Мечтатель...

Калли
Мне нравится думать о том, что ты меня ждешь. На протяжении рабочего дня я только и делаю, что мечтаю о твоем идеальном теле. О том, как возвращаюсь домой и обнаруживаю тебя в постели нагую и распаленную… Я слышу, как ты тихонечко постанываешь, после чего замечаю твою руку, поглаживающую дерзко торчащий сосок и нежнейший островок вокруг него. Вторая рука поднимается к чуть раскрытым губкам и плавно скользит по ним, после чего один из пальчиков проскальзывает в ротик… Ты не торопишься сосредоточиться на эпицентре сексуальных переживаний, напротив, тщательно "вылизываешь" каждый отдельно взятый эпизод, стараясь как можно дальше оттянуть удовольствие… Вдоволь наигравшись с язычком, ты скользишь увлажненным пальцем по бороздке между изящно вздымающихся грудей, будто вырисовывая витиеватые узоры, перемещаешься к трепещущему от желания животику…, пошире разводишь ноги…

Голова кругом, нереально заставить себя сосредоточиться на работе. Становится трудно соображать, отвечать на телефонные звонки, беседовать с коллегами. Значительно ускоряется сердцебиение, дрожат руки, подкашиваются ноги, я задыхаюсь, а мой пенис  изнывает от удушающей замкнутости сковывающего пространства…

Солнце клонится к закату, а рабочий день к завершению. Окрыленный любовью и подталкиваемый страстным желанием, я за считанные минуты оказываюсь у порога. Отпираю дверь, торопливыми шагами преодолеваю расстояние до спальни…
 
Небрежно прикрытая постель, бесстыдно  демонстрирующая желтовато-молочные свидетельства не поддающегося контролю вожделения, довлевшего над нами прошлой ночью… И позапрошлой… И за ночь до этого…

Небрежно прикрытая безразличием постель, пара недоопорожненных бутылок выдохшегося дешевого пойла, переполненная тленом антикварная пепельница, изрыгнувшая на пол горстку забычкованных изломов, несколько замаранных присохшей сытостью тарелок, несвежие запятнанные рубашки, скомкано-смердящие обеспаренные носки… Все это вопиюще-загаженное пространство суть жизнь и мое место в ней...

...А в центре небрежно прикрытая тупым безразличием постель, в которой нет тебя... Нет… и никогда не было…