Итальянское утро

Мила Ласка
Меня сегодня разбудили итальянцы. Звонили из авиакомпании мне на сотовый. И пытались что-то там объяснить на своём итальянском, а потом, после моих непонимающих мычаний – на английском.
я, конечно, прекрасно знаю эти два языка, посему всё, что смогла на свою сонную голову сообразить – "ин емайл информейшен плиз". После чего итальянцы пролопотали что-то похожее на мой емейл, на что я вспомнила клёвое слово "ес", и итальянцы меня отпустили.

А смысл в чём – если б в каком-нибудь аэрофлоте или аэросвите изменился рейс: я бы узнала об этом, ну, процентов на 100 уже после приезда в аэропорт. А тут, блин, на каких-то 40 минут рейс переносится, причём не на раньше, а на позже. И со стыковками от этого никаких проблем не могло бы быть по определению – но заботливые итальянцы всё равно мне позвонили, аж из самой Италии, чтобы предупредить об этом.

Вот бы мы все так заботились друг о друге в нашем мире: о каждой мелочи, о каждом человеке. Какая бы жизнь была – сказка!
Только воспитывать это в людях надо с рождения, с самого детства. Лишь тогда внимательность к другим – будет искренняя для всех и в первую очередь для самого себя. Потому что, как бы сейчас не заставляли себя аэросвитовские и аэрофлотовские стюардессы улыбаться – рано или поздно кому-нить да нагрубят, кого-нибудь да пихнут, или же, когда их никто не увидит, скривят рожу от недовольства пассажирами.

А забота и внимание к другим – должны быть искренние. Должны быть изнутри, честными, от самого сердца.
Такое возможно лишь из воспитания, привитого с раннего возраста. Причём не просто воспитания от родителей и учителей – такими же должны быть у ребенка и друзья, такое же он должен видеть и по ТВ, и в газетах-интернетах. Потому что, когда родители говорят – улыбайся, а в телевизоре ребенок видит сплошной обман, тогда ребёнок поступает в большинстве случаев, следуя плохому примеру – природа у нас такая, что поделать.

И важно, что хочется дать хорошее воспитание своим будущим детям – но так не хочется их для этого отправлять в Европу. Как бы сделать в своей стране возможность привить ребёнку заботу о других – как одну из главных ценностей?