Долг

Дмитрий Пьер-Ро
Ты раз писала мне стихи…
Один лишь раз – но это было чудо!
В кафе за столиком сидим
И ты протягиваешь руку.
В руке листочек из блокнота
На нем же почерк ровный твой
Ты написала там Спасибо,
Что появился рядом я с тобой.
Что скрасил вечер скучный тот
Что я пройду по жизни мимо
Заполнил я одну лишь из пустот
Но как же это было мило!..
Я спрашивал тогда: зачем, за что
Ты мне писала эти строки?
Ответа не услышал я в лицо –
Талант же дан не многим…
Знакомы были с пол-часа,
Вином, кажись вас угощали,
И я с ребятами потягивал пивка,
В лицо твое смотрел, мечтая…
Красавицей же ты всегда была
Пути же наши не сошлись,
Как ты писала: лишь однажды
В кафе с тобой пересеклись.
Один лишь вечер, два часа
В компании с тобой сидели
И разошлись все кто-куда
Но память помогает верить.
Возможно б жизнь пошла иначе
И ты бы не была чужой
Когда б поставил я задачу
И ты б была моей… Моей ОДНОЙ!
Но годы шли, жизнь продолжалась:
Женился я, гуляла ты с другим,
Что только в мире не случалось –
Катились мы по колеям своим.
И вот, со временем, случайно,
Узнал, что замуж вышла ты!
Порвал я листик тот… банально?
Но я его тогда хранил…. Мечты…
Теперь пишу я эти строки,
Хочу вернуть тебе слова,
Пускай зашкалило все сроки:
Благодарю, что ты тогда была!