Новая жизнь. Часть 10. Глава 10

Натали Бизанс
-  Меня беспокоит твоё состояние, Агнешка!
-  В чём ты видишь проблему? - мы остались одни в длинном коридоре больницы, где даже стены пропитаны человеческим страданием. Проводив Татьяну до палаты, шли вдвоём, совсем рядом. Агнешка заглянула мне в глаза, включая свой дар. Порой так даже легче, чем отыскать нужные слова. Она считала информацию и какое-то время молчала, не пуская меня в свои мысли.
-  Я знаю, что ты заботишься обо мне, и по-своему любишь, Добрый отец, пусть не той любовью, которой бы мне хотелось, но всё-таки!
-  Опять ты за своё!..
-  Да, я жду Марика, и готова отдать ему то, что он хочет. Но это не значит, что я перестала тебя любить.
   Я остановился от этих слов, как вкопанный.
-  Что ты имеешь в виду?
-  Ты - мой крест, хочешь ты этого или нет, его никто не снимет с моих плеч. Я люблю Марика ровно настолько, насколько это возможно. И раз уж так вышло, постараюсь сделать для него всё, что в моих силах: буду верной и нежной женой. Но я не смогу отдать ему то, что уже отдано... и выйду за него, при одном условии.
-  Каком же?
-  Что ты обвенчаешь нас!
-  Для этого тебе придётся подождать пока я вернусь к служению.
-  Ты не понял, Эрик. Это будет тайное венчание, для этого не нужна церковь. Где угодно, только мы и больше никого, никаких дурацких платьев с белой фатой, кукол на машине, штампов и Мендельсона.
-  Обычно девушки мечтают именно об этом.
-  Я не простая девушка.
-  О да, это мне хорошо известно!
-  Так что, когда появится наш рыцарь на железном коне, передай ему мои условия. Если его что-то не устраивает, может не возвращаться.
   Она решительна, как никогда. В зелёно-карих глазах пылает огонь, их невозможно переубедить. Решение принято и продумано. И она не изменит его. Если бы я только мог вырвать себя из этого сердца, ради них обоих! Но есть вещи, которые от нас не зависят. И тут я беспомощен как никогда.
-  Хорошо, передам. Мне очень жаль!
-  Не утруждайся напрасно! Всё тысячу раз взвешено. Я не могу по-другому. Ты сам отдашь меня ему или я навсегда останусь твоей.
   По коридору нам навстречу шла какая-то женщина. Мы говорили по-польски, и она удивлённо посмотрела на нас. 
-  Церковь не признает этот брак.
-  Что есть Церковь без Бога?
-  Почему ты так говоришь?!
-  В тебе есть Бог. И если Он согласится так поступить, значит, так тому и быть. Не вы ли учите, что браки заключаются на Небесах?!
   Я молчал.
-  Подумай, Добрый отец, не спеши с ответом, я могу быть верной тебе одному до конца своих дней, мне всё равно не избавиться от своих чувств.
-  Только этого ещё не хватало! Мне не нужны такие жертвы, Агнешка! Всё, чего я хочу, - это видеть вас обоих счастливыми!
-  С тех пор, когда ты появился в моей жизни, я - счастлива! Мне достаточно знать, что ты есть, ты дышишь, твоё сердце стучит, видеть, слышать твой голос, радоваться вашему счастью и умирать. Я давно уже ни на что не претендую, только не гони! Без тебя мне уже не жить.
-  Что ты делаешь со мной?! Это несправедливо. Так не должно быть!
-  По-другому не будет. Я не хочу обманывать ни тебя, ни себя, ни его. Если вы оба принимаете всё, как есть, я сделаю всё, как надо. Марик получит моё тело и всё, что я смогу ему дать. Обещаю, он будет счастлив, я буду заботиться о нём, уважать, но не требуйте от меня то, что сильнее меня!
-  Пойдём отсюда! - мне стало жарко, и я потянул её за руку во двор. Внезапно воздух накалился до предела и мне его перестало хватать. Мы вышли в парк, в тени старого каштана скамейка. Сели на неё, чтобы я отдышался.
-  Позволишь? - Агнешка протянула к моей груди руку, просунула её под рубашку между пуговиц. Мне показалось, я вот-вот потеряю сознание.
-  Беречь надо сердечко, Эрик! Оно у тебя одно. Подумай о Наташе!..
   Ритм постепенно восстанавливался, казалось, что её рука пролезла под рёбра и держит моё трепещущее сердце на ладони. Агнешка - та, кто может очень-очень много... я не знаю пределов её дара. Она может убить человека так же легко, как и воскресить, наверное. Потусторонней силы в ней больше, чем в ком бы то ни было. И крайне важно направить её на добро. Что помешало бы ей сейчас сжать кулак и сказать: "Так не доставайся же ты никому?!" Но я знал, что она никогда так не поступит, и доверил бы ей на хранение свою жизнь, которую она не раз уже спасала.
-  Ты сама этого хочешь?
-  Чего?..
-  Не притворяйся, всё прекрасно понимаешь!
-  Чего я хочу, - невозможно. Поэтому, я сделаю так, как лучше для всех, - она убрала руку с моей груди. - Не беспокойся. Всё правильно. У меня не так много времени, чтобы тратить его на себя! Я знаю, что будет...
   Внезапно защемило в груди предчувствие чего-то плохого.
-  Не думай об этом.
-  И сколько у нас времени?
-  Неважно. Береги своё сердце, отец, ему ещё многое предстоит выдержать!

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/10/802