Вымышленная любовь

Доминика 2
Сочиним любовь виртуальную, Я боюсь другую, реальную. Интернет, он что - взял и выключил, Адрес удалил, потерял ключи. А реальная - надо мучиться.


Друг детства  назовем его Даниил, безумно влюбился в девушку. Он мог рассказывать о ней часами, восхищаясь ее выразительными глазами, и очаровательной фигуркой. Ему нравилось в ней все,ее манера общения, и те красноречивые смс которые он получал. Было только одно большое,Но в этом прекрасном союзе они общались лишь виртуально. Но он был уверен, эта девушка та избранная, что предназначена ему судьбой! Его вторая половинка, и им суждено было встретиться в социальных сетях!Влюбленные общались регулярно посылая друг другу, стихи из интернета, и красочные открытки с признаниями в любви. С нетерпением ждали встречи,не видя преград даже в расстоянии. Накануне такой долгожданной  встречи,  он собирался лететь из Питера в Алмату. Однако возлюбленная не вышла в сеть как обычно, а он получил лишь жалкую строчку. –Забудь меня, я замужем! Бедный парень не мог поверить своим глазам, ведь он был уверен, что его чувства взаимны!Он считал их знакомство в сети знаком судьбы, когда она зашла к нему на страничку и предложила дружбу.И вдруг такое горькое разочарование, такой неожиданный удар в спину. Даниил находился в отчаянии, ведь с одной стороны ему даже не кому было признаться в своей проблеме. Любой здравомыслящий человек посчитал бы его историю смешной, и не понял бы глубину его страданий. Он обратился ко мне, с просьбой посмотреть на его ситуацию со стороны. И возможно дать подходящий совет.
-Она удалила Мой Мир, и Одноклассники, где мы общались! А ее номер не отвечает, она пропала без объяснений.
-Она же написала тебе ясно, что она замужем.
Как бы не печально это осознавать, это и есть истинна.
-Но, почему ты думаешь, что твои чувства взаимны?
-Она столько раз признавалась мне  в любви! Столько открыток, смс, сообщений! Так романтично, это было!
-Правильно, она признавалась, писала. Но это всего лишь слова. Был ли реальный поступок совершенный ей?
-Нет, но она обещала  доказать при встречи, Даниил вдруг замолчал.
-А что, она рассказывала о себе?
-Рассказывала, что сейчас находится  в отпуске ухаживает за дедушкой, и ей очень скучно.
-Она писала тебе, что хочет встретить парня для реального общения?
-Она писала, что не кого не искала, но в меня она влюбилась сразу!
-По фотографии? я не удержалась от  легкой улыбки.
-Ну да, она восхищалась моей внешностью.
-Верю, ты симпатичный.
-А ее фотография ты уверен, что она настоящая?
Ведь в интернете многие используют чужие фотографии, имена, и фальшивые данные о возрасте.
-Но, я столько раз звонил ей! У нее красивый голос.
-Голос легко поставить, если хорошо над ним поработать. И его даже можно изменить.
Ты никогда не унаешь точно, кто находился по ту сторону экрана.
-Но, как же любовь? В отчаянии прошептал Даниил.
-Любовь можно увидеть только посмотрев в глаза человеку. Глаза не умеют лгать, все остальное ставится под сомнения. Ведь писать, и говорить голословно  можно все,особенно если нет прямых доказательств.Тебе нужно понять,и принять тебя использовали. К сожалению есть люди, которые используют других, до поры до времени. Когда они одиноки, когда им скучно, нужна моральная поддержка, и т.д.  Потом когда в жизни этого человека все меняется в лучшую сторону,или появляются более нужные люди, ты уже не нужен ему.
-Да, я все понял! Только теперь я не буду доверять людям как раньше. Человек вынужден становиться не доверчивым, под влиянием обстоятельств.
-И не нужно! Доверяй, но проверяй улыбнулась я.