Детская любовь

Ксанад Хан
Стояла на остановке и ждала автобус.
Было уже темно, поэтому людей на улице было мало.
Тут к остановке подходит мальчик, такой маленький, наверное, лет 7-мь ему.
В руках у него ромашка, стоит молча, и вдруг, начинает улыбаться и краснеть.
Я спрашиваю у него, что случилось.
А он улыбается и говорит: «Мне одна девочка понравилась, хочу ей сюрприз сделать, вдруг я ей тоже понравлюсь, и тогда мы будем любить друг друга».
Зная теперешних детей, я спрашиваю: «А вы будете любить друг друга как взрослые?».
Он задумался и ничего не ответил, когда подъехал автобус он ко мне повернулся и поманил пальчиком.
Я немного наклонилась к нему, и он мне прошептал на ухо: «Мы будем любить друг друга по-настоящему. Взрослые этого не умеют».
Затем он вновь мне улыбнулся и забежал в автобус, а я так и осталась стоять на остановке обдумывая услышанное от ребенка.
Мне захотелось оказаться на месте этой девочки, к которой так спешил ее мальчик.
Он оказался куда мудрее, чем большинство из нас.