Чёрный цветок

Влад Истрадиади
~istradiadika~


И каждая из них не хочет быть одной из многих…
 


В том городе осень-тоска и бьёт о гранит вода, лишь ночью горят голубым огни, но пасмурно небо всегда, без всяких на то причин.

Серых стен монолит, там, где дива лежит, обнажённая, в чёрных чулках. В белом пледе, в мехах, лоно чёрным цветком манит нежностью в дом, где забыться смогу едва. Тянешь стоном к себе, а на локонах снег и в объятьях твоих замерзает рука, что ласкает россыпи чёрных твоих волос у виска. Алых губ твой абрис, капля падает вниз, утоляя каприз своенравной из пиковых дам. Во французских духах, тонет мой аромат, снега и миндаля. Грудей алый бутон жадно пью своим ртом, а второй, зло сжимаю рукой. Стон похож на метель, превращая постель в бесконечную белую степь. Сколь же много ты ран оставляешь ветрам, что бушуют во мне теперь. Снова чёрный цветок ты бросаешь у ног, словно точку в пустой строке.

Всё бессмысленно в том, где с собою один на один, но другого не жди от февральской зимы, в ней не будет цветущих лугов, трелей птиц и шума листвы. Воспылай же любовью к мёртвой зиме или стремглав беги… мне не нужно чёрных твоих цветов на моём снегу, если там не будет следов твоих…
 
Мой изыскан яд – сладок, нежен он, но безвкусен сон и лишь только потом ты начнёшь горевать, и пытаться смывать эту горечь с губ. Только это внутри и одежд больше нет и кругом только снег… он вокруг и в тебе, в той тебе, которой уж нет…

Я был сладок и пресен тобою стал. Знал я тайну один… и это тебе в печаль. Как зверь редкий мечется в клетке, а ты носишь с собой ключи, да только скрываешь, что в ней ты сама по ночам рычишь. Дрожишь… смотришь на город в окно, на мутном стекле блестят лишь капли дождя, темно. Закрываешь глаза, там зима, всё белым-бело, но ты снова с упорством даришь мне чёрный цветок.

Прочь, открывай глаза, забери его, без тебя ночь и день превратились в плен. В тёмной комнате свет не скользит по телам и кругом всё одно – пустота, пустота…

Нам ведь кажется жизнь, от того что мы наблюдаем людей, их поступки и горсть идей, и как нечто стремится стать всем. Эти огромные города и шум машин, мы смотрим и сто причин верить им, но задумайся, ты – всего человек. Наверное, муравей тоже ценит свой бред – лабиринт в земле. А теперь исключи людей, что останется из твоих идей, цвет ли, форма, слова или стрелок бег, что осталось тебе, исключившей бред? Может, видишь снег, может след на нём? Ты не можешь знать, что сейчас о нём понимаешь ты, потому не смей, не клади цветы, многоточий чернь на мои листы…

Я уйду водой, если скажешь вслух. Будь счастливей всех, оглядись вокруг…
Не бросай цветок, он, достоин губ…


06-08.09.12