Глава 18. Побег к вампирам

Лилия Карп
    Кристина
               Побег к вампирам

Как же мне надоело! Они что всей стаей за мной следят?
Я раздраженно теребила угол подушки, находясь в полусонном состояние.
На час было ровно 2 часа ночи, а шебуршание под моими окнами не прекращалось. Спать не хотелось.
Осторожный стук в дверь вывел меня из задумчивого состояния и, поинтересовавшись, кто там я окончательно проснулась. Ответом мне были только тихие всхлипы.
Почувствовав что-то не ладное, я отбросила в сторону подушку и, кинувшись к двери, резко ее распахнула.
На пороге стояла заплаканная Кертис, а рядом с ней маячил совсем поникший Бред.
-Ребята? Вы чо-то поздновато! Что-то случилось? – Я в растерянности переводила взгляд от одного к другой, но они оба молчали.
Безмолвно протянув мне руку, Кертис как привидение поплыла по серым коридорам женского корпуса, волоча меня за собой.
-Бред! Ну, хоть ты объясни мне, в чем дело!
-Я…я… Нел… она… - заикаясь, начал, было, он, но тут, же прекратил говорить. Покачав несколько раз головой, он устало уставился в пол. – Не могу. Директриса сама тебе сообщит, у меня просто язык не поворачивается.
Согласно кивнув, я приготовилась к худшему, но, то, что я увидела, было намного ужасней простого худшего.
Когда ребята подвели меня к комнате Нел, Кертис не выдержав, разревелась. Ободряюще положив мне руку на плече, она исчезла в объятиях Бреда, не прекращая всхлипывать.
 Рывком, распахнув дверь, я оглянулась по сторонам и, только опустив взгляд вниз, в ужасе начала оседать на пол. Прикрыв рукой рот, я пискнула и из последних сил сдержала рвущийся наружу крик.
На ковре прикрытое, на половину, окровавленной простыней лежало изуродованное до неузнаваемости тело Нели.
-Нет! Только не ты! – заревев в голос, я приподнялась и поползла к любимой подруге. Сев рядом с ней я выкинула простыню куда подальше и посмотрела на неживое уже тело, нет не подруги, сестры.
Теперь я понимаю, что именно сестрой она мне и была.
Откинув с ее лица, слипшиеся от крови волосы, я перевела взгляд на шею.
Слезы на глазах сразу же высохли, а внутри меня начал закипать вулкан ярости.
По всему ее телу рассыпанные как укусы комаров виднелись укусы неведомого людям животного. Укусы вампира.
КАК ОНИ ПОСМЕЛИ? Эта жалкая нечисть!
Тихо выругавшись, я поднялась с колен и обратила внимание на сидящую на кровати директрису.
-Миссис Харпер, вы мне как мать, но она мне дороже всего живого на свете. Поэтому я хочу попросить вас кое о чем.
Кивнув, Виктория посмотрела на меня взглядом полным боли, и сквозь стекла ее очков блеснули трехцветные глаза.
«Лорана ты должна меня отпустить!»
«Но Марта…»
«Марта не узнает, я об этом позабочусь»
«Я…Я…Я даю тебе час. Всего час. Если по истечению этого времени ты не вернешься, я отправлю поисковую группу»
-Спасибо!
-Иди. Ее тело нашли возле рощи «Тихих душ» Найдешь по…
«Запаху крови…»
Отрывисто кивнув, я пулей вылетела на улицу.
Вздохнув прохладный и влажный воздух Денвилдского леса, мой нос уловил еле заметный запах крови, который с каждым шагом становился все сильнее. Это была кровь Нел.
Убью!
Неожиданно моя нога куда-то провалилась, и неестественно выгнувшись, как-то странно хрустнула. Я же в свою очередь потеряла равновесие и с бешеной скоростью понеслась к земле.
Больно ударившись обо что-то твердое головой, я почувствовала, как по виску потекло нечто горячее. Кровь…
                ***

-Эй, соня подъем! – Раздался глубокий и соблазнительно мягкий мужской голос у меня над ухом. Переливаясь всеми оттенками радуги, он заставил меня задрожать.   
-Ммм… - Интересно кто говорит?
Приоткрыв один глаз, я тут же открыла и второй. Надомной всего, в каких-то нескольких сантиметрах нависал прекрасный незнакомец.
Его влажные длинные, прямые волосы цвета морского песка пахли свежесваренным кофе и зимней свежестью, а глубокого зеленого цвета глаза заглядывали в душу. Но самое главное он был по пояс обнажен.
-Я сплю?
-Да нет вроде. Уже нет. – Поправился незнакомец и, отпрянув от меня, вежливо подал руку. – Кофе для нашей гостьи готов. 
-С..спасибо…
Опустив голову вниз, я попыталась спрятать свои горящие щеки, но волосы теперь были коротки и навес не получился, поэтому я покраснела еще сильнее.
Незнакомец, молча, вывел меня из освещенной светом комнаты, где я только что спала, и направился бродить по коридорам.
Вскоре обнаружив лестницу, он потянул меня за собой и привел на кухню.
Она была большая, вся бежево-коричневая и уютная.
У стола вместо стульев стояли мягкие кресла в обивке из меха.
-Простите, но… кто вы? – не выдержав, я, плюхнулась в одно из кресел и в ожидание уставилась на парня.
-Меня зовут Сульфус Дрейк. И я переехал сюда совсем недавно.
-А откуда вы?
-Давай на ты?
-Ага! Так откуда ты?
-Вообще из Нью-Йорка.
-Ну, ни фига себе! Зачем же ты переехал от туда? Да еще и куда? В провинциальный маленький городок?
-Шум города быстро надоедает, а тут этого шума почти нет. Это райское местечко!
-Ну, я бы не сказала! А в… ты  живешь здесь один?
-Нет. Это дом моего дяди. Вот с ним и его семьей я и живу.
Незнакомец поставил предо мной чашку и присел напротив.
-Как ты меня нашел?
-Шел по… - резко осекшись, он замолчал.
Цепочка разнообразных догадок выстроилась в моей голове, и я глубоко вдохнула, что бы проверить. Теперь, когда я снова вдохнула его аромат, сквозь запах кофе, пробился еще один. То был запах смерти.
Только сейчас окинув его внимательным взглядом, я заметила его бледную кожу и довольно острые клыки, которые он старательно скрывал.
Интересно он знает кто я такая?
-Значит вампир? – я произнесла это как можно спокойнее и отхлебнула чуть-чуть обжигающего напитка.
-Догадлива…
-Я так понимаю, ты тоже понимаешь кто я?
-Да.
-Тогда какого черта ты притащил меня сюда?
http://www.proza.ru/2012/09/09/1739 - продолжение