встреча

Татьяна Мартынова 2
когда-то на многолюдной улице Урицкого со мной произошёл случай,который оставил  неизгладимый  след в моей жихни
               
Я скучала без работы и,как обычно ,в такой ситуации смотрела       на поток людей,проходящих мимо.Вдруг напротив меня остановился полный мужчина  с длиннными волосами,собранными в хвост."ему лет под сорок",-подумала я ,оглядывая полную фигуру незнакомца.Меня  не интересовали такие мужчины.               
Этотчеловек подошёл ко мне, присел рядом на корточки и начал говрить о своей книге стихов и о том,что  ему очень нужна  была графика в авангардистской манере.   я  была очень    удивлена.Этот весьма благополучный и упитанный человек-поэт?Но когда я внимательно  посмотрела на его руки,всё стало ясно.это были те релкие и удивительно красивые руки музыканта.глаза мужчины были скрыты темными очками.Но я ,как физиономист не могла не заметить породистый нос с горбинкой и нервными ноздрями и очень красивые полные губы,почти детские.Разглядев визитера,я поняла ,что ошиблась с оценкой его возраста.он был даже моложе меня.Приятный голос и манера общаться весьма распологали к этому человеку. Художника я ему конечно посоветовала..И с этого дня поэт и музыкант стал частым гостем на нашем рабочем пятачке.Он принёс распечатку своих стихов.Эти стихи потрясли меня.В них было столько эмоций ,боли,не понятно откуда появившейся а этом на вид беспечном и уверенном в себе парне.Ему было всего 26 лет Я попросила распечатку его стихов для меня лично.он принёс.Я перечитывала вновь и вновь эти стихи, они ошеломили меня.,заворожили.я открыла столь глубокий внутренний мир неравнодушнго человека.        А к нам забегал румяный,дорого одетый,весёлый молодой человек.лишь после,поговорив с ним на разные темы,я поняла,что в свои 26 он успел пережить много.он выплеснул это в своих стихах и эта волна накрывала с головой.Через неделю я сама начала писать.он заразил меня своим "сумасшедствием"Об  этом написано немало стихов на моей странице.Их не было бы,если бы не эта встреча.