Жизнь коротка

Любовь Синица
    
Не смирюсь я никак,
Что покину сей мир,
Так прекрасен и мил,
Этот солнечный миг.
Кто же мне изменил
Чудо – дивный мой лик?
На пригорке , в тени,
Буду тихо лежать,
Буду первой, прости,
Восход солнца встречать.
Ночью я поднимусь
Из темницы своей,
Над землей полечу,
Поменяв ночь на день:
Там вдали зори спят,
Погружаясь в туман,
Только звезды горят,
Даря счастья дурман.
Над полями луна
Золотая плывет,
На высокий курган
Свет серебряный льет.
Видно тоже она,
Тоскует в выси,
Коли ночь ото дня
Ищет нежной любви.
Дремлет древний курган
Под ее серебром,
Сколько лет великан
Не поймет, что влюблен.
Наглядевшись с высот
На кургана красу,
Луна плавно плывет,
Призывая зарю.
Вот зарделся восток
Светом алой зари,
Луны милый дружок,
Наконец, мирно спит.
Спит, умытый росой,
Полон счастья и сил.
Луна тропкой крутой
Восвояси спешит.
Брызнул солнечный свет,
Испаряя росу,
И курган, наш гордец,
Позабыл про луну.
Итак, день ото дня
Много долгих веков,
Получает курган
Луны серебро.
 Незаметно войду
Я в темницу свою,
Там спокойно усну,
Вспоминая луну.
Мир любви и надежд
Полон счастья, тепла,
Почему ж наша жизнь
Безнадежно мала?