Как я писала стихи, или женская логика

Надежда Верная
В один прекрасный день... Да ни фига не прекрасный, а наоборот ужасный. В общем, кран у меня в ванной сломался. Тупо отвалился и упал в раковину. Также тупо я посмотрела на эту загогулину и с тоской подумала: ну вот, опять проблемы...

Надо сказать, что всеми такими хозяйственными делами у нас занимался муж. Но любимый супруг отбыл в лучший из миров, бессовестно оставив меня на произвол судьбы... И судьба не замедлила ухмыльнуться.
Но ведь заменить кран - фигня вопрос, всего то сходить в магазин, купить кран, вызвать сантехника и фсе!

Из всех этих действий меня хватило только дойти до магазина. Перед стенкой, увешанной различными чудами сантехнической мысли я просто впала в ступор. Офигеть! Я не могу выбрать. Не знаю что, не знаю какое. Разве что по цене... Но ведь есть еще продавец, можно ведь спросить. Конечно, продавец-сама-любезность присутствовал, и даже был готов посильно помочь с выбором. Он вежливо спросил, какой кран у меня сейчас, наш или импортный. Лучше бы не спрашивал... Посмотрел на меня, вздохнул и пояснил, что от этого зависит способ крепления, он разный у отечественных кранов и импортных. А это повлияет на трудоемкость и соответственно стоимость установки.

В общем, я почувствовала себя беспомощной, как никогда и абсолютно несчастной. Продавец-сама-любезность очень мне сочувствовал, но больше как говорится, ничем... Хотя нет, он помог мне еще в одном, дал телефон мастера-умельца, который за доступную плату все сделает в лучшем виде, когда я определюсь с выбором. Кстати, очень мне это пригодилось в дальнейшем, потому как вызывать нашего сантехника вообще не хотелось (да чего там, клеился он ко мне самым наглым образом).

Ушла я из магазина, без крана, злая от своей беспомощности и жутко расстроенная. Пришла домой, села за комп, чтобы успокоиться и придумать аргументы стервозе-судьбе кроме того единственного, который засел в голове: почему я должна заниматься этим долбаным краном, я ничего не понимаю, не знаю и знать не хочу! Не женское это дело, и все.

Зашла на сайт, где общалась с друзьями. Отвлечься. А там Сергей, и Тимур... такие классные романтические стихи выставили. Ну прям душа вознеслась в небеса и запорхала... И захотелось мне тоже... воспарить... поэтически... Да што ж, не могу разве? Да легко... Как настоящая поэтесса, я отпустила себя от мирских забот, сосредоточилась на чувствах и эмоциях (а они, как назло ассоциировались с моей сегодняшней неудачей) и стала... сочинять... стихи...

Очень мне самой понравилось то, что сочинилось. Образы такие... даж и не выразить, какие. И настроение... печальное, ну что ж, в хорошем стихе это то, что надо. Вот хоть что-то положительное в этом гадском дне.

Прошло некоторое время. Новый кран был уже давно установлен, но стих-то лежал совсем нетронутый, никем нечитанный. Не стерпела душа, захотелось похвастаться хоть кому-нибудь своим шедевром. Ну ведь вот Сергей, он такой умный, и знает все, как писать стихи, как не писать, ошибки опять же в словах исправляет. Отослала стих и стала ждать ответа. И ничего... Сама не заметила, как обиделась и сделала то, что женщине ни в коем разе делать нельзя: следующим письмом наехала на товарища, типа, ты меня игнорируешь, такой разэтакий, что я тебе, пустое место? Совершенно напрасно, кстати, наехала, но ведь темперамент в карман не спрячешь...

Как мужчина, Сергей в ответном письме, сразу взялся за самую суть. Просто спросил: о чем стихо, не понял. Честно, думалось, что критика будет о чем-то другом. А тут даже растерялась. Как это о чем? Да разве ж не видно невооруженным глазом? Ну вот же, вот... ептить, а где ж той ешкин краник, а разговор с Продавцом-сама-любезность, а лестница в магазине, где я до кучи еще и споткнулась? М-да... далеко ушла поэтическая интерпретация от действительных событий...

Но стих-то все равно классный вышел, разве нет?

**************

Как же быть, когда день после ночи приходит не твой?
Не умеешь, не хочешь, не нужно, но необходимо.
И заточены стрелы стремленья на что-то иное,
И хотя запускаешь их в цель, попадаешь все мимо и мимо.

Нет причин, чтобы видеть мир словно размытым,
Нет причин, чтобы сердце стучало в ступени,
Отзываясь нечаянной болью, как бы забытой,
Закрывая глаза очками сомнений.

Мысли-вечности ходят размеренным кругом,
Бесполезные, словно чужая одежда,
Сколько можно плутать в лабиринте округлом,
Ты не та, все не то, и с тобой все не те же...

День проходит, замедлится разум земной,
Отмечая лишь трудностей счет неизменный.
Кто-то мудрый и любящий, встав за спиной,
ОсветИт все вокруг и изменит мгновенно...