Глава 19. Донор

Лилия Карп
                Кристина
                Донор

-Не кипятись! У меня есть к тебе предложение.
-И ты думаешь, что я соглашусь? – я ошарашено глядела на нагло улыбающегося вампира, и не понимала, о чем он вообще думал, когда подбирал меня на дороге?
-Ты просто не сможешь отказаться.
-Еще как смогу!
-Нет. С четырьмя вампирами ты не справишься, к тому же один из нас «Высший». Да и условия сделки тебе должны понравиться.  Так что пока ты не согласишься, ты типа в заложниках.
Нет, вы его слышали?! Охамел вообще! Ну да одна я не справлюсь, но с поисковой группой запросто расправлюсь со всеми тут обитающими, кроме «Высшего» конечно. Передернувшись, я стала вспоминать все то, что рассказывал мне о них Питр.
Высшие - это вампиры, которым уже перевалило за 30 00 тыс. лет.
Они очень опытны, сильны и всегда осторожны. Их чувства накалены до предела и они всегда наготове.
Единственная для них проблема это добыча пропитания.
Для того что бы поддерживать свои огромные запасы сил, «Высшие» должны потреблять бешеное количество человеческой крови, но для того что бы поддерживать свою жизнь, в месяц они должны выпивать хотя бы каплю крови чистокровного оборотня.
Но так как сами оборотни категорично против этого, их приходится заставлять силой.
Если обычные вампиры слабее нас то «Высшие» наоборот, в тысячу крат сильнее, поэтому многие оборотни, покорившись сильнейшему, становятся донорами.
Вскоре после этого эйфория от укусов обволакивает волков, и они уже не помнят кто они, где они, зачем они. Они теряют самих себя…
-Ты и Марта последние чистокровные на земле, а я последний «Высший», но так как твоя мать стара и скоро умрет, от нее будет мало пользы, поэтому…
-Она мне не мать! – резко оборвала я его и, отодвинув в сторону чашку, вышла из-за стола.
-Стой! Ты не дослушала!
-Я давно уже все поняла даже еще до того как ты завел об этом разговор. Ты ведь сам сказал, что я догадлива.
-Ну и?
Набрав в легкие побольше воздуха я выпалила на одном дыхании:
-Да, я согласна. Но.… Но только при одном условии. Ты больше не будешь трогать людей! Тебе и моей крови достаточно! – Развернувшись к нему спиной, я продолжила. – И еще.… Одень, пожалуйста, рубашку.
Услышав за спиной сдавленный смех, я улыбнулась.
-Где тут ванная?
-Первая дверь на втором этаже. Полотенца там, а твоя одежда в комнате.
-Моя одежда?
-Ну, да. Я притащил чемоданы из вашего штаба.
-Ты был в нашем штабе?
-А почему бы и нет? Там все равно никого не было. Ах, да и еще вымойся хорошенько, потому что после душа я буду завтракать.
«Мной…» - закончила я…
Ну что ж это было мое решение.
Забежав в комнату, я распаковала чемоданы, или точнее просто вытряхнула их содержимое на пол.
Отыскав в куче черные узкие джинсы и красную майку, (белые кофты кровью пачкать, не хотелось) я выхватила из другой кучи алые балетки с черным бантиком,  и отправилась на поиски ванной
Холодная вода с горячей после, быстро привели меня в чувство, и я снова из бледной снежки превратилась в красну девушку.
Что бы Сульфусу было удобней, я собрала волосы в высокий хвост и со страхом в глазах ступила на первую ступеньку крутой лестницы.
Когда я отыскала гостиную, то обнаружила вампира полностью готовым к трапезе.
Он сидел на диване (все еще без рубашки) с самым счастливым и невинным выражением лица.
Нежно посмотрев на мою шею, он приказал:
-Садись.
Я послушно устроилась рядом с ним и почувствовала исходящий от него холодок.
Легко проведя по моей шее указательным пальцем, он наклонился и поцеловал пульсирующую жилку.
Я чувствовала его дыхание, его жажду и его желание медленно переходящее и ко мне.
Судорожно вдохнув мой аромат, он снова вернулся к исследованию моей шеи, на этот раз языком.
Внизу живота заныло, губы приоткрылись, дыхание участилось, а сердце забилось в груди, словно рвущаяся из клетки канарейка.
Прокусив нужное себе место Сульфус жадно начал глотать кровь.
Затем оторвавшись от ранки, он повернул мое лицо к себе, и я увидела его красные глаза с расширенными зрачками.
Впившись в мои губы страстным поцелуем, он передал мне вкус моей крови.
Отстранившись, он снова вернулся к любимому напитку, иногда снова даря мне полные желания поцелуи.
Наконец мое сознание проснулось и я, широко распахнув глаза, вскочила с дивана.
Его клыки прошлись по коже у меня на шее, оставляя глубоки порезы.
-Черт! – Сульфус хрипло выругался, и виновато посмотрев на меня, произнес:
-Прости, я плохо сдерживаюсь… Я не должен был…
-Все в порядке… Просто на такое я не подписывалась.
-Я могу залечить.… Если хочешь…
-Нет уж! Я сама…
Пулей, выскочив из комнаты, я понеслась по коридору, недоумевая.
Мне впервые доводилось сталкиваться с кровавым поцелуем на практике.… Но в теории я слышала о нем очень много.
Как я могла позволить ему?
Как я могла позволить ему … связать нас?
http://www.proza.ru/2012/09/11/669 - продолжение