Помилуй!

Любовь Синица
   
Господи! Помилуй!
Подари мне жизнь,
Подари мне силу,
Подари мне разум,
Только не все сразу.

Подари мне стройность,
Подари мне гибкость,
Чтобы стать достойным
Тебе поклониться.

На футбольном поле
Снова погонять,
Чтоб по доброй воле
В храме постоять.

Чтобы вновь дарить
Счастье и тепло,
Чтобы вновь любить
Всем смертям назло.

Чтобы мог поставить
В храме свечку я,
Чтоб ко мне вернулись
Прежние друзья.

Вместе б мы пустили
Светлую слезу,
Низко поклонились
Тебе одному.

Мы б тебе молились
Сердцем и душой,
Ты не откажись,
Тайну приоткрой:

Как же нам молиться,
Как же нам говеть,
Чтоб объединиться
И победить смерть?

Господи! Помилуй!
Сыновей своих,
Одари нас силой,
Чтоб с добром лишь жить.

Ну, какое счастье
С Богом в сердце жить,
Побеждать ненастья
И добро творить.!