МОИ рифмованные размышлялки-1

Ольга Благодарёва
*****
(Из цикла "КОРОТКО О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ")
               
Мне нравится и мыслить, и... "мудрить",
Что получилось – вам, друзья, судить!
 
 +
 А это, "в тему", родилось экспромтом в переписке:

 Для ЭТОГО мы ЗДЕСЬ и собрались:
 Чтоб МЫСЛИ УМНЫЕ читать, чему-то поучиться!
 А если и СВОИ вдруг родились –
 То ИМИ можно сразу поделиться!

1
 Как много всякой в нас химеры!
 Какие все мы лицемеры!..

 2
 Других судить
не надо строго,
 Когда в самих пороков много!
 
 (Вар.№2, грубый:
 Когда в самих дерьма так много!)

 3
 "На передок...
все бабы слабы"...*
 Но ведь на то они... и бабы!

 4
 Коль хочешь ты в жизни чего-то добиться,
 То должен
УЧИТЬСЯ,
УЧИТЬСЯ,
УЧИТЬСЯ!

 5
 Счастлив тот, кто счастлив дома! –
 Вот такая аксиома!
 
 6
 НЕ ЖДИ ОТ ЖИЗНИ НОВЫХ БЕД!
 Ей лучше улыбнись: "ПРИВЕТ!"

 7
 Жизнью надо дорожить! –
 Не дано нам дважды жить!

 8
 Свинье не оценить твои брильянты,
 Как дураку не оценить твои таланты!

 9
 Учителем дано не каждому родиться,
 Детей учить, наверно, Божий дар!
 Учитель нужен, как нужна водица –
 Чтоб затушить вдруг вспыхнувший пожар!

 10
 Жизнь без стрессов... станет пресной!
 И совсем не интересной!

 (Вар.№2:
 
 Жизнь без встрясок и без стрессов
 Сразу станет скучной – пресной
 И... совсем НЕ ИНТЕРЕСНОЙ!!!)
 
 11
 В моих закромах оптимизм не иссяк,
 А значит, проблемы по жизни – пустяк!

 12
 Нелегко жить толстым людям –
 Жрать давайте меньше будем!
 (Вар.№1, грубый!)

 +Вар.№2, корректный:

 Есть давайте меньше будем:
 Нелегко жить полным людям! 

 13
 Уж лучше ХИханьки да ХАханьки,
 Чем вечно ОХаньки да АХаньки!
 
 14
 Ну скажите вы мне, люди:
 На хрена мы... СЛОВОБЛУДИМ?

 15
 Мы нисколько друг друга не ценим,
 Если вместе подолгу живём,
 И что каждый из нас драгоценен,
 Потеряв лишь, потом познаём!..

 16
 Жаль, не придумали лекарства
 От... бабьей лести и коварства!

 17
 О камни чтобы впредь не спотыкаться
 И чтоб на грабли вновь не наступать,
 Вы научитесь в людях разбираться,
 Друзей, любимых лучше выбирать!

 18
 Треснула любовь – не залатать,
 Как не склеить лопнувшую чашу...
 Мы любовь должны оберегать,
 Чуть дыша нести по жизни нашей!

 19
 Не принимай решенье сгоряча:
 Обдумай всё и – не руби сплеча!

 20
 Не бывает счастье полным! –
 Жить нельзя всегда довольным.
 Чтоб чего-то нам добиться,
 Надо к этому стремиться!

 21
 ПАРАФРАЗ

 Наша жизнь подобна книге,
 Только видим мы в ней... фиги**!
 
 22
 Каждый день недаром прожит:
 Он наш опыт приумножит!

 23
 Счастливым может стать любой,
 Кто будет в мире сам с собой!
 
 24
 Ведь лишь тогда есть смысл жить на свете,
 Когда нужны мы людям на планете!

 25
 Когда у человека есть мечта,
 То в мир душевный входит красота!
 
 26
 Если б раньше понять, осознать...
 Не пришлось бы так часто терять!..
 
 27
 Забыли люди про морали!
 Всё воровали, брали, врали,
 На всю мораль давно... нас...али!..

 28
 Любовь – такой бесценный дар!
 Увы, не каждому он дан!..

 29
 Есть бабы, что похуже... змей!
 Чем некрасивее, тем... злей!

 30
 Жизнь устроена непросто,
 И пути ведут не прямо.
 Всё приходит слишком поздно,
 А уходит слишком рано...
 
 31
 Нет нужды, коль не поэт,
 Рифмовать нам всякий бред!
 Тем не менее – рифмуем,
 От стишков своих кайфуем!

 32
 Изболелась душа по Руси...
 Боже правый, Россию спаси!

 33
 Бабье лето, бабье лето!
 Ты – услада для поэта:
 Избаловано, воспето
 И любовью их согрето!

 34
 Наш народ не победить:
 Нападают – будем бить!!!
   
 35
 Вот так и мы всю жизнь живём:
 теряя, вновь находим,
 Рождаемся, ну а потом …
 все в мир иной уходим…
 Да, жизнь одна, другой такой
 у нас уже не будет... –
 Всегда вы помните о том
 и ЖИЗНЬ ЦЕНИТЕ, люди!
 
 36
 Поэты – те ещё врунишки:
 Дедули пишут, как мальчишки,
 И, как совсем ещё девчонки, 
 Седые пишут старушонки! :) 

 37
 Умом ФАШИСТОВ не понять,
 "Аршином общим не измерить":
 ИХ надо просто УБИВАТЬ –
 Как злого, бешеного ЗВЕРЯ! 

 38
 Нужно всем нам меньше ныть, –
 Будем мы счастливей жить!   

 39
 Мои стишки точны и метки,
 Правдивы, жизненны и... едки!
 А главное – просты и ясны
 И для рассудка... – безопасны!

 40
 Если мамы дома нет – 
 Загляните... в Интернет!
 Посмотрите острым взглядом:
 Там и папа где-то рядом!

 41
 Ходит в норковом манто
 И при этом... ноет:
 "Жизнь не та и всё... не то!" –
 Льёт на всех помои!

 42
 Не люблю я шторм и грозы,
 Ветры, сильные морозы!
 Мне теперь милей покой
 И закаты над рекой
 (и над морем – тоже:
 ведь они похожи).
   
 43
 Талант – он не водица,
 Похож он на РОДник:
 С ним надобно РОДиться –
 Не просто так возник.

 44
 А я не думаю про старость
 И сколько лет мне жить осталось!
 Я просто Жизнью наслаждаюсь
 И каждый день... в НЕЁ влюбляюсь!

(Экс на «О любви и старости», Ольга Сангалова)

 45
 Я – женщина! И это много значит!
 И пусть молва неистово судачит –
 Смотрю на это я... со снисхожденьем:
 Мне не страшны ни взлёты, ни паденья! ;)


  Примечание

  *Оказывается, строчка "На передок все бабы слабы" принадлежит перу И.С.Барко;ва   (1732—1768). Это из "Луки Мудищева" (Фу, такая гадость!!!)

  **Фиги – имеется в виду пословица: "Смотрит в книгу, а видит фигу".
 
 
© Ольга Благодарёва, 2012-2017

P.S.
   
  Коллекция моих "умных мыслей" (многие из которых тянут на афоризмы – как мне часто говорят!) постоянно пополняется! – по мере... МОЕГО мудрения! 
  Советую читать малыми дозами, возвращаясь!

  А "МОИ рифмованные размышлялки-2" ЗДЕСЬ - http://www.proza.ru/2015/12/03/391