Привычканадеяться4глава

Макки Леста
Я буду жить,не умирать,
 С надеждою смотря в толпу.
 Я знаю точно бесполезно ждать,
 Но хоть с надеждою умру.


 Жизнь...она такая изменчивая. Порой кажется, что проще умереть, чем идти дальше. Но в реальности оказывается страшнее уйти, чем остаться. Проще привыкнуть. Меня не ведут по жизни какие-то цели, идеалы или привязанности. Мной движет страх. Вдруг там будет хуже? И вообще где там? У меня нет веры, чтобы уйти куда-то. У меня нет веры, лишь дорога в никуда. И лишь дурацкая надежда всегда со мной. Я не хочу больше разочарований, но не могу не надеяться. Я хочу лишь мечтать и чтобы меня оставили в покое, но я не могу избавиться от надежды. Пока она со мной мне не избежать разочарований. Поэтому остаётся лишь одно. Мне нужно привыкнуть. Я уже столько раз подстраивался под изломы этой жизни...что стоит сделать это ещё раз? Главное не сломаться...Или это уже неважно? Мысли, мысли...кружатся в моей голове, а ведь я уже привык. Новый дом, новая жизнь. Холодная война с братом, вечные споры с Джастином и тихие вечера с Ленни. Я привык к ним. Мне это даже местами начало нравиться. Стоит вспомнить перекосившееся лицо Эрика, когда он с похмелья получил в подарочек завтрак. Впрочем, выражения лиц близнецов тоже порадовали. У меня весь день было шикарное настроение на зло Джастину. Кстати, мы с Дереком в то утро отлично вместе позавтракали, и брат ещё долго ныл, что Дерек обменял его с Тимом и Томом на еду. В общем жизнь налаживалась. Но по-видимому я ошибался. У нас в классе случилось ЧП. Ну, как ЧП...Так, неприятность. У нашей принцессы Джастина украли мобильник. И на кого подумали? Догадайтесь с одного раза...Именно, все решили, что я так отомстил ему. Джастин уже собирался начать скандал, как вмешался мой брат. Эрик грубо схватил меня за руку и поволок за собой, коротко бросив Джастину:
 -Я разберусь!
 Я несколько раз споткнулся на лестнице, и лишь мёртвая хватка брата не позволила мне сбежать. Но оказавшись на крыше, я понял, что лучше бы я свернул шею на лестнице. Эрик был в бешенстве. Он то и дело сжимал кулаки, губы плотно сжаты, а чёрные глаза чуть ли не обжигают яростью. Он выглядел как демон. Как красивый демон...Но это как в фильме ужасов. Злодей красив, но вам не до эстетики, ибо страшно.
 -Сссука...воровать здесь решил?— голос братца дрожал от еле сдерживаемого гнева...точнее плохо сдерживаемого гнева.
 -Я не...
 -Заткнись! Оставь свои вшивые привычки в своём затхлом и гнилом мирке!
 Это был удар ниже пояса, мне даже на секунду показалось, что я ощутил физическую боль... Постойте. Я действительно чувствую боль. Этот засранец ударил меня! Я не стал этого терпеть и ударил в ответ. Если честно, но Эрик был сильнее меня. Я был обучен драке на улице, использовал любые приёмы. Мной двигала злость дикого зверёныша, попавшего в лапы охотника. И даже в начале казалось, что я смогу противостоять ярости брата. Но в отличии от меня брат с холодной яростью наносил удары, бил сильно, чётко, в определённые места. И уже вскоре я просто лежал на бетонном покрытии, тяжело дыша, а Эрик наносил удары ногой, заставляя сжиматься от боли. В очередной раз спас меня Дерек. Он оттащил от меня разъярённого брюнета:
 -С ума сошёл?! Устраивать избиение подростков на территории школы?
 -Значит на территории не школы можно?
 -Блять, Эрик, ты мне ещё поговори. Пошли отсюда. Я тебя буду убивать без свидетелей.
 Так я остался лежать на крыше в одиночестве. Ветер холодил кожу, но не спасал от разливающейся горячим пламенем боли. Тело болело, а в душе поселилась пустота. Хочется кричать, но нет сил. Нужно подняться, но нет желания. Стараюсь начать привыкать, но понимаю, что не чувствую надежду, не могу заставить себя мечтать. На лицо упали первые капли осеннего дождя. Почему он солёный? Одежда тяжелеет и неприятно липнет к телу, но мне всё равно. Мне холодно, я дрожу, но мне всё равно. Я могу заболеть и умереть, но мне плевать...Плевать! Как и всем вокруг меня.

 Эрик успокоился и решил сходить в класс, чтобы переговорить с Джастином. Он встретил "принца" в коридоре и первое, что сорвалось с губ брата Джина:
 -Бля... Что это?!
 -Мой телефон,— невозмутимо ответил Джастин.
 -Ты же сказал, что его украл Джин?
 -Я ошибся. Он просто был на самом дне сумки...
 -Ты не хочешь передо мной извиниться?— прервал его Эрик.
 -Перед тобой? Я извинюсь перед Джином, но тебе я ничего не должен. Ты мог пройти мимо. Но думаю, что всё в порядке. Джин должен был объяснить тебе, что не брал телефон. Ты ведь в этом разобрался?
 -Разобрался,— пробормотал Эрик, прижавшись спиной к стене, и добавил чуть тише, — чёрт.. я разобрался, тааак разобрался...Идиот.

 Я вернулся домой...Я вернулся в свой старый дом. Здесь не надо уже бороться, можно просто быть одновременно и живым, и мёртвым. Родители тут же забрали остатки моих денег. До завтра у них есть на что пить, а потом они продадут мои новые вещи. Ничего не изменилось. По всей квартире стоял мерзкий, кислый запах. Я распахнул в своей комнате окна настежь и сел в самом углу комнаты. Я был весь мокрый, я замёрз. Мне не во что здесь переодеться. У меня в этом доме больше ничего нет. Лишь мои слёзы и пустота. Как выяснилось, я от многого могу сбежать...От родителей, Эрика...но не могу убежать от самого себя.

 Эрик постучал в комнату Джина:
 -Эй...открой, пожалуйста. Я принёс твою сумку...ты оставил её в классе.
 В ответ лишь тишина.
 -Джастин нашёл телефон. Я был не прав.
 И вновь тишина.
 -Прости. Я действительно виноват. Ты имеешь право на меня злиться...Как я могу загладить свою вину? Джин? Ладно...поговорим завтра. Я оставлю сумку возле двери...
 Эрик решил, что Джин просто на него обиделся и не хочет разговаривать. И лишь когда на следующий день Джин не появился в школе, Эрик понял, что Джин сбежал. Сбежал из-за него, и это почему-то не приносило удовлетворения, не смотря на порочность натуры новоиспечённого брата.