Темные улицы и пьянящий свет 7 глава

Макки Леста
Я гуляю по тихим улочкам,
 Лишь листва шумит надо мной.
 Капли-слезы разместились по лавочкам,
 Земля спит под засохшей травой.
 Наушники.Музыка. Ряд фонарей.
 Здесь безлюдно и тихо бывает.
 И не хочется видеть людей,
 Когда что-то внутри замирает.



 Все мы любим иллюзии и самообман. После черной полосы будет белая, по гороскопу уж в этом то году обязательно встретим великую любовь, амулеты охраняют от неудач, и где-то обязательно существует чудо, созданное специально для наших безвыходных ситуаций. Мы создаем наши маленькие уютные мирки и погружаемся в них, скрываемся от жестокого мира. Войны нет, голода нет, где-то в мире не мучают детей, не отстреливают животных, никто не теряет близких. Это всё далеко, это с кем-то, но не с нами. Это было со мной, я знал, что это реально. Но стоило Эрику стать хорошим братом, как я поспешил построить свой безопасный мирок. Но в отличии от многих я запираю в страхе, что мне не удастся изменить свой мир и обмануть самого себя. Возможно, мои страхи никогда не оправдались, если бы не Джастин. Очередная наша ссора и яростная фраза, слетевшая с идеально очерченных губ:
 — Ты ничтожество! То что Эрик перестал на тебя злиться ничего не меняет. Ты никому не нужен. Тебя никто не любит. Никто тебя не целовал страстно или нежно, никто не смотрел на тебя любящим взглядом. Тебя просто выбросили как мусор собственные родители.
 Он много чего говорил, а я не мог возразить. И от этого становилось...становилось... никак. Абсолютно никак. Безразлично. Пусто. Мне всё равно. Лишь апатия и легкий оттенок грусти, как нечто спасительное в мире душевной пустоты. И лишь тогда я смог равнодушно ответить:
 -И что?
 Джастин наконец замолчал. Посмотрел сквозь меня и будто переспросил у самого себя:
 -Ну и что?...Ничего. Просто ничего.
 И ушел. Зачем спрашивается начинал скандал? Зачем разрушил мой уютный мирок? И я сам хорош. Дома я сел ужинать с Эриком, у которого было просто великолепное настроение. Рассказывал, что он наконец закончил один свой музыкальный проект и скорее всего он будет удачным. А мне казалось, что Эрик со своими успехами находится в другом мире, будто вокруг меня темная и неприятная аура. Я сам не понял, как сказал:
 -Мне это не интересно.
 Эрик как-то напряженно замер и неуверенно спросил:
 -Не любишь музыку?
 — Люблю. Мне просто не интересен ты.
 Эрик даже не нашелся что ответить, просто обиженно смотрел. А я наслаждался...наслаждался его растерянностью и непониманием. И это было мерзко. Я понимал это, но не мог извиниться. Мне было всё равно, что я сам оттолкнул брата. Я не стал ждать расспросов, ведь Эрик наверняка понимает, что за эти дни наши отношения изменились. Я просто ушел, оставив его на кухне и забрав маленький праздник его мирка.
 Джин не спеша шел по темным улицам одного из самых бедных кварталов. Здесь было очень тихо и темно старые дома, заброшенный парк и неработающие фонари. Это место давно застыло в прошлом кривых и грязных улочек. Всё гнило и умирало. И лишь деревья шумели при каждом порыве ветра, листья слетали на мокрый асфальт. Высокие и массивные клены усыпали желтым ковром полуразрушенную временем дорожку, цвет которого сокрыт полотном ночи. Джин просто гуляет в этом тихом и печальном месте, не обращая внимания на свои промокшие кроссовки, порывы осеннего ветра. Разве это имеет значение? Главное, здесь можно раствориться во времени и тут некому завидовать. Зависть и страх. Они застыли и испарились под тяжелой грустью атмосферы заброшенного парка. Лишь эта тяжесть притупляла горечь сожаления. Джин уже сто раз пожалел о словах, указанных Эрику. Сердце сжималось от тоски, когда вспоминался непонимающий взгляд темных глаз. Джин даже не догадывался, как легко можно причинить брату боль, как легко оттолкнуть его, как легко стереть счастливую улыбку с его лица. Всего пару фраз разрушили то, что строилось неделями. Внезапно Джин увидел чей-то темный силуэт в конце дорожки...было в это человеке что-то знакомое. Фигура, походка...Казалось, ещё чуть-чуть и человек скроется из вида. И Джин побежал за ним, чтобы успеть догнать. Джин не мог поверить, что это тот самый человек. Это не может быть он! Только не в этом одиноком, умирающем парке бедного квартала. Он резко схватил парня за плечо и развернул к себе лицом. Человек пошатнулся, но смог удержаться на ногах. Он испуганно посмотрел на Джина, а с губ слетело удивленное:
 -Джин? Что ты здесь делаешь?
 — Я раньше здесь часто гулял с матерью...Меня волнует больше другой вопрос. Что здесь делаешь ты, Джастин?
 Стоило удивлению покинуть черты лица Джастина, как зеленые глаза потухли. Не было в них не высокомерия, ни злости, лишь безразличие:
 — Иду в клуб Вега.
 -Ты больной? Он далеко отсюда.
 — Меня возле парка такси ждет. Прогуляюсь и пойду. Тебе поговорить охота?
 И действительно. Джину не нужен был этот разговор, а Джастину не нужен был его ответ. И они молча продолжили своё путешествие по парку. А что? Они друг другу не мешали. Они сбежали сюда по разным причинам, но цель была одна. Спрятаться, скрыться от проблем, погрузиться в полное одиночество. И то, что их двое не разрушало одиночеств. Один парк, одна атмосфера, два сломанных мирка.
 -Пойдем вместе в клуб, — внезапно предложил Джастин, а Джин не стал отказываться.
 В Клуб нас с Джастином пустили без проблем, несмотря на неподходящий для этого места наш внешний вид. Отец Джастина, как выяснилось, являлся совладельцем этого клуба. Впрочем, некоторая потрепанность прически Джастина и слегка промокшие джинсы, он всё равно выглядел великолепно. Таков уж наш принц. На его фоне я наверняка смотрелся слишком простенько. Джастин сразу же заказал нам коктейли. Я попытался отказаться, но Джастин не стал меня слушать. Он просто выпил свой коктейль и заказал ещё...один за другим. И постепенно напряжение покинуло зеленые глаза, он погрузился в марево алкогольного дурмана. И я неожиданно подумал, что тоже хочу скрыться в пьянящем тумане. А что? Мои родители променяли родного сына на этот дурман, Эрик с легкостью поддался желанию напиться, Джастин пытается утопить свою боль в очередном коктейле. А почему я не могу? Это против моих принципов? А зачем они мне, если другим они не нужны. Я что самый сильный? Я беру высокий стакан и делаю глоток. Ничего пугающего, как сок...только какой-то горький оттенок вкуса выдает наличие алкоголя. Я смело следую примеру Джастина, пью один коктейль за другим. И ничего, совершенно не пьянею. Я не пьян, этот напиток абсолютно не повлиял на моё состояние. Неожиданно Джастин хватает меня за руку и тянет на танцпол:
 — Я хочу танцевать!
 Я вскочил с места, и всё закружилось, краски смешались. Мне это показалось забавным, и я глупо хихикнул. Стоило оказаться в центре толпы и мне окончательно снесло крышу. Музыка завладела моим "совсем не пьяным" сознанием. Мне стало жарко. И я начал раздеваться. В тот момент мне это казалось вполне логичным. И то, что я при этом продолжал выбиваться под музыку, меня совершенно не смущало. Толпа вокруг меня будто стала свободней, а потом я почувствовал чьи-то руки. Ну, а что? Я ведь сам хотел любви. Или это не то. Мои мысли разлетались как стаи бабочек, и я просто плыл по течению. И тут меня осенило. Я пьян. Я не соображаю. Я был горд своим гениальным открытием, но не мог понять, что из этого следует. И я вновь хихикнул. Незнакомец принял это за знак одобрения. Я попытался рассмотреть парня, но не смог сфокру... софкуси...Тьфу...Не разглядел короче. Ой, кажется меня кто-то куда-то тащит из клуба...неужели маньяк? Я вновь хихикнул. Меня может сейчас изнасилуют, а мне весело. Хотя это ой как грустно. Остановите меня кто-нибудь...Как всё же забавно... Черт, как же я пьян.
 Эрик задумчиво смотрел на себя в зеркало, но собственный внешний вид не сильно волновал его. Они с друзьями пойдут в клуб Вега, чтобы отметить первый музыкальный проект Эрика. Отец Дерека является совладельцем этого клуба, и они часто там бывают. Эрик хотел пригласить с собой Джина, но... Эрик криво улыбнулся своему отражению, вспомнив слова брата. Он ещё не интересен. А казалось, что они поладили. Почему-то Эрику хотелось увидеть счастливый блеск в синих глазах, от которого теплеет где-то внутри. Запускать пальцы в его волосы. Они оказывается такие мягкие! Эрику было жутко интересно, какая у него на ощупь кожа? Он такой хрупкий, но в тоже время сильный. Интересно он очень гибкий? А губы...каково прикосновение его губ? Стоп! Эрик покачал головой, понимая, что его мысли в последнее время направлены куда-то не туда. Нужно отвлечься. И клуб лучшее решение.
 Эрик легко пробрался с Дереком к бару, а близнецы скрылись в толпе танцующих. В отличии от изрядно набравшегося Эрика Дерек почти не пил. Мистер Идеал , как его порой шутливо называл Том, расспрашивал друга о его проекте, давал советы, не обращая внимания на громкую музыку. "Хоть кому-то мой проект интересен,"— с тоской подумал Эрик и отставил бокал в сторону. Хватит пить. Итак, в прошлый раз глупостей натворил много. А Джин ему тогда качественно отомстил, Эрик помимо воли улыбнулся. Он окинул взглядом танцующих в поисках Тима или Тома, но тут же заметил знакомый силуэт. Джин откровенно выгибался под музыку, словно она подчинялась его телу. Свет прожекторов будто огибали изгибы стройного тела. Изящным движением руки Джин скинул с себя кофту, позволяя цветным лучам скользить по коже. "Стоп! — Эрик удивленно моргнул и всё сказочное очарование исчезло,— Он раздевается?!"
 -Твою ж мать,— раздался недовольный голос Дерека, который в свою очередь заметил абсолютно не трезвого Джастина. Дерек со вздохом поднялся:
 -Ладно. Эрик, добро пожаловать в мой клуб нянек. Давай забирать домой этих гуляк, пока они не нашли приключений на свои очаровательные . . . носики.
 Эрик уже и сам пробирался к Джину, пока того азартно щупал какой-то тип. Ох, как бы Эрик этому типу лицо с удовольствием ощупал...да посильнее. Но он лишь схватил Джина за руку и поволок на улицу, надеясь, что холодный воздух хоть как-то прояснит сознание брата. И это даже вроде помогло, потому что Джин перестал хихикать и серьезно посмотрел на него. Но Эрик рано радовался, Джин глупо улыбнулся и выдал:
 -О... Эрик теперь мой маньяк...хи-хи...
 Э-э-э...маньяк?— опешил от такого заявления Эрик. А у Джина начали странно веки дергаться,
 глаза то шире распахнет, то прищурится.
 -Что у тебя с глазами?— осторожно поинтересовался Эрик.
 -Я тебе глазки строю,— хихикнул Джин. Эрик не сдержался и тоже нервно хихикнул, решая поскорее везти это заспиртованное чудо.
 Дома Эрик поддерживая Джина, умудрился его раздеть и на секунду почувствовал себя героем, ведь сам был трезв как мутное. Запихав эту хихикающую тушку в душ и промокнув до нитки, Эрик облегченно вздохнул. Но тут мокрые руки обняли его за шею и притянули обратно под теплый душ. Джин прижался губами к холодным губам Эрика, согревая своим дыханием. Эрик подался вперед обнимая блондина за тонкую талию, скользнул языком между до боли родных губ, но тут же отпрянул:
 -Джин...ты пьян...утром ты пожалеешь.
 Джин прижался сильнее к брату, не желая терять его объятья:
 -Я пьян от желания. Будь этой ночью со мной...Если я и хочу жалеть, то о жаркой ночи, а не о пустом одиночестве.
 И Эрик вновь почувствовал прикосновение нежных губ. Всё решено. Он подхватил парня на руки и внёс в спальню, положил на заправленную кровать. И последнее, что мелькнуло в голове Эрика прежде чем он навис над Джином было: "Черт...как же мы пьяны друг другом..."