Осеннее...

Анна Светлая-Орск
                "Я чувствую, чувствую Осень,
                Её столь волнующий взгляд!"
                (Собственное).

     Первые дни сентября... Ещё не успели с летом попрощаться, не успели настроиться на осенний лад, а всё уже по-другому: свет солнца, синь неба, да и воздух - совсем не тот. Если у Года есть возраст, то Осень - мудрое время, когда хочется оглянуться назад - понять, осмыслить прожитое. Душа как будто просит передышки, какой-то грустной радости, потому как всё вокруг настраивает на мудрые, сокровенные мысли: кто ты есть? для чего живёшь? Если представить что каждый миг нашей жизни - это новая мысль, то стоит задуматься о чистоте помыслов, ибо священна мудрость "Как думаем, так живём".

     Скоро закружат листья, заканчивающие свою короткую жизнь; улетят перелётные птицы, пропев прощальную песню. А мы продолжаем жить, думать, радоваться или огорчаться... любить, а может ненавидеть. Каждый выбирает своё: долгую прожить жизнь, аль короткую. Я - за любую, лишь бы осмысленную, с чувством приходящего и уходящего мига; с пониманием, что он может стать последним и с великой радостью, что я люблю и любима, а мои родные счастливы рядом со мной.

     Вот она Осень - подруга моих счастливых, неповторимых дней. Люблю её, нежную и тихую, за непредсказуемость. Вижу в ней своё отражение. Радуюсь и восхищаюсь веянием новых, свежих чувств. Это время, когда стоит наконец-то отпустить суетное и бестолковое, задуматься о самом важном - о Любви, о Прощении...

     Спасибо тебе, Осень за напоминание, за умиротворение. За свежий ветерок, по которому скучали в дни непрерывного знойного лета. За нежное солнце, за эту "золотую середину", которую имеем возможность понять и оценить.