09. 09. 12. Как не сойти с ума?

Алла Пушкарева
  09.09.12.

  Я длительное время избирательно соприкасалась с социумом. После окончания института карьера складывалась блестяще. Я находилась на высокой ступеньке общества и ненормальных там не встречала. Когда вышла замуж - не работала, и опять же общалась избирательно, только с кем мне было приятно. Первая работа после замужества - координатор фирмы "Эйвон" в Москве. Мои клиенты и распространители все были нормальные. Особенно клиенты - косметику и парфюмерию видимо покупают люди сексуально востребованные. А у кого с этим нормально, по моим наблюдениям и во всем остальном неплохо.

  И так далее...

  Год назад я захотела сама добровольно пойти на рабочую должность, потому что увидела там массу плюсов. Плюсов там оказалось даже больше, чем я ожидала. Но я впервые попала под руководство психически больного человека. Это видят и понимают все, что она ненормальная. И сама она понимает. Почему она занимает эту очень престижную должность? Одна моя знакомая сказала :" Разве ты не знаешь, что такие места покупают". Да, муж моей бывшей начальницы вроде банкир...

  Сейчас меня вынудили уволиться. И я хожу, собираю документы, чтобы через суд компенсировать материальный и моральный ущерб. Вот уж тут я соприкасаюсь с социумом по полной программе. И еще не было дня, чтобы я не встретила сумасшедшего человека. Это не значит буйного, я не могу и не хочу давать психиатрическую классификацию, поэтому по народному - всех психически больных называю сумасшедшими.

  Про всех долго рассказывать. Но среди них: юрист, психотерапевт, невропатолог, преподаватель (работающие!), кришнаит(активно проповедующий) и обязательно в очереди к врачу (не к психиатру) сумасшедший, в городском автобусе, в маленькой забегаловке ( зашла, продрогнув выпить чаю)... Я смотрю на них, я думаю о них, и все больше озадачиваюсь вопросом: как сохранить свою психику, как уберечь себя и детей от такой беды. Ведь эти люди не виноваты, что они такие, жизнь сломала, где-то не выдержала психика.