Эпилог. Майк и Маг

Свет Любви
Параллельные Миры – Эпилог.

Маг и Майк стояли держа друг друга за руку.
Майк, милый мой.
Столько времени я учил тебя, и наконец-то ты стал Ра – Великим Источником.
Теперь раскрути ША.
Повторяй, Майк.
Ша-Ша-Ша-Ша.
Молодец Майк.
Ша раскрутилось.
Теперь раскрути ЛА, Майк.
Повторяй ЛА ЛА ЛА ЛА

Маг и Майк стояли на берегу Реки,и Майк готовился попасть Домой.
Майк, все поре Ра-Ша-Ла раскручено.
Майк, закрути время в петлю.
Молодец Майк.
Поверни три реки времен вспять.
Молодец.
Майк закрути время в тайтлю.
Поверни девять рек времен вспять.
Молодей Майк.
Замайтли время.
Поверни посленюю реку времен вспять.
Все Майк...

Молодец.
Теперь сделай Ляйтлю – соедини две точки . Этот мир и твой Дом.

Посреди леса возник сияющий белый портал.
Ну вот и все.
Сказал Маг, задумавшись.
Иди Домой Майк, иди…

Майк вошел в Портал, и Портал закрылся.
Маг стоял с грустным взглядом и смотрел на белую точку в месте портала.
Пусть Свет ведет тебя, мой брат!
Пусть Свет Ведет тебя!!!

Я буду скучать, милый мой друг!

Аилинн, пойдем в деревню, у нас еще очень много дел...