откровение

Эльза Аррина
Исписывая мысли на бумаге
Мы зачастую больше ожидаем.
Надеясь,что никто и не прочтет
то,что нас может засмущать
поэтому поглубже убираем ту тетрадь,
что Я,к примеру,блакнотом называю.

Так вот,Я лишь о том мечтаю
что этот мой блакнот никто в округе не увидит
меня это не мало пристыдит.
Ни всегда найдешь же человека,который успокоит.
Увы я человек такой,что стоит мне лишь чувства показать,
как я хочу себя жестоко наказать

Есть еще люди,кому повящены стихи и строки.
Еще здесь есть мои проблемы и пороки глубиной в три сотни строк,
а еще сижу,пишу в столь поздний час,
не чувствуя ног.

И вот исписывая мысли на бумаге
Я лишь одно всегда просила и прошу
Всё что здесь есть никто и никогда и не узнает
Хоть я порой о известности грежу.


***
И сделав над собой усилие
Вся сонная,уставшая и обессиленая
Я загружаю вам свое творение
На Ваше,господа,одобрение