А судьи кто?

Майя Уздина
Уважаемые читатели моей страницы! Я вынуждена обратиться к вам, как к третейскому судье, потому что пожаловаться в справедливейший хамовнический суд, не имею возможности по причинам:
1.Дальности расстояния.
2.Своего возраста...
3.Физических недомоганий (о подробностях умолчу).

Поэтому я обращаюсь в Вам с просьбой сравнить последующую за этим обращением публикацию с предыдущей «Барды Израиля». По совету моей ближайшей подруги  и доброжелательной читательницы я решила последовать замечаниям «Чистильщицы» сайта и вместо текстов стихов и песен поместила ссылки.
Для меня статья потеряла интерес.

Стоит ли мне продолжать писать на мою излюбленную тему-литературоведение, в таких условиях?
 
Жду ваших ответов, я не раз убеждалась,  как Вы внимательны к моим трудностям.
С уважением и любовью!

БАРДЫ ИЗРАИЛЯ.

Краткий отчёт о «Выходе в свет». Часть первая.

После  моего шестилетнего затворничества, когда я выходила из дома только для поездки в больницу или поликлинику, приятельница уговорила меня пойти с её компанией на «Музыкальный ринг» двух израильских известных бардов Александра Дова и Дмитрия Кимельфельда.Доставка и возвращение мне были обещаны.

После колебаний и раздумья, я согласилась. Собрались мы задолго  до открытия. Успели познакомиться, а  один из присутствующих даже спел  свою песню. Кстати, он пишет на сайте «Стихи.Ру.» Компания  мне понравилась, все интеллигентные люди, из разных городов России.Но я себя чувствовала неловко, и потому, что все были на 20 лет моложе, и потому, что мне хотелось принять обычное сидячее положение.

 Вечер  проходил в маадоне, по нашему клуб. Такие клубы имеются во всех городах и посёлках страны. В них дети, пенсионеры занимаются в различных кружках, учатся, совершают экскурсии, в клубах проходят выступления артистов, лекторов…

Вела встречу ведущая  русской радиостации «Река»-очень популярной  здесь радиостанции  у нашего народа.

Началась встреча с  представления  бардов. Оба - известные артисты эстрады. Свой путь на сцену они охарактеризовали словами Дины Рубиной «культурная дорога выходцев и выходок» или «долгая дорога в дюнах».

Александр Доф -удивительное явление, яркая личность, талантливый  певец, исполнитель, аккомпанирующий на гитаре. Очень выразительно рассказывал об американских бардовских слётах. Там собираются тысячи исполнителей. Разнообразны надписи на их  майках. Одна  запомнилась: «Поэтом можешь ты не быть, но музыкантом быть не можешь».

Кимельфельд Дмитрий Исаакович
Автор, поэт, ведущий телепрограмм,гид.

Pодился 1 июля 1950 года в Киеве. Окончил Киевский государственный педагогический институт иностранных языков (1972). Работал в Киевском театре драмы и комедии. В 1972 г. был одним из создателей первого киевского КСП. Песни пишет с 1968 г. на свои стихи. Песни на стихи Д.Кимельфельда пишут также киевские авторы Владимир Семенов, Валерий Сергеев и Владимир Новиков. Дмитрий Кимельфельд сочинял музыкальные спектакли (в основном, вместе с Валерием Сергеевым, за что дуэт был прозван "Сергифельды" ). Создал свой театр, с которым гастролировал по СНГ и заграницей. Лауреат и член жюри множества фестивалей. В настоящее время живет в Израиле, в городе Иерусалим.

 Начал программу Александр  Дов.

«Жизненный путь Александра Дова проходит через два мира. До Израиля был Днепропетровск, где Александр Аркадьевич Медведенко, ведущий инженер института с труднопроизносимым названием "Днепрпроектстальконструкция", занимался исследованиями в области прочности и надежности металлоконструкций.

 А в Израиле его знают как журналиста, ведущего радиостанции РЭКА Александра Дова. Но и там, и здесь он - популярный бард, можно даже сказать - ветеран авторской песни, чье имя заслуженно стоит в одном ряду с Булатом Окуджавой, Александром Городницким, Евгением Клячкиным и Сергеем Никитиным».  (Сведения из интернета)

 Предварив  выступление, сообщил, что начал учиться игре на гитаре, желая одного -исполнять песню Окуджавы «Последний троллейбус». И полились  знакомые родные слова и мелодии.

БУЛАТ ОКУДЖАВА.
http://www.shansonprofi.ru/person/okudzhava/lyrics.html
----------------------------
Песенка О ПОЛНОЧНОМ ТРОЛЛЕЙБУСЕ
Песенка о молодом гусаре
Молитва.

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ
HTTP://WWW.SPY-BOT.RU/SONGS/RUS/ARTIST/204.HTML

Мишка Шифман башковит,

Александр Галич.
http://www.peoples.ru/art/music/bard/galich/music.shtml
Баллада о тёще из Иваново.  ( после бульдозерной выставки. М.У.)
Глава, написаная в сильном подпитии
и являющаяся авторским отступлением


С таким счастьем я слушала знакомые строки и мелодии. Только всегда я ищу недостатки в организации вечеров. И вечерами, которые проводила сама, редко бывала довольна. И здесь тоже подумала: «Не надо бы на фоне классики им петь свои песни». Так и осталась при своём мнении. Поэтому я приведу лишь тексты нескольких песен Дмитрия Кимельфельда.

Письмо гусара Галицкого графине Талалаевской, найденное в архиве графьёв Талалаевских
                Стихи Дмитрия Кимельфельда
                Музыка Валерия Сергеева


   

Были мы счастливыми посреди застоя...
                Стихи Дмитрия Кимельфельда
                Музыка Виктора Баранова

ЗЕМЛЯНИЧНЫЕ ПОЛЯНЫ

Музыка Валерия Сергеева
Слова Дмитрия Кимельфельда


Дураки.
                музыка Владимир Новиков
                стихи Дмитрий Кимельфельд

1986 г
Спортлото. Буер
                Стихи Дмитрия Кимельфельда
                Музыка Валерия Сергеева

В Израиле много интересных бардов. С ними я Вас постепенно буду знакомить.
Вечер подошёл к концу. Мы стали прощаться, и тут меня ждала неожиданность. Такая странная.

 Один из новых знакомых спросил откуда я, чем я занималась. Я ответила, что я москвичка, много лет работала в ЦДРИ, потом занялась тем же делом, но в другом месте. В ответ я услышала,что Гриша-это имя моего собеседника киевлянин. Когда однажды он несколько дней был в командировке в Москве, друзья достали для него билет в ЦДРИ на замечательный вечер московских молодых прозаиков. Выступали: Г.Горин, дальше я его перебила и продолжила перечислять выступавших.

 Это был первый вечер, который я организовала в ЦДРИ. Как говорят по какой-то программе: «Вы не поверите!».
Какие странные встречи бывают. И тут я вспомнила неловкость, допущенную мною тогда. Когда я только планировала эту встречу, пришлось обратиться в Союз писателей, в отдел «Молодая проза».Принял меня обаятельный мужчина, согласился помочь и просил в пригласительный билет внести его имя. Билет у меня сохранился, но я итак помню, Чернолусский -его фамилия. Но на вечере он выступать отказался, чему втайне я была рада.  В. Аксёнов А.Битов, Ф.Искандер, Г.Горин читали свои рассказы, отвечали на вопросы. В антракте я встретила в фойе Чернолусского, прогуливающегося с очень молоденькой девушкой.
Спросила, как ему вечер. Он был доволен.

 И вдруг я спросила: «А вашей дочке понравилось?» Он снисходительно легко погладил меня по голове и ответил, что об этом мы поговорим позже. А позже я с ним не встречалась.
Продолжение следует. До встреч!

http://proza.ru/2012/09/09/616