Большой пикник отрывок 2ч

Юрий Карий
II
   Калейдоскоп событий замешанных на регулярном принятии "на грудь" заставлял боязливо откладывать анализ произошедшего. Вот и сейчас заехав в ельник и замаскировавшись от вида сверху, ну типа от спутников, сначала принял внутрь для расслабления, а потом, а потом опять всё пох.. Обед переходящий в тушёнкин ужин показал что вода не водка-много не выпьешь, особенно если её нет, вот тебе и лесом, лесом! Главное это не еда, а вода! Перерыл всё пока не нашел флакон с дистиллированной водой для аккумов. Такой гадости точно не пил никогда, ну не лезет просто. После обнаружил воду в бачке омывателя, ну кто из городских догадается, что у деревенских там всегда простая вода, хотя и пахнет капроном с маслом. Заправил Ниву под завязку, до места хватит, тяпнул ещё и прикорнув, на секундочку, в прицепе провалился в нирвану натурально.
Пробуждение показало всю несостоятельность моей маскировки. Тряска в прицепе неимоверная,ухватиться за борт нечем руки связаны.за спиной, а неизвестно откуда взявшийся скутер прилёг мне на спину. В машине-же сидит пара лбов при оружии и на ходу потребляет моё "топливо" из горла. Мне так хреново не было с тех пор когда я проснулся с трупом в обнимку. Ну скажем ручки то я освободил, ах не зря я ножик за голенищем держал. Они же когда шмонали, сапоги побрезговали снимать, во избежание химатаки. Я только ноги согнул и пальцы сами ножичек ухватили. Ага, и гарпунчик тут как тут под мешками.
 Теперь как быть. Смыться по сумеркам я могу а дальше, кто я без транспорта? До будущей базы пилить и пилить. А там?! Что? Лапу сосать? Трезвея по ходу взялся сам вытаскивать себя за волосы. И когда лиходеи остановились, прошу прощения за натурализм, посцать, то я пьяные непонятки заорал, вроде как бухой ниже плинтуса, а пульс долбасит аж подбрасывает... Лоси заржали  поставили берданы к прицепу, один достал нож и своими ссаными руками потянулся ко мне, а я этого на дух не переношу, ещё в детской группе меня всегда "старшим по рукам" назначали. Как быстро слетает пух человеколюбия, выжить! Нож! Выжить! Сдохни ты сейчас а я, я потом когда нибудь. На меня опять попала кровь, на этот раз из горла проглотившего мою водку. Второй, выпучив глаза, лапал  то место где  была его пушка, секундная заминка стоила ему жизни, гарпун - страшная штука в руках выживанца. Оказывается остановились то они у оврага, но как говорится не сцы в овраг - сам в него попадёшь. Простите господа экспроприаторы сегодня не ваш день,  и "господа" заняли овраг предназначавшийся для меня. Вот и оружием разжился. За патронами пришлось спускаться в господский овраг и шарить по карманам. Заодно попалась зажигалка, нож какие-то документы. Ну а теперь срочно исчезнуть надо с этой территории.

 Когда до заброшенной, а теперь моей, деревеньки осталось всего ничего я решил не светиться и разведать по тихому, может кто уже обитает там, может кто и не рад моему прибытию на ПМЖ. Быстро учимся осторожности. Но первое дело запах, с подветренной стороны без шума подошел и, ясен пень, нет там никого. Кот да петух кур пасут. А куры яйца несут. Вороны их воруют.  Жучка лисьей породы охраняет Козу "на сносях". Откуда? Ветром надуло? Скорее всего "одичавшего" козла охотники по пьяни подстрелили приняв за горного. Может и рога его уже украшают баню для випперсон.
Тишина и идиллия. Можно вступать во владения. А бездомная живность сама придёт.
   Княжество моё состояло из дюжины нормальных крепких ещё домов, со всеми прибамбасами в виде сараев, бань и погребов способных выдержать прямое попадание ядрёной бонбы средней руки. Глаза разбежались от выбора. Дом родственников отверг сразу хоть он и был из лучших. Золотое правило - не иметь  с роднёй проблем, это не иметь с ними общих дел. Дом бывшего сельсовета отличался добротностью и лиственничным срубом из брёвен необычайной толщины. На пол уложены плахи - когда бревно распиливалось или кололось вдоль на две части и укладывалось вверх плоской стороной вершину к пятке.и лаги не нужны.  Конфискован он был когда-то у знавшего толк в деревянном строительстве хозяина лесопилки вместе с этой самой лесопилкой. Печи две, одна голландка в центре затянутая в чёрный лист, вторая варочная но фундамент большой была видно русская. Если восстановить - хлеб печь можно. Муки нет и не предвидится, но могут быть остатки на фураж.
Можно рядом в единственный каменный дом заселиться, что под склад-магазин использовался, но у него происхождение какое-то смутное. Очень уж стены толстые, не церковь ли раньше была? Впрочем его ещё открыть да осмотреть надо. Могучие железные ворота этого дома-склада, которые вполне могли служить входом в небольшой рыцарский замок, имели солидную скважину для несуществующего ключа. и смотровое оконце. Если открыть можно и машину сюда загнать. Открыть удалось до смешного просто. Просто амбарных размеров ключик спокойно висел изнутри, сквозь маленькое смотровое оконце просунул руку пошарил, снял и открыл. Помещения и правда служили чем-то средним между складом и деревенским универсамом.
 А пока обуяла меня жажда деятельности. И попёр я с прочёсом по дворам. Инвентаризация показала наличие полной двухсотлитровой бочки хорошего ячменя плюс куча  рваных мешков зерна всех сортов и народов, вперемешку с помётом.  Потому тут так славно себя чувствовали куры, а чем питалась псина остаётся только догадываться. Первым делом ей и коту выделил, в честь знакомства банку тушенки с мочёными сухарями. А вот как принимать надвигающиеся роды у козы? Весь мой опыт ограничивался кошками. Хотя, меня тут могло и вовсе не быть. Лежал бы в том овраге.
Вспомнив оглянулся вокруг. Может и тут надо как-то подстраховаться. А как? Ну не ходить же с берданой целый день.
    Для собственного спокойствия пришлось одной пушкой пожертвовать. Спилил всё лишнее и получил оружие скрытого ношения, а точнее обрез "смерть председателю".
Пытался выудить что либо из городских новостей.  Специально авторадио штудировал но, кроме того что выезд  из города в леса запрещён в связи с высокой пожароопасностью, ничего конкретного.  Решил принять меры. В обширные подвалы каменного дома стал стаскивать всё что представляло хоть какую-то ценность для моего автономного проживания,  заодно и от пожара.  Деревушку-то одному никак не отстоять.
  Занятие жуть интересное, будто родился "raider"! Инструменты и посуда вплоть до чугунков и ухватов и некоторых предметов неизвестного, для меня назначения, вроде например зубчатой доски с ручкой. А прялка? Хоть и известно название но как пользоваться, без инструкции-туман. Порадовали самовары, можно выставку устраивать. Утюги с застёжкой? Да много чего ещё натаскал. На случай, если летом заявятся какие хозяева, пометил что из какого дома, мне разборки не нужны.  Нива с прицепом и китайским скутером тоже были убраны с глаз долой до лучших времён. Парк техники пополнился натуральным БМВ - удачнейшая копия нашего Урала и парой самопальных то ли тракторов то ли вездеходов. С солярой хуже.Только то что в баках. Так что особо рассчитывать  на них нечего.
   Да тут такое раздолье. Чего народ в города ломится?  Может посевную организовать? Не водку же с утра пить. Водки к слову до хренишша, опустил её в погреб под замок и ключ выбросил. В городе  да с хорошей командой, да под мирную беседу... "типа ты меня уважаешь" понятное дело, а без кампании... что я лошара?
  Ладно если заведётся тракторок то попробую. Завёлся гад с пол оборота завёлся. Ну делать нечего сам решил. Выбрал не сильно запущенные делянки да и запахал и заборонил, засеял ячменем одну поляну, а вторую сборной подзаборной вместе с помётом. Сеятель! С торбой на ремне. Нет кто бы из приятелей увидел, точно уписались бы. А хрен ли тут на свежем воздухе делать. Как что? А картошка. Проросшую выбрал да огородик засадил соток десять не меньше. Земли море. Чего ж ещё посеять. Главное семян то разных полно, в любой избе этих мешочков и пакетиков... только кто есть Ху? На них ничего не написано. А я так думаю сейчас и из сельчан-то не каждый эти семена различит. В общем так на одну грядку одни, на другую другие, и так далее. Взойдут так и отличаться начнут. Тут солярке и кирдык. Зачихал мой кормилец и на последней поллитре, хорошо заранее отлил бутылку, в склад и вкатился. Всё кончилась посевная. Надо праздновать, как же праздник то называется, байрам? Нет. Сабантуй, точно, сам же на столб ещё зачем-то за ненужными сапогами лазил. А всё дружки подначили - А слабо Жеке за стакан? Слазил. Стакан выпил и нет давно, а сапожки-то оказывается пригодились. Затопил баню, веники на всех чердаках, а после баньки бы того...
 Нет я этот ключ в гробу видел, два часа видел но нашел. Достал одну и то не полную, отвыкать надо, ключ ещё дальше забросил чуть единственного петуха не покалечил. Но глаз алмаз не хочет а гад место запоминает. Эх одному не очень, ну не с зоопарком же своим разговаривать, они же трезвые, а трезвый пьяному не товарышш...