Обещания нового дня новой жизни. 10 глава

Макки Леста
Мы вместе, ближе и сильнее,
 Объятья не желают отпускать,
 Быть без тебя всего больнее,
 Пожалуйста, не дай тебя мне потерять.

 Новый день в школе, как всегда завершился очередным грандиозным противостоянием Джастина и Джина. Двое блондинов спорили, язвили и размахивали руками, периодически требуя у Ленни подтверждения аргументов. Бедный паренёк только кивал то одному, то другому, что вызывало довольную улыбку у оппонентов. Притом ни Джастина, ни Джина не смущало, что Ленни поддакивает обоим противникам. Эрик не долго наблюдал за этой баталией и поспешил вмешаться:
 -Джастин, не цепляйся к моему брату.
 -Захочет и будет, ты ему не указ,-внезапно встал на сторону Джастина Джин.
 -Ты Джину не нянька,-добавил Джастин.
 -Но...,-попытался возразить Эрик.
 -Не мешай!-крикнули недавние враги,а Джастин добавил,-Мы заняты.
 От смерти от испепеляющего взгляда несчастного Эрика спас лучший друг. Дерек взял Эрика за локоть и отвел в сторону. Оказавшись в относительной безопасности, Эрик возмущенно посмотрел на Дерека:
 -И ты не прекратишь их ссору?
 -Нет.
 -Почему? Раньше тебе это не нравилось.
 -Раньше они пытались ударить друг друга побольнее, стремились уничтожить противника.Теперь они не враги...Они лишь выпускают пар. Ты заметил? Каждый из них знает наиболее больные темы друг друга, но не затрагивают их. Они даже лучше нас с тобой, родных для них людей, определяют, что поднятая тема слишком болезненна и уходят от этой темы. Просто позволь им избавляться от негатива, чтобы вновь превращаться в ангела и принца.
 -Но откуда у Джина взяться раздражению?Всё же наладилось...
 -Хм...у Джина брат возомнил себя мамочкой.
 -Я просто забочусь о своем младшем брате...Я переборщил?
 - Однозначно. Сдерживай свой материнский инстинкт, а то бросит тебя твой ангел.
 -Не бросит,-улыбнулся Джин, вспоминая сегодняшнее утро.

 Рано утром солнечные лучи не смогли проникнуть сквозь темные шторы, чтобы самым наглым образом разбудить спящую парочку. Они не спали крепко обнимая друг друга как порой описывается в любовных романах. Даже во имя великой любви тело отказывается лежать в одной позе всю ночь. Джин устроился на самом краю кровати в обнимку с подушкой, свернувшись калачиком. Эрик же раскинулся на большую часть кровати, лежа на спине и скинув с себя одеяло. Но растрепанные парни на смятых простынях в нежном полумраке всё равно смотрелись мило. Эту тихую идиллию разбудил бескомпромиссный сосед многих школьников. Резкий звонок будильника заставил Джина подскочить на кровати и быстро выключить его. Облегченно выдохнув, он перевел взгляд на кровать и тихо хихикнул. Эрик совсем не выглядел крутым парнем из престижной школы. Просто парень с разметавшимися по подушке волосами и глупо приоткрытым ртом. Подавив в себе желание разбудить Эрика поцелуем, Джин отвернулся и свесил ноги с кровати. Для него эта ночь была не просто пьяным сексом. Ему хотелось большего, но хотел ли этого Эрик? Что для него эта ночь?
 -Я между прочим в тебя влюбился,- внезапный шепот Эрика на ушко заставил Джина вздрогнуть. Эрик обнял его со спины и пояснил:
 -У тебя на лице всё написано. Тебе сложно поверить, но я готов ждать...только не бросай меня. Я действительно влюбился в тебя.
 -Так просто?
 - А как должно быть? Сложно? Всё просто. Я просто не могу без тебя, я просто хочу тебя, я просто боюсь потерять тебя, я просто влюблен в тебя.
 Джин чувствовал, что от каждого нежного слова в груди растекается что-то теплое и волнующее.
 -Я тоже люблю...наверное, это так называется. Я тоже люблю тебя.- от этих слов Джин почувствовал облегчение и радость, искристое и легкое настроение. Но было кое-что ещё...Джин серьезно посмотрел на Эрика:
 -Пообещай мне никогда не притрагиваться к спиртному.
 -А что взамен?
 -Взамен...Я обещаю, что мы всегда будем вместе.
 - Я согласен.И не может быть иначе.
 Вот с таких нехитрых, но очень важных обещаний начался новый день новой жизни для новой любви Эрика и Джина. Пожелаем же им удачи.