Глава 2

Микаэль Сайлири
                Глава 2. _
                Доктор Мелиса Тайн.

По тракту двигались многочисленные обозы, которые вели не только люди, но и сказочные существа. К сожалению,  как только генетика и хирургия открыла двери для людей, те тут же кинулись видоизменять свои тела, разумы, гены. Особенно генетика и совершенная хирургия, в которой больше не было оплошностей, все операции стали абсолютно безопасными, стали настоящим раем для фанатов Фэнтези. Люди стали изменять себя под эльфов, гномов, выращивали даже крылья или же создавались новые расы. Но на этом не кончилось пополнение нашего мира сказочными существами. Вся нежить и нечисть оказались реальностью. Домовые, анчутки, кикиморы и так далее тому подобное. Конечно, сейчас в этом нет ничего страшного, а вот когда эти существа, считающиеся мифологическими, вылезли из своих нор, чуть не случилась война. Хорошо, что тогда в правительстве были умные люди. Так вот к чему я это начала из-за обозов в город я въехал лишь на закате четвертого дня, и попала на праздник Общего Маскарада. Почему общего? Да по-тому что в эти три дня которые длился Маскарад в город пускалась нечисть и нежить. Не каких неприятностей не случалось, лишь так мелкие пакости, в которых принимали участи и люди. В общем, праздник проходил шумно, весело, а главное без серьезных происшествий. Благодаря науке, мы смогли вывести безалкогольные напитки, от которых напиваешься, и они не вредят здоровью, что самое главное. Человек пьет к примеру виноградный сок похожий цветом и вкусом на вино, в который введены специальные вещества, среди ученых это вещество называли глюк. Глюк воздействует на рецепторы человека. Вкусовой, обаятельный, зрительный и даже слуховой. И создает очень качественную иллюзию опьянения. Но в момент напряжения, ну например драка иллюзия развевается и человек вновь трезвый. Но, к сожалению не все так просто как кажется. Существуют контрабандисты, которые продают алкогольные напитки низшей пробы. Они состоят полностью из химическим отбросов.
В праздник в город Тимис пропускали без пошлины. Поэтому оставив Нарту в городской конюшне и взяв только самые необходимые вещи, направилась к своей подруге Ати. Ата организатор боевых фестивалей. Хрупкая, невысокая, зеленоглазая блондинка из расы анта. Полудриада, получеловек, полурусалка. Вообще, ант существо, у которого три родителя. Безумно красивая, раньше я ей даже завидовала, пока наука меня не поглотила. Пусть я и внештатный сотрудник.  Так вот эта очаровательная девушка, превосходная лучница, и жесткий рукопашный боец.
Город был украшен, цветными лианами, шариками и разными декоративными деталями. Дома были двух этажные, у каждого дома клубы с невероятно красивыми цветами и сады. Проходя нижней город, выходишь в верхней, где живут аристократы и просто очень богатые люди. Тут трех этажные особняки, шикарные, огромные сады. Дорога в городе выложена камнями. На чистых улицах толпы людей, где – то играет зажигательная, энергичная музыка. Все в невероятных, красивых костюмах и по традиции в масках – иллюзиях животных.  Я с огромным трудом смогла пробраться в верхний город. Каждая разношерстная копания приглашала к себе. То, что подруга ждала меня, я знала. Так как еще при въезде кинула ей мысли - импульс. Не успела я зайти на крыльцо одного из особняков, как дверь передо мной широко распахнулась. 
- Мия, неужели ты до меня добралась! – Воскликнула Ата и обняв, чмокнула в щеку.
- Конечно, тебе от отца твоего привет – Улыбнулась  и прошла в дом.
Дом у нее был в трех красках, зеленой, синий и белой. Мебель изысканная белая. Пол зеленый, сводчатый потолок желтый. Декоративные колонны обвевает зеленая лиана с синими прекрасными цветами. В доме витает запах весеннего леса.
- Твоя комната на втором, как обычно – проговорила подруга и плюхнулась на белый, выращенный диван.
- А ты разве не идешь на последнюю вечеринку Маскарада? – Удивленно посмотрев на подругу, сгрузил свой рюкзак на полу.
- Неа, я уже отгулялась, на все жизнь хватит – Недовольно пробурчала Ата – Я парня своего бросила – И тут она взорвалась. – Не я чего он меня водит по своим друзьям хвастается, что вот мол какая у меня девушка.
- Тихо – тихо поняла – улыбаясь, села на кресло – Не хочешь со мной до Ростова пройтись. Стресс так сказать снять?
- Что очередная самостоятельная экспедиция? – Ехидно поинтересовалась подруга.
Пришлось кивнуть и умоляюще посмотреть на нее. Та рассмеялась и согласилась. Так всегда во все незапланированные экспедиции мои и её отца, она постоянно меня сопровождает. Рассказав о цели и вообще, обо  всей экспедиции, после чего легли спать. Как ни странно, но под взрывы фейерверка   я заснула быстро.
А под утро нас ждал сюрприз…

                ****
Утро началось со звона мечей, криков и звона тетивы. Резко подскочив, моментально оделась, схватила рюкзак и медленно начала спускаться по лестнице. В зале дралось шестеро, причем дрались насмерть. Я почувствовала, как липкий страх сжимает сердце. ЛИКВИДАТОРЫ! Но как?! Неужели в научном центре завелась «крыса»? Среброглазые  эльфы вели бой с Атой, и с двумя  черноволосыми микадо. Откуда они здесь? Звон разбитого стекла заставил вздрогнуть. В зал, приземлившись на ноги, влетело еще четыре человека, и они присоединились к Ате. Ата, заметив меня, ловко ушла от удара и перебралась ко мне, схватила за руку и потянула наверх. Там мы с прыгнули с балкона, под которыми оказались лошади. Из города выезжали галопом. А мне так и не удалось узнать, кто  были наши спасители. Привал сделали далеко за полдень, да и то что бы перекусить, а потом снова в путь.
- Как ликвидаторы узнали, что я у тебя? – Только под вечер смогла я поинтересоваться у подруги.
- Кто-то из ученых слил, отец сказал – ответила она – И эту группу он тоже выслал через стационарный портал – насмешливо фыркнув, закончила – сказал, что это очередная экспедиция. Так что они отвлекать будут на себя удары ликвидаторов.
Я сомнительно посмотрела на Ату. Ну что ж путь до Ростова будит сложнее, чем я предполагала.   

                ШТАЙН (герой соавтора)
Нет, всё же нет ничего прекраснее леса. Я с наслаждением вдохнул лесной воздух. Будь моя воля, вовсе не стал - бы посещать людских поселений. На что там смотреть? Пыль, грязь, вонь, нищета, мрачные мужчины, изнурённые женщины. И не удивительно, люди леса боятся, леса и тех, кто в нём обитает. И правильно, в общем-то, бояться. А в поселе-ниях, что они видят, кроме работы и алкоголя? Увы, в лесу не достать многих нужных и полезных вещей, поэтому приходится всё же каждый раз возвращаться к людям.
- Ох, таки сейчас было бы неплохо немножко перекусить. – Анфан похлопал себя по жи-воту.
- Кто о чём, а лысый всё о расческе мечтает. – Хохотнул я. – Будь твоя воля, ты бы жевал круглые сутки.
- Ну, мне вполне хватит и пяти раз в день. – Отмахнулся мячик. – А мы ведь могли бы зайти к старым знакомцам, нам там всегда рады.
- Ну, нет. – Я поморщился. – В последний раз мы с Подаргой расстались как-то нехорошо.
- Ещё бы. – Хохотнул Терибль. - Наша пернатая на тебя только что не молится, а ты и ухом не ведёшь.
- Ну, ты знаешь мою проблему. – Я вздохнул. – Увы, в жёны я и мои родичи, мы можем брать лишь тех дев, коих любим по-настоящему, а Подарга, она милая и славная, но моё сердце, увы, молчит.
- Тихо! – Мячик замер. – Ты ничего не слышишь?
Я прислушался. Вроде ничего, но…. в лесу столько разных существ, кои могут передви-гаться абсолютно бесшумно. А Анфан, как истинный параноик, он опасность за километр чует и почти никогда не ошибается.
Лялечка принюхалась и взволнованно закружила вокруг нас.
Я медленно вытащил своё оружие из ножен за спиной и соединил его. Мячик поспешил приготовить любимую биту.
Поняв, что их обнаружили, из кустов появились четверо. Юноши, вполне себе изящные и стройные, только тела их были покрыты густой белой шерстью. Лица расписаны чёрными полосками, Веки замазаны чёрной краской, из губ торчали проволочные «усы». В руках они держали деревянные топорики с обсидиановыми шипами на топорище и маленькие круглые щиты с кистями на умбонах.
- Вы кто такие будете, хлопчики? – Поинтересовался я. – Я думал, что всех местных чуч-меков знаю.
- Ты пойдёшь с нами. – Заявил один из мохнатых.
- А как же «не будете ли вы столь бесконечно любезны, если вам не трудно, конечно, глу-бокоуважаемый господин Штайн, проследуйте за нами, ибо находиться в вашей компании для нас бесконечно приятно»? – Ухмыльнулся я. – Ибо единственный человек, коему я позволял командовать собой, была моя мама.
- Ты пойдёшь с нами. – Вновь заявил всё тот же мохнатик. – Если хочешь жить, конечно.
- Угрожаешь? – Я недобро сощурился.
- Предупреждаю. – Мохнатик сплюнул. – Я бы не стал  с тобой разговаривать, жалкий че-ловечек, но ты убил одну из тинофет. Мало кому это удаётся и ещё меньшее число храб-рецов решается на подобный подвиг. Теперь эти нечестивцы всё сделают, чтобы прикон-чить тебя. А если им это не удастся – превратить в одного из них.
- Что-то меня оба эти варианта не устраивают. – Я покачал головой. – Анфан ты как дума-ешь, поверить этим архаровцам или головы им поотрывать?
- Ай, вэй, разве я знаю? – Мячик пожал плечами. – Ты же в курсе, я не верю даже самому себе, но, если мы их убьём, мы таки никогда не узнаем, чего эти пушистики имеют нам сказать. Ты таки прикончил эту ликвидаторшу, а её дружки ребята горячие, могуществен-ные и крайне мстительные. Союзники нам решительно не помешают.
- Луга-вуга! Ладно. – Принял решение я. – Мы пойдём с вами, но если только ваше пове-дение покажется нам подозрительным….
- Ха, что ты, жалкий человечек, сможешь нам сделать? Мы – Байхурии! – Рявкнул юноша. – Если мы пожелаем что-то с тобой сделать, ты умрёшь раньше, чем поймёшь, что с тобой произошло!
- Зачем же я вам тогда? – Ухмыльнулся я. – Разобрались бы со среброглазыми сами.
- О, если бы мы могли! – Байхурий застонал. – Увы, их господин хорошо защищает их. Мы к этим тварям даже приблизиться не можем.
- Значит, не такие уж вы и крутые. – Сделал вывод я. – Ну, да ладно, сколько не говори «водка», пьянее не станешь. Пошли уже.
Два пушистика пошли вперёд, указывая путь, двое держались у нас за спиной. И знаете, хотя здешние леса я знал неплохо, тропу, коей вели нас, я видел впервые! Деревья выгля-дели как-то странно, не знакомо, ветви их больше не аккомпанировали ветру, но, шевели-лись так, как хотели. И листиков, такой формы я ещё не встречал, круглые они. И туман невесть, откуда взялся, голубоватый, густой, как вата. Средь ветвей чирикала какая-то птица. Или что-то неведомое, кто знает….

                *** 
Прошли мы не так и много, когда на тропе перед нами ещё один Байхурий, только…. Только был он вдвое крупнее остальных.
- Стойте! – Провозгласил он. – Только достойный может, пройти по тропе.
- И что сие означает? – Поинтересовался я.
- Мы на священной тропе индурат. – «Обрадовал» меня мой проводник. – Чтобы заслу-жить право пройти по ней, вы должны пройти три испытания.
- А заранее предупредить не могли? – Возмутился я. – Сами приглашаете идти с вами, твердите об общем враге, а потом вдруг испытываете и где логика?   
- Таковы правила. – Проводник развёл руки в стороны. – Таковы правила и не я их приду-мал.
- Я таки надеюсь, что этот достойным джентльмен будет загадывать нам загадки? - Поин-тересовался Мячик. – Лично я не готов драться на голодный желудок.
Вместо ответа пушистый  здоровяк зарычал и взмахнул своим топором.
- Может, попробуем вариант номер сорок семь? – Поинтересовался я.
- Угу, щаз. – Терибль подбоченился. – Ты знаешь, я сорок седьмой ненавижу. Не все же такие бесчувственные, как ты!
Противник наш, коему болтовня явно наскучила, отодвинул своих мелких сородичей, прыгнул  к Мячику и ударил его кулаком в челюсть. Только произошло отнюдь не то, чего он ожидал. Вы когда-нибудь видели, что происходит с боксёрской грушей, когда по ней ударишь? Только не по той, которая представляет, из себя, мешок с песком, а по маленькой, круглой, на стойке. Голова моего напарника завибрировала во все стороны. Как понимаете вы, у Мячика имелись свои особые способности. Он был из рода Метахак – резиновых людей. Увы, в отличие от остальных родичей, растягиваться Анфан не мог, но всё его тело было гибким и упругим. Бить абсолютно бесполезно.
-Э-э-э-э, ты че-е-е-е-его твоо-о-о-о-оришь! – Взвыл мой товарищ. – У меня же го-о-о-олова круу-у-у-жится. 
Здоровяк вылупился на Анфана и напрасно, ибо мой невысокий дружок неожиданно впе-чатал рукоять своей биты в ступню нашего противника. Байхурий вскрикнул и запрыгал на левой ноге, зажав руками ушибленную, правую. Терибль же подпрыгнул, приземлился на тропу, ноги его спружинили и подбросили в воздух толстенькое тельце, Мячик проле-тел над здоровяком и, одновременно приложил битой по голове.
Противник наш затряс головой, развернулся и попытался достать моего напарника  топо-ром. Куда там! Мячик, он мячик и есть. Анфан ни на миг не останавливался, прыгал и прыгал, увы, места для маневров было маловато. Здоровяк погнался за товарищем моим, рыча и размахивая своим оружием. Мне оставалось только ждать. Вот Терибль поскакал обратно к нам, ещё немного и…. Я подпрыгнул и ударил ногой в спину дружку. Анфан отлетел и врезался в лицо гиганта, бедолага сделал шаг назад, из носа его брызнула кровь, Мячик отскочил, я вновь встретил его ударом ноги, на этот раз мой снаряд вошёл в живот Байхурия, выбив воздух из его лёгких и заставив согнуться. Новым ударом я отправил Анфана к ближайшему дереву, резиновый отскочил от ствола и врезался в голову против-нику нашему. Гигант рухнул на тропу. Я поспешил поймать Терибля и поставить его на ногу.
- Я говорил, что не ненавижу сорок седьмой номер? – Простонал Мячик и, повернувшись, спросил у наших проводников. – Таки простите, господа, куда я могу кинуть своё боа?
- Чего? – Не понял Байхурий.
Анфан махнул рукой, кинулся к ближайшим кустам, нагнулся и….
- Ну, вот. – Напарник мой утёр рот. – Таки теперь мой желудок ещё пустее, чем был. С тебя завтрак, бесчувственный чурбан!
- Если уцелеем, я готов угостить тебя даже четыре раза. – Хохотнул я. – Хотя пока что пушистики меня разочаровали.
- Я охотно прощу им, если они сделают это и ещё два раза! – Воскликнул Мячик.
- Вы ещё меня не одолели! – Взревел гигант Байхурий, поднимаясь и шатаясь, направился к нам.
- Сорок! – Крикнул я.
Анфан присел на корточки, я прыгнул, приземлился к нему на плечи, кои спружинили, подлетел в воздух, крутанулся, и в приземлении приложил противника нашего обеими ногами в лоб. Упали то мы оба, только я на руки и на ноги и тут же вскочил. Байхурий предпочёл «вздремнуть».
- Микадо таки рулят! – Выкрикнул Мячик.
- Луга-вуга! – Поддержал я товарища.
Лялечка поспешила к нам, дабы убедиться, что мы не ранены.
- Будьте любезны следовать за нами. – Попросил проводник. – Судя по тону, он начал уважать нас чуть больше.
Следующим нашим испытателем оказалась…. Девушка. Тоненькая, не выше Анфана, но такая - же пушистая, как мужчины и со столь - же расписанным личиком.
- Ай, вэй, может, если я поцелую эту крошку, нам защитают задание, как исполненное? – Мячик потёр руки. 
- Боюсь, если ты попробуешь поцеловать эту бедняжку, она умрёт от отвращения, и мы никогда не узнаем, что за задание нам собирались дать. – Хохотнул я. – Ты свою физио-номию видел?
- Может тогда ты, красавчик, попробуешь? – Поинтересовался Терибль. – Или боишься умереть от стыда? Высокий, плечи широченные, со смазливым личиком, серыми глазами и волосиками беленькими, а целоваться и не умеешь.
- Ты откуда знаешь? – Возмутился я. – Проверял что ли? Ну, однолюб я и что?
- Простите, что прерываю ваш спор. – Байхурия кашлянула. – Но, может, быть вы рас-кроете слух свой и выслушаете задание моё?
- Столь прекрасную деву, коя обладает таким приятным голосом, мы таки готовы слушать бесконечно. – Анфан поклонился красотке. – И что вы из-под нас хотите, о, божествен-ная? Луну с неба, счёт в банке, поцелуйчик?
- Уверен я, божественная хочет, чтобы ты заткнулся. – Ухмыльнулся я.
- Ничего особенного я от вас требовать не вправе. – Дева улыбнулась. – Улетела у меня моя птичка, поймаете – ваше счастье, нет – простите, здесь ваш путь и закончится.
- И где птичка? – Поинтересовался я.
Девушка подняла пальчик вверх, мы глянули и обомлели.
- Ай, вэй, а пташку-то неплохо кормили. – Присвистнул Мячик.
Да уж, не Рух конечно, но проблемы создать может и ещё какие.
- Простите, вам эта птичка живой нужна, или как? – Уточнил я.