Детский лепет

Александр Костюшин
В один славненький денёчек текущего годика в нашем городочке прошёл замечательный праздничек, о котором хотели написать все газеточки региончика. Но очень сердитенький дяденька запретил журналистикам трубить на весь белый светик об этом удивительном фактике. Но так как этот дяденька не знает о нашей программочке, потому что смотрит только мультики и порнушечку, то мы решили немножечко пошалить и рассказать мальчишечкам и девчоночкам, их папочкам и их мамочкам всё как есть, без утаички. Отложите, детишечки, дядечки и тётечки в стороночку ваши игрушечки, вилочки,  ложечки, пистолетики и кроссвордики, сядьте удобней перед экранчиком и раскройте пошире свои чуткие ушки и зоркие глазки: мы начинаем наш рассказик об одном криминальненьком похожденьеце.
В первый понедельничек второй недельки одного из месяцочков текущего годика в кабинетеке начальничка Управленьеца по борьбе с организовененькими преступленьецами полколвничка Мишечкина состоялось совещаньеце, на котором решался вопросик арестика крёстного папочки всей нашей родненькой мафии дяденьки Шакальчика. Заместитель начальничка подполковничек Грызодубченко изложил в докладике основные аспектики по делу Шакальчика и подбил бабочки, из которых все мильтончики поняли, что Шакальчику теперь – крышечка, так как поканает наш бандитушкин папочка по целым сорока трём статеечкам. После докладика  была быстренько сформирована группочка захватика из лучших парнишек спецназика. С этой группочкой моментальненько провели инструктажичек, где им разрешили ради общего интересика даже отхлопать крёстного папочку по попочке автоматиком или пустить ему в лобик пулечку чтобы не засорять им потом тюряжечку на пожизненькое заключеньеце. После этого офицерики поиграли в ладушки и разошлись по кабинетикам для ведения допросиков, сочинения протокольчиков, проведения экспертизочек и других подобных делишечек.
А дядечка полковничек Мишечкин сел тихонько в шестисотенький  «Мерседесечек» и поехал в финскую банечку на встреченьку с задушевненьким друганочком Васенькой, всем известным воришкой в закончике под кликушечкой знатной Шакальчика. В финской банечке наш полковничек часто мылся вместе с Шакальчиком из совместной дружеской шаечки и давал друганочку «наколочки» – как поставить кого на ушечки и нигде не оставить пальчиков. Вот и в этот разочек встретились друганочки на толстой полочке, где хлестали их веничками девашечки и справляли почти бесплатненько совершенно другие моментики.
После знатной парилочки сухонькой и контрастиков резких душика, расплескали наши дружбанчики по стаканчикам водочку с горочкой, закусили винцо икорочкой, и сказал полковничек Мишечкин:
- Ты бы лучше, Шакальчик, тихонечко городочек покинул наш вредненький, а не-то из спецназа парнишечки раскидают твои кишочки по стеночкам.
- Вот и ладненько! Ну, спасибочки! – отвечал Шакальчик и денежек совершенно ещё зелёненьких дал полковничку целых две пачечки.
Оно, может, сошло бы им с рученек, но «шестёрочка» этой сауночки настучала в своём рапорточке о случившейся подленькой взяточке самому силовому министрику, и тогда Шакальчик с полковничком раскошелились на министрика. Это встало им в кучку копеечек, а точнее – фунтиков стерлингов. И опять должностная взяточка обойтись могла без последствиев, но «шестёрочка» та же банная настучала во все газеточки, от обиды, что за молчаночку не сказали ему спасибочки даже рашеньким хиленьким рубликом.
Тут бы, вроде, схватить министрика и связать ручёнки полковничку и обоих уткнуть за решёточку, но Шакальчик убрал «шестёрочку», а газеточкам дали по ушечкам, чтоб они не слушали сплетенок.
Мы бы этот рассказик похабненький не пустили бы в волны эфирчика, но и нам, к сожаленьецу горькому, не обрыбилось ни фигушеньки от людишек этих богатеньких!
До свиданьица, дяденьки, тётеньки! До свидания, деточки малые! Если нас упекут в каталажечку, будем ждать от вас передачечки!