Ноу-хау! Как увеличить высоту шеи

Евгения Рыжкова
Говорят-же, что все анекдоты - это случаи из повседневной жизни.

Вот один из них:

Пришла я в ортопедический салон "Ладомед" на Маяковской, покупать ортез на шейный отдел позвоночника. Предварительно позвонила и попросила отложить мне его, назвав артикул и размер.
В салоне меня встретила продавец-консультант - молодая девушка.
Я назвала ей номер заказа. Приносит не тот товар. Ладно. Это ничего страшного, заменила на нужный.
Далее началась примерка. Мне не очень комфортно оказался ортез по высоте. Я попросила принести на сантиметр или 2 покороче, девушка-продавец ответила, что по высоте они только такие производятся, на что я ее спросила, а зачем тогда при заказе спрашиваете диаметр ортеза и высоту?
В ответ получила, что только такая высота.
Я задала следующий вопрос:
- А как тогда покупают те, у которых шея короткая?
Ответ:
- Тогда ее им вытягивают!
На последующий мой немой вопрос я не получила ответа.

Если из этого составить анекдот, то получится примерно так:

Пришла покупательница в ортопедический салон купить шейный ортез, который ей необходим для будующей опнрации.
Примеряя ортез:
- Принесите, пожалуйста, покороче см. на 1-2, мне в этом не комфортно.
Продавец:
- Других производитель не выпускает.
- А зачем тогда снимаете мерку - высоту и диаметр шеи?
- По диаметру подберем, а высота другая не бывает.
Покупатель уже заинтересованно:
- А как же короткошеим, ведь таких много?
- Тогда ее им вытягивают!
(Причем это сказано было очень убедительно, что покупатель поверила в то, что продавец-консультант в это сама верит на 100%).