Трехлитровая банка

Кальб
Не отправленные письма.
"Жизнь..на самом дне рая, где небеса имеют цвет...пламени ада...и все равно..это рай.."

..дарованная мне..
..и моей..
..мятущейся..душе..
..сколько раз..
..за эти немногие..
..бесконечной длинные..годы..
..я терял тебя..
..потому..
..что ты..
..далеко..
..а быть далеко..
..это для меня..
..больше..
..чем..отсутствовать..
..далеко..это далеко..
..мне непривычно..
..обретать то..
..что уже утрачено..
..я не умею..или не так..
..не умел ждать..
..потому..что живу..
..уж слишком..быстро..
..и у меня уже нет..
..времени..
..приезжай..
..я не хочу больше жить..
..без тебя..
..говорю..это..
..без стыда..
..с чувством бесстыдства..
..серьезно-больного ..
..это чувство..уже коснулось меня.
..и едва не положило всему..
..конец..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.