Мой светлый ангел 8 глава

Макки Леста
Два друга, почти братья, ближе невозможно,
 И поэтому это навсегда.
 Пусть нам бывает в этом мире сложно,
 Но если рядом ты, то это не беда.
 И магия любви нас исцеляет,
 И поцелуи нас уносят вдаль.
 Я до тебя не знал, что так бывает,
 Я не такой как все и мне уже не жаль.


 Я бережно опустил Джина на светло-синее покрывало, в ворох белых декоративных подушек. Он словно светлый ангел среди синего неба и белых облаков, мой нежный мальчик. Невозможно рассказать насколько он притягателен, когда нетерпеливо сбрасывает кончиками пальцев подушки освобождая мне место. Его золотистые волосы разметались, на щеках легкий румянец. Я так рад, что не выключил свет. Иначе как бы я разглядел хрупкое, блестящее от капель воды тело моего личного наваждения. А эти глаза...Они блестят словно гладь воды в лунном свете. Мой светлый ангел, сколько невинности в трепете твоих ресниц. Твой силуэт поднимает во мне пламя, свергает в пучину похоти и греха, жажда обладания наполняет каждую клеточку. Моё дыхание сбивается, джинсы неприятно давят в области паха. Я хочу сжечь своей страстью эту эротичную картину, поделиться своей похотью с доверчивым ангелом. Этот жалкий поэтичный бред длился лишь мгновение, но мне казалось, что прошла целая вечность. Слышишь, малыш? Я ждал целую вечность, чтобы оборвать твои белые крылья и погрузить в объятья порока. Джин ловит мой дикий взгляд, но не пугается. Он возбуждается, я это вижу по его вставшему члену. Я смотрю на него и , сам не ожидал от себя такого коварства, провожу кончиком языка по верхней губе. Джин краснеет, всё же не так уж он и пьян. Я стягиваю с себя рубашку, мокрая ткань противно липнет к коже, слышится треск ткани и несколько пуговиц падает на ковер. Я отбрасываю ненужные тряпки в сторону. Джин посмотрел на меня с некоторым укором. Только не говорите, что в нем в такой момент проснулась бережливость? О...мой ангел уже забыл о рубашке, от его внимательного взгляда по коже пробегают мурашки. Ох, и любит он меня рассматривать. Ничего, сегодня можно и пощупать. Я кидаю на край кровати какой-то гель, что успел на ходу захватить из ванной. Покрывало собирается в складки под моими коленями, когда я нависаю над братом. Его губы так близко, он приподнимается и прижимается холодными губами к моим губам. Неужели неужели успел замерзнуть? Прикусить нижнюю губу, проникнуть в теплый ротик, скользнуть горячей ладонью по выступающим ребрам...Мой маленький, ты такой худенький. Потом откормлю до маленького слонёнка. С губ срывается короткий смешок, а ангел в отместку приподнимает ножку и надавливает коленом на мою возбужденную плоть. Но сейчас я главный, обхватываю тонкие запястье и свожу их над головой Джина, грубо впиваюсь поцелуем в нежную кожу шею, легонько сжимаю зубами.Мой малыш вздрагивает, то ли от легкой боли,то ли просто от неожиданности. А я уже целую его грудь, касаюсь влажным языком напряженного соска и слышу чей-то сладкий стон. Ещё...я хочу вновь его услышать. Беру твердую пуговку в рот, играю с ней языком. Мои ладони гладят плоские бедра, а неведомая жажда требует больше стонов. Я не долго думая обхватываю упругий ствол Джина и получаю в награду полувсхлип. Я уже не могу терпеть, внизу всё будто пылает, ткань сжимает в паху. Я стягиваю джинсы, остаюсь полностью обнаженным, как и мой сумасшедший ангел. Открываю гель, кофейного цвета жидкость пятном растекается по покрывалу, но кого это волнует? Я наношу гель на свой член, приятные импульсы проходят по телу и я не сдерживаю легкий стон. Я вновь тянусь к гелю. Вот уже мой скользкие пальцы скользнули между ягодиц, прикоснулись к сжавшемся мышцам, скользнули внутрь. Как же там горячо, но моему брату больно, и моя ладонь уже скользит по его члену, прогоняя страх. Нагибаюсь, целую в уголок губ. У меня сносит крышу, когда я чувствую кожей пальцев как расслабляется мой ангел. Я подхватываю его под бедра и резко вхожу до самого конца. Он вскрикивает, а я прижимаюсь к нему ближе. Чувствую как влажные руки обнимают плечи. Я прикусываю нежную мочку уха, отвлекая Джина, и начинаю двигаться. Он впивается короткими ногтями в мои плечи, его дыхание опаляет мою шею и Джин со всей силы кусает меня. Малыш злится, ему больно...Я меняю угол движений и Джин вскрикивает от наслаждения, откидывая голову назад. Всё меняется, мои мысли смешались. Я чувствую лишь похоть и безмерное наслаждение, я на грани. Я охватываю плоть моего любовника и делаю несколько резких движений. Джин кончает, а я вслед за ним. Грёбаное покрывало! Еле достаю это смятое полотно из-под наших горячённых тел. Джин тем временем забрался под одеяло, я скользнул вслед за ним. Не понял...Он всю ночь подальше от меня спать собрался? С моих губ срывается какое-то недовольное полурычание, я притягиваю Джина за талию к себе, целую легонько в затылок и зарываюсь носом в белокурые волосы. Вот теперь всё как надо. Мой ангел сопит под моим демоническим крылышком.