Осенняя депрессия?

Сын Земли
Очерк написал спонтанно, как говорят "на одном дыхании"...




Почему-то грустно в последнее время. Осенняя депрессия? Мало солнечного света? Да. Мало. Небо затянуло тучами. Что еще? А еще денег нет на многое. Например, отпуск на носу, а поехать куда-то на юга не могу. Кроме меня двое детей и жена. Почему? Почему так? Зарплату дают на неделю, а ее хватает на пару дней. Грустно потому. Когда зарабатывал больше, то настроение было лучше, гораздо лучше. Было веселее когда давали премию к немаленькой зарплате, когда появлялись "левые" доходы. Сейчас ничего такого нет. Моя вина? Наверное. Надо что-то с этим делать. Но что? Вечный вопрос...

Осенняя депрессия... дождь с самого утра...

Искать причину в других нет желания. Если они видят корень зла во мне, то это не значит что надо мне печалиться. Это их проблемы. Но своими наговорами и интригами они делают мне зло, неприятности. Я могу на них наплевать и игнорировать. Но это не значит, что злые люди будут меня игнорировать. Они делают все чтобы мне было хуже. Почему? Потому что надо поделить деньги без меня? Да. Меньше народу больше кислороду...

Так и в стране. Есть те кто распределяет денежные средства. Другим, всем остальным меньшую толику. Себе большую. Говорят о крупных суммах. Статистика шокирует. А на деле получается мало.

Пенсионерам дали миллиарды... Но если эти миллиарды поделить на миллионы, то получится, что дали несколько сотен рубликов на нос... Мало... Мало потому что в одном месте дали, в другом забрали...

Грустно...

Осенняя депрессия...

Нам говорят, что сами виноваты. Но в чем? В том что мы ждем и надеемся на повышение зарплаты и пенсии. Это делают на грош. Но и этот грош отбирают. Налоги и прочее...

Вот откуда осенняя депрессия. Или это что-то иное?


А за окном идет проливной дождь...