пороховые разборки часть3

Михаил Безбородов
3 часть
первый бой
Комната еле освещалась. Треск стоял перед мной и ждал ответа
-я согласен, где расписаться?
-расписываться не нужно. Мы только вколем чип.
Треск подошел к полке и взял шприц, затем подошел ко мне и вколол чип в плечо.
-Вот и все. Теперь ты член альянса светлые. Можешь сходить к продавцу одежды, он на втором этаже в двадцать седьмой комнате. Возьми у него форму. Ты вовремя пришел в команду. Тебе лучше отдохнуть, завтра бой.
Следующее утро выдалось немного напряженным. Я одел боевой летний костюм, он белого цвета с капюшоном и весьма удобный. Постоянно кто-то заглядывал и подгонял чтобы я быстрее готовился. Наконец вошел в подпол. Там собралось много людей.
-наконец пришел.Лео у тебя есть ручинв, будешь нести запасной боекомплект, держись рядом с Риком и Кетчом.» произнес Треск показывая на двух парней и продолжил: «так внимание всем. Команды будет три, первая группа будут Рик, Кетч, я и Лео. Рэвон, ты возьми с собой Толика и Коляна ну и Вовчика тоже будете второй командой. Екиса и Сайро вы возглавите разведывательную команду. Играем сегодня с бандой «ресторанные псы», не забывайте их тактику, они движутся тремя группами без лидера так что убирать противников быстро и эффективно, чтобы лидер не успевал их возвращать в игру или подтаскивать подмогу.»
Кто-то выкрикнул из толпы: «сколько флагов?»
-флагов четыре.играем на семи этажах.место полуразрушенное, много дыр в полу так что глядите под ноги, я не хочу терять бойцов из игры из-за дыр в полу. Кстати, самое худшее: они начинают сверху. У них лучше разведка и их численно больше так что мы бьемся в неравном бою, надеюсь на наше умение и надеюсь у нас больше боезапас.пожалуй все. Получаем телепорты и готовимся к переброске.
Все разошлись и сгруппировались по командам. Треск подошел ко мне и дал в руки браслет.
-держи специальный телепортер. После переброски будет сто очков которые отнимаются от попадания в тебя вражеским снарядом или ударом, падений и если что-то упадет на тебя, то тебя перебросит обратно сюда, а здесь будешь сидеть и наблюдать за боем до тех пор пока мы не выиграем или пока я тебя обратно не верну в игру. Все ясно?
-нет проблем, уяснил.
-все готовы?
В ответ хором: «все».
-переброска...
яркая вспышка и почти в одно мгновения я оказался вместе со всеми в разрушеном здании.
Прошла всего одна минута и Треск скомандовал: «начали!»
Наша команда начала подниматься по ближайшей лестнице, вторая группа двинулась к дальней. Развед группа разбежалась к окнам и поднималась снаружи здания. Мы поднялись на этаж выше, вторая группа пошла выше. Мы направились к широкой дыре между этажами, радиус примерно десять метров и простиралась на много этажей вниз. Вдруг снизу вверх по веревке поднялась часть  нашей разведывательной группы. Сверху раздалось несколько взрывов.
-Лео, дай ракету «дракон».
Я достал из ручинва одну ракету, обычный фейерверк.
Треск зажег фитиль, закинул ракету в картонный цилиндр и дождавшись пары секунд выстрелил вверх, взрыв, в микрофоне Треска что-то прозвучало и он сказал нам: минус три противника и еще многих ранили! Замечательно, не так ли?
-вижу установку для флага!» сказал Кетч теребя Треска за плечо чтобы тот повернулся к нему.
-где?
-Кетч показал на потолок в семи метрах от нас.
-на потолке? Что-то новое!
Треск достал из ручинва флаг и воткнул в установку. Вокруг флага появилось небольшое свечение.
-теперь в радиусе десяти метров на этом этаже будем получать в два раза меньше урона. Вторая группа просит подкрепления, алло разведка вы нас подбросите? Отлично мы вчетвером живо к краю дыры спиной остальные по лестнице! Подготовиться к ближнему бою!
Я достал два сворча, Кетч включил электроперчатки, Треск достал нюнчаки. К нам спустились Екиса и Сайро, подхватили нас и подняли на втророй этаж и сами отцепившись от веревки пошли с нами прямо у края велась драка в ближнем бою, мерцали щиты от ударов холодным оружием некоторые и обычной рукопашкой обходятся. Екиса уже на мечах с противником схлестнулась, их клинки сверкали что их еле разглядишь, очень быстро они ими махали, я включил сворч, и нанес несколько ударов по противнику который был рядом со мной ударом ноги отправил его падать в пропасть.еще пару секунд и противники были телепортированы с поля боя мы и наших троих потеряли.
Из-за стен по нам начали обстрел и нам пришлось спрятаться за стеной. По нам продолжали стрельбу но редкую только для того чтобы мы не высовывались
-Рик сможешь к ним пробежать с стратегическим самоподрывом?
-камикадзе?Почему я каждый бой ухожу именно как камикедзе невидимка?
-это самый эффективный способ быстро убрать противника чтобы тот даже не понял что было! Они нас прижали для того чтобы подкрепления дождаться а там и на штурм пойдут, а штурм я боюсь не потянем!
Рик кивнул, включил стелс костюм и пробежал до близайшей лестницы наверх
-Треск, а что он к лестнице побежал?
-он поверху пробежит, сзади к ним спуститься и как нажмет на все кнопки с петардами!
Мы немного посидели, подождали, хлопнул взрыв, мы вышли из-за стены, никого не было больше
-Рик молодец, никогда не подводит. Алло диспетчер есть возврат игроков? Отлично верните на поля боя Рика, модуль номер семь, пять, двадцать два, тридцать два, да рядом со мной!
Вспышка и рядом с Треском уже стоял Рик.
-Рик, ну и как же я без тебя выиграю.
Я стоял возле края пропасти и смотрел вниз. Вдруг прогремел взрыв и от нашей команды никого не было кроме Толяна который стоял рядом со мной.
-нашу тактику применили против нас!
-Это мы чего? Вдвоем остались?
-походу да!
Этаж стал покрываться непроглядным туманом
-Лигвий! Его тактика боя если он один остался, от дыры подальше уходим!
Мы отбежали от дыры но что то большое пролетело мимо меня и унесло Толяна в глубь тумана.я пробежался и сквозь тумана видел очертания Толяна и сайга дерущихся рукопашкой, но сайг блокировав удар моего товарища крылом снова открылся и нанес сильный удар ногой от которго он отлетел метров на пять. Я достал сворч и попытался нанести удар, но он снова закрылся крылом и предполагая что я также улечу от удара ноги и отпрыгнул в сторону. Его удар с разворотом ногой по мне не попал но он выбил из руки сворч. Мое оружие поймал толян и нанес ему сзади несколько ударов но Лигвий поймал руку , кинул его через бедро, поднял двумя руками и выкинул за окно которое было совсем рядом. В тот момент пока он был отвлечен боем с Толиком я достал два последних сворча один кинул в него и удачно попал, так как его щит замерцал. По мерцанию его стало лучше видно в тумане. Я включил второй сворч и махнул перед ним сильно не приближаясь. Он предпочитает драться на близком расстоянии.но он взял разбег и потащил всем весом меня так что пришлось пятиться назад в плотном тумане. Если предположить то он толкал меня в столь не подходящем для меня состоянии к стене чтобы прижать и добить. Когда его шаг ускорился я выставил одну ногу назад и не ошибся, там была стена. Упираясь руками от сайга, а ногами о стену, передвигал ногами назад сначала по стене, затем по потолку, и в итоге я оказался за спиной сайга. Он ударил меня затылком и хлопнул по мне крыльями. Мой щит промерцал. Затем он схватил мня за одежду, но я успел развернуться у схватил его за горло и руку. Он пытался отшвырнуть меня в сторону я я плотно держась за него отшатнулся в сторону и попытался швырнуть его в ответную. Так мы вращались в яростном кружении пока из под ног не пропал пол и мы начали падать в ту широкую дыру между этажами. Я выпустил сайга он ударился об выступающую трубу из стены и телепортировался. Я падая достал свиток телепортации, щит неумолимо мерцал мешая мне своими отблесками читать свиток но я только прочитав последнее слово короткой надписи в свитке увидел яркую вспышку и оказался там где мы начали игру. Я посидел чуть отдышался, глянул на браслет, там было цифра двадцать семь. Немного осталось. Снова яркая вспышка телепортации. Я уже начинаю привыкать к постоянным переброскам. Оказываюсь в нашем подполе где все меня ждали. Треск радостно воскликнул: Да ты неудержимый воин! Идем праздновать, мы победили!
Вечер, мы сидели в столовой и праздновали победу над «рестораными псами»
-через неделю финал. Против нас альянс «Авиаторы». Тяжело с ними бороться. Они предпочитают летать в воздухе. Надеюсь мы будем также как и в этот раз в здании. Против них на открытом воздухе нереально биться, а вот в замкнутом помещении, коридорах, зданиях больше шансов!
-не волнуйся. Все будет супер!
Я решил уйти с вечеринки пораньше. Меня на выходе остановила некая девушка
-привет Лео. Эпично ты боролся с Лигвием!
-Спасибо. А ты была разве была в том здании? Откуда ты знаешь что там происходило?
-Брось! Ты что не знал чтоли? Все места которые используются как территория для боев обвешана видеокамерами!
-Не, не знал! Так это что все что происходило смотрели все кто есть в приюте?
-Не совсем, все альянсы. Ты мне нравишься» сказала девушка и пощекотав мне живот, стала уходить.
-а зовут тебя как?
-Светлана!» сказала девушка слегка обернувшись и ушла по лестнице наверх.
Отлично, она живет на верхних этажах а значит скорее всего из альянса «Темных». Мило! Если я не ошибаюсь то это самое наглое переманивание бойцов на вражескую сторону.
Следующее утро, свежо ну улице, Этл открыл окно так как забыл закрыть бочку с вишневой брагой и вся комната за ночь провоняла. В столовой со мной здоровается каждый, так недолго и до звездной болезни. Несколько девушки встретили меня улыбками. Вот только мне интересна реакция только одной. Я сел со своей порцией рядом с Ли Теккер.
-привет! Ты сегодня не зашла с утра!
-Этл сегодня раньше меня встал. Да и ты тоже с ним рано. Мне вам так помогать не пришлось!
-скажи а почему ты помогаешь Этлу? Еду носишь, ты у него секретарь?
-О мой парень, а то что ты ко мне подкатываешь мне не нравиться!
Отлично, все точки в моих вопросах расставлены. Сидящие напротив девушки за одним с нами столом с любопытством наблюдали за нашим разговором.
-а почему же ты тогда на вечеринке почти со всеми танцевала?
-тебе оно сильно важно? Танец и отношения вещи разные! Не мешай мне, я тут с подругами сижу и ты занял место девушки которая скоро подойдет!!
-хорошо, не буду вам мешать.
Я с довольным лицом пересел на то место где обычно сижу, рядом с Фаустом. Фауст сразу меня спросил: ты чего в женское общество рвешься, тем более к самым наглым?
-я не рвусь, только кое что спросил. Спокойно доел свой завтрак я вышел из столовой но меня схватили за плечо. Сначала я подумал что меня снова остановила Света,но обернувшись увидел Ли.
-не говори Этлу!
-что не говорить?
-сам чтоли не понял?
-я понял, почему не говорить?
-он слишком ревнив и трепетно ко мне относиться, но постоянно занят своей торговлей и производством алкоголя. А я хочу от него внимания!
-хорошо, я передам что ты по нему тоскуешь не смотря что вы так рядом находитесь.
Она молча кивнула и ушла обратно в столовую. Меня снова хватают за плечо. На этот раз повернувшись увидел Василия.
-как жизнь боец?
-потихоньку воюеться. Как сам?
-ожидал тебя в лицо не узнать!
Мы пошли по лестнице вниз на выход
-Вась, что-же ты так пытаешься добиться того чтобы я выпил то что ты мне дал?
-ну во первых интересно какими особенностями тебя наградит напиток, и самому любопытно на что похож станешь.
-ну, это дело твоё я знаю, а куда идем?
-а ты не против пройтись по городу? У нас здесь немало интересного. Это тебе не дома за учебниками сидеть!
-хорошо, а что ты мне хочешь показать на этот раз?
-ну давай зайдем в место где можно просмотреть предыдущие игры. Твои товарищи из альянса «светлые» о таком месте не знают.
-мне кажется или вы меня нагло переманиваете в свой альянс?
Василий слегка рассмеялся.