Превращения

Валиния
           Мне очень хотелось стать врачом. БАЦ! И я – в белом халате. Сижу в кабинете, пишу что-то в больничных карточках. Ко мне очередь из людей с повязками на щеках, потому что у них болят зубы. Значит я стоматолог? Нет, не люблю, когда болят зубы, а звук работающей бормашины вообще ненавижу.Бр-р-р!!!...Буду лучше Сильвестром Сталлоне. БАЦ! И я – известный американский киноактёр. Иду по Москве, все мне машут, улыбаются! Узнали, значит.
- Привет, Сталлоне! – и стараются меня схватить за руки, за куртку, за волосы, стараются сфотографироваться рядом. Фу, окружили меня плотным кольцом, и я стою как столб и не могу даже пошевелиться, лишь улыбаюсь  ослепительной голливудской улыбкой. Даже слова не могу в ответ сказать, я ведь русского не знаю, я ведь иностранец! Нет,
такая толкотня мне не нравится. Буду лучше Котом в сапогах. БАЦ!
- Мя-я-яу! – я гордо вышагиваю по тротуару в красных длинных сапогах, в красной широкополой шляпе с белым пером и улыбаюсь всем проходящим мимо кошкам. Но что это???  С громким лаем ко мне бежит собака и вот-вот на меня кинется и раздерёт на мелкие кусочки! Я моментально вылетел из сапог и взлетел на дерево, взъерошил шерсть и сердито зашипел на собаку. Моя красная шляпа упала с головы и спланировала прямо на морду моего обидчика. Пёс испугался и, поджав хвост, убежал к хозяину...
- Васька! Опять на дерево залез! Все штаны уже изодрал, озорник! Слезай быстрей, пойдём блинчики кушать со сгущёнкой!
          Хорошо всё-таки быть мальчишкой! И иметь заботливую бабушку!