Все сам, все сам

Елена Гвозденко
"Сквозь вечерний туман мне под небом стемневшим
Слышен крик журавлей всё ясней и ясней..." (Алексей Жемчужников)


Все сам, все сам. Вот скажите, разве в наше время можно хоть что-то оставлять без внимания? Слово «доверие» должно исчезнуть из нашего лексикона. Только строгий контроль. Во всем. Куда без него?

Попробуй отключить бдительность, скажем, в магазине. Дома с удивлением обнаружишь целый пакет несъедобных продуктов, за которые выложил немалую сумму. А врачи? Вы когда в последний раз посещали врача? Как можно довериться человеку, чей диплом априори вызывает сомнение? Что заболело – не ленись, найди всю информацию о своих симптомах, приди в кабинет доктора подготовленным. Проследи за тем, как он осматривает тебя, какие анализы назначает, какие лекарства. Не бойся спорить. Без этого умения сейчас не выжить. Я только стоматологов не люблю. Очень неудобно давать указания с открытым ртом.

А дома. Разве можно расслабляться дома? Жена готовит борщ?  Проследи, как мелко она нарезает овощи, как обрабатывает продукты перед их приготовлением. Заметил недовольное выражение супруги – прочти ей лекцию о вреде отрицательных эмоций и раннем появлении мимических морщин. А как оставить без внимания, скажем стирку? Ведь обязательно наутро обнаружишь в сушке нечетное количество носков.

Жена долго разговаривает по телефону с подругами? Не беда, пусть поговорят. А ты пристройся рядом, слушай, о чем идет речь и старайся направить  беседу в правильное русло. Правда, в последнее время подруги жены совсем перестали звонить. Впрочем, с недавнего времени у меня и жены-то никакой нет, ушла к маме.  Не оценила свое счастье.

Но расслабиться все равно не получается. На днях четыре часа объяснял кошке ее неправильное поведение и последующую мою реакцию на ее проказы. А сколько времени я убил на голубей, который приспособили мой подоконник под отхожее место?

Долго разговаривал с компьютером, который своевольно решил не открывать программу.  Но самая большая спорщица – стиральная машина. После того, как ушла жена, она жестоко мстит мне при каждом включении. Совсем недавно достал свою любимую рубашку без рукава. Самое удивительное, что рукав я так и не нашел. Очень распространенная позиция. К стирке у меня претензий нет – вещи чистые. Только вот носить носки, ставшие почему-то разноцветными, я не могу.

Я вообще подозреваю, что в моей квартире зреет заговор. А вожак у них – утюг. Мне сразу его заграничное происхождение не понравилось. Парит, возмущает пространство моего дома. Отравляет воздух неизвестными выбросами.  А посуда? Это же целая армия ножей и вилок. С некоторых пор я перестал спать. Лежу себе тихонечко к звукам прислушиваюсь, сквозь прикрытые веки наблюдаю, не ползет ли по моей подушке какой-нибудь штопор.  Готовить перестал, кто знает, какой отравой изойдется эмаль кастрюль? А недавно входная дверь переметнулась в стан врага. Закрылась намертво, замуровала меня, оставила один на один с заговорщиками. Но я не сдаюсь. Вот и подкрепление. Шумят, стучат… Бейте, бейте ее, предательницу. Вот и мои спасители, все в белом, будто ангелы. И мне наряд приготовили, только рукава длинноваты. Надо им сказать.

Здесь я в относительной безопасности. Правда вчера долго объяснял оконному стеклу, что городская пыль – создание ветренное, не стоит с таким вожделением сливаться с ней. Правда, пришлось прерваться, надо было рассказать шприцам о важности плавного движения поршня. Пока я читал лекцию, ампулы глупо подхихикивали, за что им тут же оторвали их пустые стеклянные головы.

Ну что, уважаемый читатель, добрался до последних строчек? Теперь смотри внимательно – видишь внизу ссылочку: «Написать рецензию»? Обязательно щелкни по ней и оставь пару слов. Я прослежу…