его золотисто-рыжеватыми волосами, придавая молодому человеку экстравагантно-загадочный вид.
   - Здравствуй, Кристина, - немного пафосно, с нотками мрачного торжества, произнес гость, - давай попробуем еще раз.
   - Что попробуем? - девушка растерялась.
   Миша приблизился и сел рядом.
    - Взгляни в мои глаза.
Кристина, поддавшись его откровенно-чувственному обаянию, не нашла в себе силы сопротивляться. Она сосредоточила взгляд на зрачках молодого человека и стала ждать. Прошла минута, две... Девушка хотела уже прекратить этот бесполезный эксперимент, как вдруг почувствовала легкий толчок.
   Она стремительно летела вниз, с ужасом пытаясь притормозить. Усилием воли приостановив бешеную скорость падения, Кристина стала оглядываться по сторонам. Стены колодца были покрыты тонкой белой тканью, сквозь которую еле заметно угадывались контуры человеческих фигур. Они двигались, приближаясь к полупрозрачному полотну, но девушка не могла разглядеть их подробнее. Кто-то дотронулся до ее плеча. Кристина обернулась.
    - Миша? Что ты здесь делаешь?
    - Неверная формулировка вопроса. Изначально спроси: где мы?
    - Где мы? - невольно повторила девушка.
    - В твоем подсознании.
    Кристина притихла, ощущая приближение неизбежной развязки.
    Они продолжали медленно опускаться вниз.
    - Когда мы расстались, - осторожно начал Миша, - я был сильно зол. Решил, что ты насмехалась над моими чувствами, но потом вспомнил, как восторженно блестели твои глаза. Ты сама верила в то, что говорила. Поборов свой многолетний страх перед матерью, я под каким-то предлогом одолжил у нее денег и снял комнату в доме напротив. Я наблюдал за тобой. Не всегда окна были зашторены. Я видел, что с тобой делали все эти мужчины. Конечно, они уходили счастливые! Но с помощью бинокля я отчетливо замечал мельчайшие эмоции на твоем лице. В тебе будто жили два человека: святая и грешница. Во время секса твое лицо искажалось гримасой страсти, ты позволяла им делать все... Спустя какое-то время, после того как клиенты уходили, ты выходила из транса и становилась прекрасной скромницей. Тогда и появлялось то восторженно-возвышенное выражение на твоем лице. Я вспомнил, что немного владею техникой гипноза и захотел помочь.
    Кристина не могла поверить в то, что только что услышала.
    - Нет. Ты врешь, ты врешь, ты врешь, - исступленно повторяла она, пока не обнаружила, что почти достигла дна.
    Девушка почувствовала под ногами твердую опору и неуверенно осмотрелась. Ее пламя переливалось из ослепительно-белого в жгуче-черный цвет. Кристина догадалась, что огонь символизирует две стороны ее сущности. Она уже почти поверила Мише. Почти.
    Послышался тихий шелест. Белое тончайшее полотно, закрывавшее стены, откинулось, словно от порыва невидимого ветра, открыв зрелище, от которого Кристина оторопела. В различных позах, сметая все грани приличий, извивались мужские и женские тела. В мужчинах девушка узнала всех своих клиентов, когда либо посещавших ее в “Логове страсти”. У всех женщин было одно лицо. Ее лицо.
     Кристина вздрогнула, бессознательно схватила Мишу за руку, и ей показалось, что она чувствует тепло его тела. Она вспомнила каждую сцену, воссозданную ее памятью, с мельчайшими подробностями. Ее душили рыдания.
     - Что, как, зачем? - бормотала она сквозь слезы.
     Миша крепче сжал ее руку.
     - Кристина, я попытаюсь объяснить . Стресс, который причинил отчим, не прошел бесследно. Возможно, твой мозг заблокировал подробности того дня. Попробуй воссоздать сейчас ту ситуацию.
     - Я не хочу еще раз вспоминать тот кошмар.
     - Это необходимо.
     - Ладно, я попробую. В тот день шел дождь и я отменила встречу с подругами (мы собирались прогуляться). Дома никого не было. Мне захотелось праздника. Я стала примерять мамины вещи. В итоге выбор пал на вечернее темно-бордовое платье с глубоким декольте и открытой спиной. В четырнадцать лет моя фигура была уже почти как у мамы. Платье село идеально. Я нанесла яркий макияж и представила себя гостьей на светском приеме. Налила бокал виноградного сока (вместо мартини), включила музыку и важно прохаживалась по квартире. Они появились внезапно: отчим и его друг. Оба были порядком обдолбаны. Мужчины увидели меня в таком виде, и стали спорить, то ли в шутку, то ли всерьез: кто перед ними. Отчим кричал, что я - его любимая жена, его товарищ вскоре согласился с ним. Я испугалась, стала уверять их, что они не правы, чем лишь разозлила их. Мужчины схватили меня и потащили в спальню. Там все и произошло. Они оба сделали ЭТО, смеясь и шутя, не обращая внимания на мои слезы. Потом они увидели кровь и словно очнулись. Отчим упал на колени, умоляя простить его. Он клялся, что больше никогда не причинит мне боли. Даже пообещал подарить дорогой сотовый телефон, о котором я давно мечтала. И я купилась. Продала себя. Меня не часто баловали подарками. Я кивнула и побежала в ванную. Постельное белье мы выкинули, отчим купил потом такое же. Мама не о чем не узнала.
      Кристина замолчала.
     - Это все? - уточнил Миша.
     Девушка нахмурила лоб.
     - Почти. Когда я согласилась принять подарок, друг отчима, которого, как мне показалось, совсем не терзало раскаяние, произнес: “Она сама виновата. Нарядилась как шлюха. Еще и заработала. Твое место тут”. Он кинул мне визитку приват-клуба “Логово страсти”. Я успела прочитать адрес и телефон. Отчим отобрал у меня визитку, выгнал за дверь друга и сказал, чтобы я забыла его слова. Я забыла, как будто стерла их из своей памяти, но сначала все-таки узнала, где находится “Логово”.
      Кристина вздрогнула.
     - Вот как оно появилось в моих снах.
     - Теперь все понятно. В глубине души ты считала себя виновной, но боялась признаться в этом, и твоя личность разделилась на две противоположные половины. Одна выбрала путь дальнейшего растления тела, наказывая его вновь и вновь, другая - исцеление пороков. Все жуткие картины, что ты наблюдала, погружаясь в состояние самогипноза, существуют лишь в твоем воображении. Искренне веря, что лечишь чужие души, ты оправдывала свое пребывание в “Логове”. Получился замкнутый круг. Кристина, пора вырваться из него. Согласна?
    - Да, - с надеждой и болью в голосе ответила девушка. Она еще раз окинула взглядом многочисленные тела, извивающиеся в танце всеобъемлющей страсти и взмахом руки очертила вокруг себя круг. Все исчезло.
     Кристина и Миша парили в абсолютно белом пространстве, не имеющем границ.
    - Я ПРОЩАЮ СЕБЯ! - воскликнула девушка. Ее крик эхом разлетелся во все стороны, разбивая на мельчайшие осколки зеркальную мозаику ее противоречивой жизни.




   




    
.