Водоворот. Часть 92

Наталия Пегас
Доктор Элитис и профессор успели к финалу вышеупомянутой сцены. Они сразу же бросились осматривать пациентку, а Таис склонилась над женихом, стараясь нащупать пульс. Костас вздрогнул, и открыл глаза. Он точно помнил, что видел демона, но от сильнейшего удара потерял сознание, а дальше все воспоминания путались и сливались в какой-то причудливый рисунок.

- Ты можешь встать? – ласково спросила гречанка.
- Надеюсь, что да.

Мистер Рейнольдс слегка пошевелился и ощутил дикую боль в спине.

- Это последствия схватки с демоном.
- Ты можешь что-нибудь сделать? – поморщился Костас.
- Конечно. Но этого хватит только чтобы вернуться домой. Потом ты примешь горячую ванну, и боль исчезнет окончательно.

Ясновидящая положила одну руку ему на лоб, а вторую на солнечное сплетение, и принялась читать молитву. Сначала она шептала, но постепенно голос её становился всё громче, и вот уже профессор Раллис обратил своё внимание на происходящее. Манолис тем временем помогал медбратьям укладывать ослабевшую Бренду на носилки. Она то открывала глаза, то снова проваливалась в забытьё. Бренду вскоре унесли, а профессор Раллис приблизился к Таис, которая впала в транс, и неутомимо повторяла слова молитвы. Неожиданно из её пальцев посыпались золотистые искры, они взлетели вверх, затем приняли форму цветка, и молниеносно скрылись в теле Костаса.

- Это удивительно! – произнёс ошеломлённый профессор.
- Как давно вы здесь находитесь? - обернулась  госпожа Карафотис.
- Несколько минут…. Но то, что мне довелось наблюдать, хватит на всю оставшуюся жизнь.
- Для не посвящённых людей этот процесс остаётся невидимым, - сказал мистер Рейнольдс, вскинув брови.
- Вам стало легче? – спросил профессор Раллис.
- Да. Боль ушла.
- У меня нет слов. Госпожа Карафотис, я всё же настаиваю, чтобы вы какое-то время поработали в нашей больнице.
- А ваша дочь? Разве она не вернулась? – гречанка вернула жениху его пиджак. – Насколько я знаю, она уже появилась рядом с вами.
- Она вчера встретилась со мной. Но я не заметил в ней ничего особенного…
- Кроме.
- Ну, кроме того, что её взгляд сильно изменился.
- Послушайте, профессор. Мне необходимо завтра поговорить с ней.
- Хорошо, - кивнул тот, не сводя восхищённого взгляда с ясновидящей. – Я лишь надеюсь, что вы окажите мне честь….
- Я бы вам посоветовала провести этот день с Иридой. До завтра!

Костас обменялся рукопожатием с профессором, и, обняв возлюбленную, направился к большому фонтану, где им предстояло провести несколько минут отдыха. Именно здесь их нашёл доктор Элитис, и сообщил последние новости. Он рассказал, что Бренда уже почти пришла в норму, но объяснить причину своего побега отказывается, и старается всячески избегать данной темы. Таис долго молчала. Казалось, что она думает о чём-то своём, и полностью погрузилась в свои размышления. Но вот, по её лицу скользнула лёгкая улыбка, и она заметно оживилась.

- Бренда нуждается в отдыхе. Да, и ещё. Узнайте, верит ли она в Бога, и если да, то тогда пригласите к ней священника.
- Вы полагаете, что её припадок может повториться? – насторожился Манолис. – Я ощущаю, что с ней твориться нечто ужасное….
- И вы не далеки от истины, доктор, - заметил мистер Рейнольдс.
- Поговорите с дочерью профессора. Она весьма одарённая личность, - проинформировала его ясновидящая.- Возможно, вам это пойдёт на пользу.

Доктор Элитис предложил их отвезти обратно, но Костас вежливо отказался и за пару минут поймал такси. Влюблённые сели в автомобиль, и всю дорогу ехали молча, не разжимая объятий. Таис уже поняла, насколько сильные повреждения у её жениха, поэтому перебирала в памяти названия целебных трав, чтобы их добавить в горячую ванну. Они звонили дольше, чем обычно, и наконец, им открыл дверь сонный Кристиан.

- Прости, мы, кажется, тебя разбудили, - извинился Костас.
- Да, не спал я…. Просто задремал, - отмахнулся тот.
- А где Харита?
- Уехала встречать свою внучку. Мы же на днях возвращаемся на остров, поэтому за квартирой должен кто-то приглядывать.
- Мы с Костасом останемся здесь, - твёрдо проговорила госпожа Карафотис.
- Да, ты говорила.
- Вот мы бы и присмотрели за квартирой. Зачем кого-то беспокоить?
- Сестрёнка, это всё Харита, - сказал Крисс, пригладив свои черные волосы. – Ты же знаешь, как она беспокоится о нас. Сама уехала, а обед заранее приготовила. Нам с ней очень повезло.
- Может, тогда именно внучка поедет вместо неё на остров?
- Ну, вот и обсуди это с ними вечером.

Таис настолько привязалась к госпоже Сефелис, что ей трудно было представить, как её может заменить кто-то другой, пусть даже и родственник. Затем Кристиан и Костас отправились в столовую, чтобы выбрать вино к обеду и подогреть запечённую утку. Гречанка удалилась к себе. Её мысли были о Бренде. Прежде чем заняться медитацией, она приняла душ, расчесала шелковистые волосы, и заперла дверь. Времени оставалось всё меньше, совсем скоро её позовут к столу, поэтому следовало поторопиться. Таис села на ковёр и попыталась расслабиться, но беспокойство не оставляло её ни на минуту. Она всего лишь несколько раз произнесла слова молитвы, как ощутила пульсацию в ладонях и услышала звон хрустальных колокольчиков. Звук был таким насыщенным, и звал за собой. Внезапно перед ней возник зелёный луг и крылатый конь, который бил копытом о землю, точно ожидая кого-то. Поблизости росло крепкое дерево с пышной кроной, серебристые листья сверкали в солнечных лучах и звенели, словно сотня колокольчиков. Но вот крылатый конь замер и принял смирный вид. На лугу появился Ангел. Без крыльев. Без нимба над головой. Но сияние его лика и цвет платиновых волос ослепляли своей красотой.

- Ты звала меня? – этот голос был глубоким и мягким.
- Да, мой Ангел. Мне нужен совет. Как можно помочь Бренде?
- Что ж, раз ты здесь, значит время пришло.
Ангел подошёл к прекрасному коню, и погладил его жемчужную шею.
- Время пришло? – переспросила Таис.
- Ты смогла примириться с давним врагом. И теперь сможешь спасти её от козней нечистого.
- С чего мне начать? Я никогда не сталкивалась с чёрными магами.
- Ты всё увидишь сама, - сказал Ангел, вскочив на коня. – И тебе будет послан помощник. Главное, отбрось свои сомнения.

Она не успела задать следующий вопрос, как крылатый конь взлетел в небо и унёс сверкающего Ангела в неведомую даль. Поднялся ветер, и один серебристый листочек, сорвавшись с ветки, упал ей прямо в ладонь. Глядя на него (а в состоянии транса Таис видела всё в мельчайших подробностях) она поняла, что это ответ на её вопрос. Кристиан постучал в комнату сестры. Госпожа Карафотис очнулась, и сжала в руке прохладный листочек. За несколько секунд перед ней пронеслись яркие картины. Сначала она видела Бренду в объятиях довольно привлекательного мужчины с горящим взглядом, потом Бренда была в слезах, а мужчина протягивал ей голубой флакон. Следом какие-то дикие пляски, незнакомец что-то кричал, и поднимал над головой жезл в виде змеи, а возле него лежала спящая Бренда. Танцующие замерли, среди них были не только люди, но и уродливые существа с хвостами и рожками. Незнакомец, раскачиваясь, читал зловещее заклинание, и с каждым словом комната погружалась во тьму. Послышался удар грома, потом глумливый хохот и чёрное облако вошло в тело жертвы. Затем картины стали меркнуть, расплываться, и лопаться, точно мыльные пузыри, только очертание магического жезла долго парило в воздухе.