В плену у смерти. Глава 3

Евгения Павлова
                3

- Алло, - выдавливает он и с ожиданием ждёт ответа.
- О-о-о, ну наконец-то я до тебя дозвонилась! – Издаётся приятный голос Джессики.
В эту минуту он выдохнул с облегчением. Нет, ну а чего он ожидал?! Что в трубке раздастся голос какого-нибудь серийного маньяка? Тайлер в тиши усмехается над своими мыслями.
-Слушай, ты бы не мог забрать Стива с тренировки и отвести родителям? - продолжает она.
- Ну... хорошо.
- Просто я ничего не успеваю. Но обещаю к тому времени, как ты вернешься, я устрою сногсшибательный ужин для нас.
А это Тайлеру нравится намного больше. Ничего не может быть лучше – провести время с любимым человеком. Да ещё в такой обстановке! Он улыбается и признаётся сам себе, что его девушка неповторима.
- Ладно, только не забудь, что с тебя лазанья, - добавляет Тай и в трубке раздаётся тяжёлый выдох.
Он прибавляет шаг.
- Я так и знала! Хорошо.
- Скоро буду.
- Уже жду, - произнесла Джесс.
Тайлер забегает в гараж, где стоит его новенькая машина.  Наводит брелок на автомобиль, и раздаётся резвый писк – значит разблокирована. Бережно открывает дверь и садится в кресло. Как же он дорожит ею. Вставляет ключ, заводит зажигание, и на приборной доске загораются красным цветом различные индикаторы. В салоне раздаётся хорошая, приятная музыка. И вот наконец-то его правая нога оказывается на педали газа. Поехали!
Автомобиль едет тихо, плавно объезжая небольшие погрешности дороги. Вести такую красотку – одно удовольствие.
Через некоторое время Тайлер останавливается возле стоящего на тротуаре Стивена. Мальчишка уже устал его ждать, но безумно рад его видеть.
- Привет! – Вскрикивает Стив и садиться в машину.
- Привет. Как дела с теннисом?
Тай пропускает несколько машин и въезжает на главную дорогу.
- С ним всё хорошо. Сегодня мой соперник заехал мне мячиком по голове и один раз в глаз, но синяка нет.
Тай усмехается, парень напротив него – самая чиста душа. Он любит его, как родного.
- Согласен, спорт жестокая штука.
Мальчик глядит в окно и наблюдает за бегущими проводами.
- А ты сегодня утром ходил в спортзал? – Интересуется зеленоглазый мальчишка.
- Да, а что такое?
- Возьми меня в следующий раз с собой. Я тоже хочу быть таким же так ты: красивым и накаченным… Пожалуйста.
Тайлер не сдерживается и расплывается в улыбке. Как такие мысли могут прийти шестилетнему ребёнку?
- Я не могу, туда пускают только взрослых.
Стивен этим ответом явно не доволен.
- Тогда мне нужен детский спортзал, где я буду самым крутым.
Как можно его не любить? Само очарование.
- Но я обязательно возьму тебя туда с собой.
Стивен говорит гордо, радостно. Тайлер для него кумир номер один.
Машина останавливается возле дома родителей Джесс и Тайлер направляется к входу. На пороге их ждёт Кристин.
- Здравствуй дорогой! – И с этими словами женщина стискивает его в крепких объятьях.
- Привет мам! – Теперь её нежные и тёплые руки обнимают Стивена.
- Как там Джессика? Она даже не заезжает к нам.
- У неё много учёбы и работы. В общем, она вечно занята.
Кристин улыбается. Она искренне рада, что её дочь выбрала себе такого парня, как Тайлер. В нём есть все те качества, которые нужны каждой женщине.
- Это она в меня пошла, её отец всегда был лодырем.
Стив подходит к Тайлеру и хватает за руку. Он опускается на корточки, чтобы лучше видеть лицо мальчика. Чистые и искренние глаза, острые скулы, чёрные волосы – как же они похожи с Джесс.
- Ну, всё, кроха, я поехал. Через пару дней мы с твоей сестрой приедем за тобой.
- Хорошо, - раздаётся робкий голосок.
- Мы с Джессикой тебя очень любим.
- И я вас, тоже!
Тайлер поднимается и прощается.
На полпути, он чуть не задавил чёрную кошку, которая нагло выбежала на проезжую часть. Сегодняшний день напротив кажется ему невыносимым.
Дома его ждёт романтический ужин при свечах. Всё, как положено. Джессика встречает его с поцелуями и счастьем в глазах. Как же он долго об этом мечтал.
- Ну, что я надеюсь, ты довез Стивена до дома? – шутливо спрашивает она.
- Конечно же – нет! Выбросил его на полпути, потому, что очень спешил к тебе.
Та смеется, но на всякий случай перестраховывается.
- Ты же врёшь?
- Нет! – уверенно заверяет он.
- Тайлер, хватит!
Он касается рукой её талии и притягивает к себе. Его губы касаются её нежных губ и он, словно утопает них. Как же он любит её. Всё в ней кажется ему идеальным. Каждая клеточка её тела по-своему дорога ему. Он никому её не отдаст! Никому и никогда!
Джесс отрывается и смотрит в глаза цвета, не разбавленного кофе. Ей всегда казалось, что глаза Тайлера необычные, и вот она в очередной раз убедилась в этом.
- Пойдём, твоя лазанья уже заждалась.
- Уже иду!
 Он потягивается и выгибает уставшую спину.
- Только сначала помой руки, - приказывает Джессика и испаряется в дверном проёме.
- Перестань мной командовать, я сам прекрасно знаю.
В ответ поступило глухое молчание. Тайлер заходит в ванную и включает кран с водой. Беды бы не миновало, пока, что он не почувствовала острую боль в правом боку. Словно ножи режущие изнутри. Вот, чёрт! От боли его обкатило кипятком. Переводит дух и тут в его голове начинает твориться полный хаос. Он слышит сотню, а то и больше голосов. Как такое вообще возможно?! Ему кажется, что он сейчас разорвётся на миллион маленьких кусочков. Голосов становится всё больше и больше и каждый из них что-то говорит, либо шепчет. «Иди ко мне, иди ко мне, иди ко мне» - женский голос раздавался в его голове криком. Хватается за волосы и принимается их сжимать в крепкие тески рук. Страшный звон раздаётся в его ушах. Что происходит?! Тайлер закрывает глаза и проваливается в безграничную бездну неизвестности.