Мой сон

Лариса Лощинина
Я сегодня во сне видела ангела, но необычного... Он был соткан из каких то неведомых материй, энергий и цветов... Он парил во вселенной и  там, где он пролетал, образовывались какие то турбулентные движения, из которых закручивалась 8, затем сфера плазменной плотности и потом чудесным образом раскрывался неописуемой красота цветок похожий то ли на розу, то ли на лотос. Цветок этот излучал энергии такой мощности, что Ангел, сотворивший его, развевался как на ветру. Я услышала мелодию, необычные моему уху звуки - не могу передать на что похоже, в жизни не слышала таких... Не могла понять где источник этих звуков, потом прислушалась и поняла - от цветка... Излучая энергию и звуки цветок притягивал к себе и не только меня, но и других Ангелов, Архангелов, Херувимов,Серафимов, Аватаров,и многих других... Это множество небесное любовалось цветком и посылало ему что то от себя - в результате в центре цветка образовалось огненное ядро, которое начало вращаться в одну сторону, а сам цветок в другую... По мере уплотнения энергии, увеличивалась скорость вращения... и затем как взрыв, но осколки огненной плазмы не разлетелись в разные стороны, а начали притягиваться к центру взрыва... Они уплотнялись и уплотнялись - и вот образовалась планета, плазменная планета... Я смотрела как зачарованная. но себя я не видела, а просто ощущала свое присутствие... Что это или кто это? - спросила я. И очень красивый по тембру голос ответил: "Это Дух Божий, ты видела СОТВОРЕНИЕ..." Я проснулась....

С Любовью Лариса.